Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ 18194-79 Установки для нижнего слива (налива) нефти и нефтепродуктов железнодорожных вагонов-цистерн. Технические условия | 01.07.1980 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на установки шарнирно-сочлененного исполнения для нижнего слива (налива) нефти и нефтепродуктов железнодорожных вагонов-цистерн с универсальным сливным прибором. Заменяет собой: - ГОСТ 18194-72 «Установки для нижнего слива-налива нефти и нефтепродуктов железнодорожных вагонов-цистерн. Типы, основные параметры, размеры и технические требования»
|
ГОСТ 20179-74 Бандажи черные из углеродистой стали для подвижного состава железных дорог узкой колеи. Профили и размеры | 01.01.1976 | действует |
Область применения: Стандарт распространяется на черные бандажи для локомотивов, вагонов и подвижного состава специального назначения и устанавливает их профили и размеры. Заменяет собой: - ГОСТ 3708-47 «Бандажи черные для паровозов колеи 750 мм. Размеры»
- ГОСТ 3709-47 «Бандажи черные для тендеров и вагонов колеи 750 мм. Размеры»
|
ГОСТ 21447-75 Контур зацепления автосцепки. Размеры | 01.07.1976 | действует |
Область применения: Стандарт распространяется на контур зацепления автосцепки, устанавливаемой на подвижном составе железных дорог широкой колеи. Заменяет собой: |
ГОСТ 22235-76 Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ | 01.01.1978 | заменен |
Область применения: Стандарт устанавливает общие требования по обеспечению сохранности грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм при погрузке, выгрузке, уплотнении, рыхлении, разогреве груза, а также при очистных, маневровых и других работах. |
ГОСТ 22235-2010 Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ | 01.05.2011 | взамен |
Область применения: Стандарт устанавливает общие требования по обеспечению сохранности грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм государств-участников Содружества Независимых Государств Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, собственности юридических и физических лиц при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работах. Заменяет собой: |
ГОСТ 22253-76 Аппараты поглощающие пружинно-фрикционные для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия | 01.01.1978 | действует |
Область применения: Стандарт распространяется на аппараты поглощающие пружинно-фрикционные для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. |
ГОСТ 22339-88 Тепловозы маневровые и промышленные. Типы и основные параметры | 01.07.1989 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на тепловозы колеи 1520 мм, предназначенные для маневровой или маневрово-вывозной работы на железных дорогах Министерства путей сообщения СССР и промышленных предприятиях СССР. Стандарт устанавливает типы маневровых и промышленных тепловозов и основные классификационные параметры, характеризующие установленные типы. Заменяет собой: - ГОСТ 22339-77 «Тепловозы маневровые и промышленные. Типы и основные параметры» (ИУС 2-89)
|
ГОСТ 22602-91 Тепловозы магистральные. Типы и основные параметры | 01.01.1992 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на тепловозы, предназначенные для грузовых и пассажирских перевозок по железным дорогам Министерства путей сообщения СССР колеи 1520 мм.
Стандарт устанавливает типы магистральных (грузовых и пассажирских) тепловозов и основные классификационные параметры, характеризующие установленные типы. Заменяет собой: |
ГОСТ 22703-91 Детали литые автосцепного устройства подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия | 01.01.1993 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на литые детали: корпус автосцепки, тяговый хомут, передний и задний упоры,замок, замкодержатель, подъемник замка, валик подъемника, центрирующую балочку автосцепного устройства подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм.
Стандарт не распространяется на литые детали автосцепного устройства вагонов промышленного транспорта и детали поглощающего аппарата. Заменяет собой: - ГОСТ 22703-77 «Автосцепное устройство подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Детали литые. Общие технические требования» (ИУС 6-91)
|
ГОСТ 22703-2012 Детали литые сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия | 01.03.2013 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на литые детали сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на железных дорогах колеи 1520 мм. стандарт не распространяется на детали: - автосцепных устройств вагонов промышленного транспорта, если последние не имеют права эксплуатации на путях общего пользования; - поглощающих аппаратов сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава всех типов. Заменяет собой: |