Обозначение | Дата введения | Статус |
МИ 2260-93 Рекомендация. ГСИ. Уровень мазута в железнодорожных цистернах. Методика выполнения измерений измерителем уровня недолива ИНД-1М | - | введен впервые |
Область применения: Документ устанавливает методику выполнения измерений уровня мазута в железнодорожных цистернах, заполненных мазутом не менее 90 % вместимости, измерителем уровня недолива ИНД-1М на пунктах отгрузки и приема нефтепродуктов. |
НПБ 109-96 Вагоны метрополитена. Требования пожарной безопасности | 01.01.1997 | введен впервые |
Область применения: Настоящие нормы разработаны для повышения уровня безопасности пассажиров и обслуживающего персонала, а также для снижения материальных потерь в результате загораний вагонов и распространяются на проектирование и строительство новых вагонов, а также на реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт и эксплуатацию вагонов инвентарного парка и являются обязательными для всех юридических и физических лиц |
ОСТ 24.050.16-85 Вагоны пассажирские. Методика определения плавности хода | 01.01.1987 | не определен законодательством |
Область применения: Стандарт распространяется на вновь проектируемые и модернизируемые пассажирские, в том числе служебные, почтовые и багажные вагоны локомотивной тяги, вагоны электро- и дизель-поездов, автомотрисы магистральных железных дорог колеи 1520 мм, вагоны метрополитена и трамвайные вагоны. Заменяет собой: |
ОСТ 24.050.28-81 Вагоны пассажирские. Методика измерения и оценки вибрации | 01.01.1983 | не определен законодательством |
Область применения: Стандарт устанавливает единую систему методов измерения и оценки вибраций внутри подвижного состава, требования к подвижному составу, режимам его работы, средствам измерения к состоянию пути Заменяет собой: |
ОСТ 24.050.34-84 Проектирование и изготовление стальных сварных конструкций вагонов. Технические требования | 01.01.1986 | действует |
Область применения: Отраслевой стандарт распространяется на проектирование и изготовление стальных сварных конструкций железнодорожных вагонов, моторвагонного подвижного состава и вагонов метрополитена из углеродистых, низколегированных, двухслойных и коррозионно-стойких (нержавеющих) сталей в исполнении «УХЛ» и «У» по ГОСТ 15150-69. Заменяет собой: - ОСТ 24.050.34-78
- ОСТ 24.050.61-82
|
ОСТ 24.050.37-84 Вагоны грузовые и пассажирские. Методы испытаний на прочность и ходовые качества | 01.07.1985 | не определен законодательством |
Область применения: Стандарт устанавливает общие требования к методам испытаний на прочность и ходовые качества опытных образцов новых (или модернизированных) грузовых и пассажирских несамоходных вагонов и их узлов, а также вагонов промышленного транспорта, предназначенных для эксплуатации на сети железных дорог МПС, при проведении предварительных и приемочных испытаний Заменяет собой: |
ПНСТ 190-2017 Вагоны грузовые. Метод динамических и по воздействию на железнодорожный путь испытаний с применением тензометрической колесной пары | 01.02.2018 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Стандарт устанавливает метод определения показателей динамических качеств и воздействия вагона на железнодорожный путь при проведении динамических и по воздействию на железнодорожный путь испытаний с применением тензометрической колесной пары. |
ПНСТ 357-2019 Тормозная система тележки грузовых вагонов. Технические требования и методы испытаний | 01.01.2020 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на тормозную систему колодочного типа, предназначенную для установки в трехэлементную двухосную тележку грузовых вагонов согласно ГОСТ 9246. |
РД 32 ЦВ 052-2005 Ремонт тележек грузовых вагонов | 31.12.2005 | действует |
Область применения: Руководство распространяется на ремонт двухосных и четырехосных тележек грузовых вагонов |
РД 32 ЦВ-056-97 Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по текущему отцепочному ремонту | 02.09.1997 | действует |
Область применения: Требования Руководства являются обязательными при проведении текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов железных дорог Российской Федерации колеи 1520 мм. Вагоны, не принадлежащие МПС России, допускаемые к обращению по железнодорожным путям общего пользования и подлежащие текущему отцепочному ремонту, ремонтируются в соответствии с требованиями Руководства |