Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ 33987-2016 Транспортные средства колесные. Массы и размеры. Технические требования и методы определения | 01.02.2018 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на транспортные средства категорий M1, N, O и L. |
ГОСТ 33988-2016 Автомобильные транспортные средства. Обзорность с места водителя. Технические требования и методы испытаний | 01.02.2018 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на автомобильные транспортные средства категорий М и N, в том числе на троллейбусы, в соответствии со Сводной резолюцией [кроме транспортных средств специального назначения с надстройками (крановые установки, экскаваторы и т.п.), конструктивные элементы которых будут находиться в полях обзора Б и П], и устанавливает технические требования в отношении передней обзорности с места водителя, а также методы испытаний. |
ГОСТ 33989-2016 Мототранспортные средства трех- и четырехколесные. Устройства освещения и световой сигнализации. Технические требования и методы испытаний | 01.02.2018 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на трех- и четырехколесные транспортные средства категорий L2, L4, L5, L6, L7.
Стандарт устанавливает общие технические требования к количеству, цвету, расположению, углам геометрической видимости устройств освещения и световой сигнализации, устанавливаемых на трех- и четырехколесных ТС, а также методы их испытаний. |
ГОСТ 33990-2016 Транспортные средства. Маркировка. Технические требования | 01.02.2018 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает общие требования к содержанию и расположению идентификационного номера и таблички изготовителя транспортного средства.
Стандарт распространяется как на комплектные, так и на незавершенные транспортные средства категорий M, N, O и L. |
ГОСТ 33991-2016 Электрооборудование автомобильных транспортных средств. Электромагнитная совместимость. Помехи в цепях. Требования и методы испытаний | 01.02.2018 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на электрическое и электронное оборудование пассажирских и легких грузовых транспортных средств с номинальным напряжением питания 12 В и грузовых транспортных средств с номинальным напряжением питания 24 В независимо от системы, приводящей транспортное средство в движение (например, двигатель с искровым зажиганием, дизель или электрический двигатель). Стандарт устанавливает требования и методы стендовых испытаний для оценки устойчивости к кондуктивным импульсным помехам в цепях питания и определения собственных импульсных помех в цепях питания, а также для оценки устойчивости к импульсным помехам в контрольных и сигнальных цепях для указанного выше оборудования. Заменяет собой: |
ГОСТ 33992-2016 Автомобили легковые. Системы очистки ветрового стекла от обледенения и запотевания. Технические требования и методы испытаний | 01.02.2018 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на транспортные средства категории M1 по [1]. |
ГОСТ 33993-2016 Автомобили легковые. Системы очистки и омывания ветрового стекла. Технические требования и методы испытаний | 01.02.2018 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на транспортные средства категории M1 по [1]. |
ГОСТ 33995-2016 Транспортные средства. Порядок оценки соответствия при внесении изменений в конструкцию транспортного средства, выпущенного в обращение | 01.02.2018 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает порядок оценки соответствия требованиям безопасности при внесении изменений в конструкцию транспортных средств категорий L, M, N и О по [1], выпущенных в обращение и находящихся в эксплуатации. Стандарт предназначен для заявителей (физических и юридических лиц –собственников, представителей собственников транспортного средства); производителей работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства; уполномоченных организаций (например, испытательных лабораторий), проводящих предварительную экспертизу и проверку безопасности после внесения изменений в конструкцию транспортных средств; уполномоченных государственных органов и других заинтересованных лиц. |
ГОСТ 33997-2016 Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки | 01.02.2018 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на колесные транспортные средства категорий L, M, N и О, эксплуатируемые на автомобильных дорогах (далее - КТС).
Действие стандарта не распространяется на КТС:
1) максимальная скорость которых, предусмотренная их конструкцией, не более 25 км/ч;
2) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;
3) внедорожные КТС.
Безопасность КТС, в конструкцию которых, при эксплуатации внесены изменения, влияющие на безопасность дорожного движения, проверяют согласно процедурам, утвержденным в установленном порядке Государствами - членами ЕАСС.
Стандарт устанавливает:
- требования к безопасности КТС в эксплуатации;
- методы проверки безопасности КТС в эксплуатации.
Стандарт предназначен для применения в технологических процессах:
- технического осмотра;
- контроля безопасности КТС в эксплуатации, выполняемого в установленном порядке, специально уполномоченными органами;
- технического обслуживания, ремонта, проверки и регулировки КТС на эксплуатирующих и автосервисных предприятиях;
- на предприятиях, осуществляющих капитальный ремонт КТС.
Требования стандарта направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, жизни и здоровья людей, сохранности их имущества и охраны окружающей среды. |
ГОСТ 34003-2016 Автомобильные транспортные средства. Методы испытаний в отношении автоматического срабатывания устройства/системы вызова экстренных оперативных служб при опрокидывании транспортного средства | 01.06.2017 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на автомобильные транспортные средства (далее - ТС) категорий M и N в соответствии со Сводной резолюцией [1], оборудованные устройством/системой вызова экстренных оперативных служб.
Стандарт устанавливает методы испытаний в отношении автоматического срабатывания устройства/системы вызова экстренных оперативных служб при опрокидывании ТС. |