Обозначение | Дата введения | Статус |
 Серия 3.503.1-60 Выпуск 4. Технологические схемы сооружения опор | 01.01.1986 | не определен законодательством |
Входит в: |
 Серия 3.503.1-60 Выпуск 5. Специальные вспомогательные сооружения и устройства. Рабочие чертежи | 01.01.1986 | не определен законодательством |
Входит в: |
 Серия 3.503.1-109.93 Опоры промежуточные свайностенчатые автодорожных мостов с пролетами 12, 15, 18 и 21 м | 01.07.1993 | не определен законодательством |
|
 Серия 3.503.1-100 Унифицированные стоечные опоры автодорожных мостов для обычных и северных условий с применением изделий заводского изготовления | 01.07.1992 | не определен законодательством |
|
 Серия 3.503.1-63 Пролетные строения сборные железобетонные длиной 12, 15, 18, 24 и 33 м для автодорожных мостов и путепроводов под нагрузку от автомобилей-самосвалов БелАЗ-540 | 01.03.1984 | действует |
|
 Серия 3.503.1-95 Выпуск 1-2. Прямые путепроводы. Северное исполнение. Монолитные конструкции и узлы. Рабочие чертежи | 01.01.1992 | не определен законодательством |
Входит в: |
 Серия 3.503.1-95 Выпуск 2-2. Прямые путепроводы. Северное исполнение. Железобетонные конструкции. Рабочие чертежи | 01.01.1992 | не определен законодательством |
Входит в: |
 Серия 3.503.1-81 Выпуск 5-5. Дополнение 2. Балки пролетного строения длиной 42 м цельноперевозимые, армированные пучками из 4 стальных канатов К7 диаметром 15 мм, натягиваемыми на упоры. Рабочие чертежи | 23.04.1990 | не определен законодательством |
Область применения: Настоящие рабочие чертежи разработаны в дополнение к чертежам серии 3.503.1-81 выпуск 5-5 и выпуск 5-5 дополнение 1 с учетом разработок по теме К-ИС-86.00.02.03 на основании письма ПО "Мостожелезобетонконструкция" №7115/06-5-4 от 30.11.89 г Входит в: |
 Серия 3.503.1-75 Выпуск 6. Арматурные изделия плит пролетного строения. Рабочие чертежи | 10.12.1987 | не определен законодательством |
Входит в: Заменяет собой: |
 Серия 3.503.1-55 Выпуск 5. Железобетонные изделия пролетного строения. Рабочие чертежи | 25.02.1981 | не действует |
Входит в: Чем заменён: |