Обозначение | Дата введения | Статус |
 Серия 3.503.1-81 Выпуск 0-2. Материалы для проектирования температурно-неразрезных пролетных строений мостов и путепроводов расположенных на автомобильных дорогах общего пользования | 01.07.1992 | не определен законодательством |
Входит в: Заменяет собой: |
 Серия 3.503.1-76 Выпуск 0. Материалы для проектирования. Узлы. Рабочие чертежи | 03.07.1987 | не определен законодательством |
Входит в: |
 Серия 3.503.1-92 Выпуск 1. Материалы для проектирования. Конструкции устоев. Рабочие чертежи | 01.08.1990 | не определен законодательством |
Входит в: |
 Серия 3.503.1-69 Выпуск 1. Конструкции промежуточных опор. Материалы для проектирования | 01.01.1987 | не определен законодательством |
Входит в: |
 Серия 3.503.1-96 Выпуск 1-2. Лестничные сходы. Сборные железобетонные элементы. Рабочие чертежи | 01.11.1991 | не определен законодательством |
Входит в: Заменяет собой: |
 Серия 3.503.1-96 Выпуск 2-2. Лестничные сходы. Металлические ограждения. Рабочие чертежи | 01.11.1991 | не определен законодательством |
Входит в: Заменяет собой: |
 Серия 3.503.1-81 Выпуск 7-1. Дополнение 7. Балки пролетного строения длиной 21 и 24 м, высотой 1,23 м, изготавливаемые в индивидуальной опалубке. Рабочие чертежи | 01.02.1998 | не определен законодательством |
Область применения: Настоящий выпуск включает в себя рабочие чертежи сборных предварительно напряженных железобетонных балок пролетных строений длиной 21 и 24 м для мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования, разработанные в соответствии со СНиП 2.05.03-84* "Мосты и трубы" Входит в: |
 Серия 3.503.1-55 Выпуск 6. Арматурные элементы железобетонных изделий пролетного строения. Рабочие чертежи | 25.02.1981 | не действует |
Входит в: Чем заменён: |
 Серия 3.503.1-55 Выпуск 7. Монолитные конструкции опор. Рабочие чертежи | 25.02.1981 | заменен |
Входит в: Чем заменён: |
 Серия 3.503.1-58 Выпуск 0. Часть II. Материалы для проектирования. Программа "Темпер". Эксплуатационная документация | 01.09.1982 | заменен |
Входит в: Чем заменён: |