На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ МАШИНОСТРОЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА Железнодорожная техника в целом Материалы и компоненты для железнодорожной техники Подвижной состав железных дорог Подвижной состав железных дорог в целом Тяговый состав Прицепной состав Рельсы и компоненты железных дорог Оборудование для сооружения и технического обслуживания железных/канатных дорог СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛУРГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЕННАЯ ТЕХНИКА БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

1 . . . 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 . . . 33 (327 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ 30243.3-99 Вагоны-хопперы крытые колеи 1520 мм для сыпучих грузов. Общие технические условия01.01.2002введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на крытые вагоны-хопперы (далее - вагоны) новой постройки колеи 1520 мм, предназначенные для бестарной перевозки нетоксичных и неядовитых, не слеживающихся, коррозионно не активных сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Стандарт не распространяется на крытые вагоны, оборудованные системами аэрационно-пневматической разгрузки.
ГОСТ 30249-97 Колодки тормозные чугунные для локомотивов. Технические условия01.07.1999введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на гребневые чугунные тормозные колодки, предназначеные для установки на локомотивы магистральных железных дорог колеи 1520 мм.
ГОСТ 30272-96 Оси черновые (заготовки профильные) для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия01.01.1998заменен
Область применения: Стандарт распространяется на черновые оси (профильные заготовки) в исполнении УХЛ ГОСТ 15150 для подвижного состава магистральных железных дорог: вагонов (пассажирских и грузовых), электровозов, тепловозов, моторных и прицепных вагонов электро- и дизель-поездов, а также для вагонов метрополитена. Заменяет собой:
ГОСТ 30419-96 Устройства воздухообеспечения тормозного оборудования. Компрессоры. Общие требования безопасности01.07.1998введен впервые
Область применения: Стандарт распросртраняется на компрессоры, применяемые на дизельпоездах и электропоездах, вагонах трамвая и метрополитена, локомотивах, путевых машинах железных дорог, троллейбусах, а также других машинах и установках.
ГОСТ 30467-97 Исполнительные устройства и арматура тормозного оборудования подвижного состава. Общие требования безопасности01.01.1999введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на цилиндры, клапаны, краны, регуляторы тормозных рычажных передач, рукава соединительные, авторежимы, магнитно-рельсовый тормоз, применяемые на грузовых и пассажирских вагонах, электро- и дизель-поездах, тепловозах, электровозах, троллейбусах, трамваях.
ГОСТ 30496-97 Стоп-краны для пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава железных дорог. Общие технические условия01.01.1999введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на стоп-краны, применяемеы для осуществления экстренного торможения поезда.
ГОСТ 30549-98 Вагоны-самосвалы (думпкары) железных дорог колеи 1520 мм. Требования безопасности01.01.2000введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает требования безопасности вновь изготавливаемых вагонов-самосвалов и охраны окружающей среды.
ГОСТ 30552-98 Заготовки профильные (необработанные оси) для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Припуски и допуски01.01.2001введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на профильные заготовки (необработанные оси) для вагонов, электропоездов, тепловозов, моторных вагонов и вагонов метрополитена колеи 1520 мм и устанавливает припуск на механическую обработку и предельные отклонения на номинальные размеры заготовок.
ГОСТ 30632-99 Башмак и чека тормозной колодки для локомотивов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия01.07.2000отменен в рф
Область применения: Стандарт распространяется на вновь изготовляемые башмак тормозной колодки и чеку тормозной колодки, предназначенные для крепления всех типов односекционных тормозных колодок локомотивов, эксплуатаируемых на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм.
ГОСТ 30795-2001 Вагоны пассажирские локомотивной тяги магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические требования для перевозки инвалидов01.07.2003применяется в еаэс
Область применения: Стандарт распространяется на пассажирские вагоны локомотивной тяги железных дорог колеи 1520 мм, предназначенные для перевозки, в том числе в креслах-колясках, пассажиров-инвалидов, состояние здоровья которых ограничивает их способность к передвижению. Требования стандарта являются обязательными.
1 . . . 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 . . . 33 (327 найдено)