Обозначение | Дата введения | Статус |
ПР 50.1.019-2000 Основные положения единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации унифицированных систем документации в Российской Федерации | 01.04.2001 | заменен |
Заменяет собой: |
ПР 50.1.020-2000 Порядок разработки общероссийских классификаторов | 01.04.2001 | заменен |
Область применения: Правила по стандартизации устанавливают последовательность и содержание работ, выполняемых при разработке или пересмотре общероссийских классификаторов, входящих в состав Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации в Российской Федерации. Заменяет собой: - ПР 50-734-93 «Порядок разработки общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации»
|
ПР 50.1.021-2000 Положение о ведении общероссийских классификаторов на базе информационно-вычислительной сети Госкомстата России | 01.04.2001 | заменен |
Заменяет собой: - ПР 50-735-93 «Положение о ведении общероссийских классификаторов на базе информационно-вычислительной сети Госкомстата России»
|
ПР 50.1.022-2000 Положение о ведении Общероссийского классификатора изделий и конструкторских документов (Классификатора ЕСКД) | 01.04.2001 | заменен |
Область применения: Положение устанавливает в Российской Федерации общий порядок и содержание работ по ведению Общероссийского классификатора изделий и конструкторских документов (Классификатора ЕСКД), входящего в Единую систему классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК) в Российской Федерации. Заменяет собой: - ПР 50-736-93 «Положение о ведении Общероссийского классификатора изделий и конструкторских документов (Классификатор ЕСКД)»
|
ПР 50.1.023-2001 Правила разработки федеральных норм по стандартизации | 01.01.2002 | действует |
Область применения: Правила определяют порядок разработки, принятия, регистрации в Госстандарте России и опубликования федеральных норм по стандартизации Госстандарта России |
ПР 50.1.024-2005 Основные положения и порядок проведения работ по разработке, ведению и применению общероссийских классификаторов | 01.04.2006 | взамен |
Область применения: Правила определяют основные положения, порядок, последовательность и содержание по разработке, принятию, введению в действие, ведению и применению общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области, а также при предоставлении общероссийских классификаторов и внесенных в них изменений для официального опубликования и получения пользователями текстов общероссийских классификаторов и внесенных в них изменений. Заменяет собой: |
ПР 50.1.025-2007 Методика формирования перечня национальных стандартов и (или) сводов правил, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента | 01.01.2008 | введен впервые |
Область применения: Правила применяют при:
- разработке и актуализации Перечня;
- разработке проектов технических регламентов;
- пересмотре национальных стандартов и (или) сводов правил;
- изменении национальных стандартов и (или) сводов правил; экспертизе проектов технических регламентов, национальных стандартов и (или) сводов правил;
- формировании программ разработки национальных стандартов.
Правила не распространяются на проведение работ по стандартизации оборонной продукции (работ, услуг) и продукции (работ, услуг), сведения о которой составляют государственную тайну. |
ПР 50.1.026-2013 Порядок оформления и предложения национальных стандартов и стандартов организаций для разработки на их основе публикаций ИСО и МЭК | 01.07.2014 | введен впервые |
Область применения: Правила устанавливают порядок оформления и представления российскими техническими комитетами по стандартизации национальных стандартов и других нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации, в качестве новых тем для разработки на их основе публикаций ИСО и МЭК. Продвижение нормативных требований, действующих в Российской Федерации, на международный уровень способствует: - повышению активности Российской Федерации в деятельности технических комитетов и подкомитетов ИСО и МЭК; - продвижению национальных технических требований в международные нормативные документы; - росту конкурентоспособности отечественной промышленности на внешнем и внутреннем рынке; - координации работ по международной стандартизации по данному направлению в Российской Федерации; - выполнению обязательств Российской Федерации, связанных с членством в международных организациях по стандартизации, в том числе активная позиция при формировании планов и программ работы технических комитетов и подкомитетов ИСО и МЭК; - поддержке деятельности российских технических комитетов по стандартизации в работе по международной стандартизации; - организации проведения работ в целях принятия национальных стандартов Российской Федерации в качестве международных и межгосударственных стандартов. |
ПР 50.1.027-2014 Правила оказания переводческих и особых видов лингвистических услуг | 01.05.2014 | введен впервые |
Область применения: Правила определяют требования к основным процессам, ресурсам и другим аспектам, задействованным в рамках предоставления качественных переводческих и особых видов лингвистических услуг. Они предназначены для использования поставщиками и заказчиками качественных переводческих и особых видов лингвистических услуг, способствуют выводу отношений между Поставщиком и Заказчиком на новый качественный уровень. Правила подлежат использованию заказчиками в процессе формирования закупочной документации на переводческие и особые виды лингвистических услуг. |
ПР 50.1.028-2015 Правила подготовки отзывов Российской Федерацией по проектам международных стандартов | 01.06.2016 | введен впервые |
Область применения: Правила устанавливают порядок подготовки отзывов по проектам документов ИСО и МЭК российскими техническими комитетами / подкомитетами по стандартизации, по рекомендации которых российские специалисты (эксперты по стандартизации) включены в технические органы ИСО и МЭК. Разработка позиции Российской Федерации по проектам международных стандартов российскими техническими комитетами подкомитетами и ее представление осуществляется в интересах российской экономики и способствует: - продвижению национальных технических требований в международные нормативные документы; - использованию передовых международных требований и опыта в Российской практике; - росту конкурентоспособности российской промышленности на внешнем и внутреннем рынках; - координации работ по международной стандартизации по отраслевому принципу в Российской Федерации; - участию всех заинтересованных лиц в разработке международных стандартов; - выполнению обязательств Российской Федерации, связанных с членством в международных организациях по стандартизации, в том числе по формированию активной позиции при разработке документов ИСО и МЭК всех типов. |