Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ 28186-89 Колодки тормозные для моторвагонного подвижного состава. Технические условия | 01.01.1991 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на колодки тормозные для моторвагонного подвижного состава. |
ГОСТ 28300-89 Валы карданные тягового привода тепловозов и дизель-поездов. Типы, основные параметры и размеры, технические требования | 01.01.1991 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на карданные валы привода от силовой установки на колесные пары магистральных, маневровых и промышленных тепловозов, а также дизель-поездов и автомотрис с нагрузкой колесной пары на рельсы от 100 до 250 кН железных дорог. |
ГОСТ 28300-2010 Валы карданные тягового привода тепловозов и дизель-поездов. Общие технические условия | 01.09.2011 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на карданные валы привода от силовой установки на колесные пары магистральных, маневровых и промышленных тепловозов, дизель-поездов, рельсовых автобусов, а также специального самоходного подвижного состава с нагрузкой колесной пары на рельсы от 100 до 250 кН. Заменяет собой: |
ГОСТ 28465-90 Устройства очистки лобовых стекол кабины машиниста тягового подвижного состава. Общие технические условия | 01.07.1991 | применяется в еаэс |
Область применения: Стандарт распространяется на вновь разрабатываемые устройства очистки выпуклых и плоских лобовых и дверных (на тепловозах капотного типа) стекол кабины машиниста от атмосферных осадков, загрязнений, инея и обледенения, технические задания на которые утверждены после 01.07.94, и предназначенные для эксплуатации на локомотивах и мотор-вагонном подвижном составе с конструкционной скоростью до 120 км/ч включительно. |
ГОСТ 28465-2019 Устройства очистки лобовых стекол кабины машиниста тягового подвижного состава. Общие технические условия | 01.08.2020 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на устройства очистки лобовых стекол кабины машиниста локомотивов, моторвагонного подвижного состава и специального самоходного железнодорожного подвижного состава. Заменяет собой: |
ГОСТ 28466-90 Тифоны и свистки сигнальные. Общие технические условия | 01.07.1991 | отменен в рф |
Область применения: Стандарт распространяется на тифоны и сигнальные свистки для тягового подвижного состава (локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава) и путевых машин железных дорог. |
ГОСТ 29205-91 Совместимость технических средств электромагнитная. Радиопомехи индустриальные от электротранспорта. Нормы и методы испытаний | 01.01.1993 | заменен в части |
Область применения: Стандарт распространяется на электроподвижной состав наземного городского и железнодорожного транспорта, тяговые подстанции, устройства сигнализации, централизации и блокировки, контактные сети и линии продольного электроснабжения нетяговых потребителей.
Стандарт устанавливает нормы и методы испытаний индустриальных радиопомех в полосе частот 0,15-300 МГц.
Стандарт не распространяется на высоковольтные линии электроснабжения тяговых подстанций. |
ГОСТ 30237-96 Оси чистовые для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия | 01.07.1997 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на чистовые оси в исполнении УХЛ по ГОСТ 15150 для подвижного состава магистральных железных дорог: вагонов (грузовых и пассажирских), электровозов, тепловозов, моторных и прицепных вагонов электро- и дизель-поездов, а также вагонов метрополитена. |
ГОСТ 30243.1-97 Вагоны-хопперы открытые колеи 1520 мм для сыпучих грузов. Общие технические условия | 01.01.2000 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на вагоны-хопперы открытые, предназначенные для перевозки нетоксичных и неядовитых сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков, на магистральных железных дорогах, дорогах промышленных предприятий и строительства колеи 1520 мм. |
ГОСТ 30243.2-97 Вагоны-хопперы закрытые колеи 1520 мм для перевозки цемента. Общие технические условия | 01.01.2000 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на вагоны-хопперы закрытые, предназначенные для перевозки насыпью цемента и других нетоксичных и неядовитых строительных и гранулированных сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, на железных дорогах колеи 1520 мм.
Вагоны могут эксплуатироваться на тележках для железных дорог колеи 1435 мм.
Стандарт не распространяется на крытые вагоны, оборудованные сисемами аэрационно-пневматической рагрузки. |