Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ Р 50956-96 Вагоны пассажирские локомотивной тяги магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические требования для перевозки инвалидов | 01.07.1997 | отменен |
Область применения: Стандарт распространяется на пассажирские вагоны локомотивной тяги железных дорог колеи 1520 мм, предназначенные для перевозки, в том числе в кресла-колясках. Пассажиров-инвалидов. Состояние здоровья которых ограничивает их способность к передвижению. |
ГОСТ Р 50957-96 Вагоны дизель-поездов. Технические требования для перевозки инвалидов | 01.07.1997 | отменен |
Область применения: Стандарт распространяется на вагоны дизельпоездов пригородного сообщения, предназначенные для перевозки, в том числе в креслах-колясках, пассажиров-инвалидов, состояние здоровья которых ограничивает их способность к передвижению. Требования стандарта являются обязательными. |
ГОСТ Р 51175-98 Колеса зубчатые тяговых передач тягового подвижного состава магистральных железных дорог. Технические условия | 01.01.1999 | отменен |
Область применения: Стандарт распространяется на эвольвентные цилиндрические ведущие и ведомые прямозубые, косозубые и шевронные зубчатые колеса или венцы составных зубчатых колес, применяемые в тяговых передачах тепловозов, электровозов и моторвагонного подвижного состава. |
ГОСТ Р 51220-98 Колеса зубчатые тяговых передач тягового подвижного состава магистральных железных дорог. Заготовки. Общие технические условия | 01.01.2000 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на заготовки, получаемые ковкой, горячей объемной штамповкой и прокаткой, поставляемые в черновом виде без механической обработки, и предназначенные для изготовления зубчатых колес, применяемых в тяговых передачах тепловозов, электровозов и моторвагонного подвижного состава магистральных железных дорог. |
ГОСТ Р 51255-99 Колесные пары для вагонов метрополитена. Общие требования безопасности | 01.01.2000 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает требования безопасности ко вновь изготавливаемым колесным парам вагонов метрополитена колеи 1520 мм. |
ГОСТ Р 51659-2000 Вагоны-цистерны магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия | 01.07.2001 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на вновь изготавливаемые вагоны-цистерны (далее - цистерны), предназначенные для перевозки затвердевающих, жидких, сыпучих грузов и сжиженных газов.
Стандарт не распространяется на цистерны для перевозки криогенных сжиженных газов. |
ГОСТ Р 51690-2000 Вагоны пассажирские магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия | 01.01.2002 | заменен в части |
Область применения: Стандарт распространяется на вновь изготавливаемые пассажирские вагоны локомотивной тяги магистральных железных дорог колеи 1520 мм.
Стандарт не распространяется на вагоны электро- и дизель-поездов и вагоны локомотивной тяги специального и служебно-технического назначения. |
ГОСТ Р 51759-2001 Передачи гидродинамические для подвижного состава железнодорожного транспорта. Общие технические условия | 01.01.2002 | отменен |
Область применения: Стандарт распространяется на гидродинамические передачи в целом, предназначенные для тягового привода топловозов, дизель-поездов, автомотрис и специального подвижного состава широкой и узкой колеи. |
ГОСТ Р 52120-2003 Техническая диагностика. Локомотивы магистральные. Общие требования приспособленности к диагностированию | 01.07.2004 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на проектируемые или модернизируемые магистральные локомотивы, предназначенные для грузовых и пассажирских перевозок по железным дорогам колеи 1520 (далее - МЛ), технические задания на создание или модернизацию которых утверждены после 01.06.2003, и устанавливает общие технические требования приспособленности МЛ к диагностированию. |
ГОСТ Р 52122-2003 Техническая диагностика. Локомотивы магистральные. Встроенные системы диагностирования. Общие требования | 01.07.2004 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на встроенные автоматизированные системы контроля и диагностирования для магистральных локомотивов железнодорожного транспорта. |