На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Нормативно-правовые документы Нормативные документы Справочные документы Стандарты Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве Общие положения. Терминология. Стандартизация. Документация Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт Математика. Естественные науки Здравоохранение Охрана окружающей среды, защита человека от воздействия окружающей среды. Безопасность Метрология и измерения. Физические явления Испытания Механические системы и устройства общего назначения Гидравлические и пневматические системы и компоненты общего назначения Машиностроение Энергетика и теплотехника Электротехника Электроника Телекоммуникации. Аудио- и видеотехника Информационные технологии. Машины конторские Технология получения изображений Точная механика. Ювелирное дело Дорожно-транспортная техника Железнодорожная техника Судостроение и морские сооружения Авиационная и космическая техника Подъемно-транспортное оборудование Упаковка и размещение грузов Текстильное и кожевенное производство Сельское хозяйство Производство пищевых продуктов Химическая промышленность Горное дело и полезные ископаемые Добыча и переработка нефти, газа и смежные производства Металлургия Технология переработки древесины Стекольная и керамическая промышленность Резиновая, резинотехническая, асбестотехническая и пластмассовая промышленность Целлюлозно-бумажная промышленность Лакокрасочная промышленность Строительные материалы и строительство Гражданское строительство Бытовая техника и торговое оборудование. Отдых. Спорт Отраслевые стандарты и технические условия Производственно-отраслевые стандарты Формы документов Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

1 . . . 1002 1003 1004 1005 1006 [1007] 1008 1009 1010 1011 1012 1013 . . . 1102 (11014 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р ИСО 9803-1-2013 Вакуумная технология. Установочные размеры соединений трубопровода. Часть 1. С фланцами без ножевидной кромки01.04.2014взамен
Область применения: В части стандарта рассматриваются установочные размеры для вакуумных трубопроводных соединений (колена, тройники и крестовины) с не прогреваемыми фланцами без ножевидной кромки с номинальным диаметром от 10 до 250 мм ряда R5. Заменяет собой:
ГОСТ Р ИСО 9803-2-2013 Вакуумная технология. Установочные размеры соединений трубопровода. Часть 2. С фланцами с ножевидной кромкой01.07.2014введен впервые
Область применения: В части стандарта рассматриваются установочные размеры для вакуумных трубопроводных соединений (колена, тройника и крестовины) с прогреваемыми фланцами с ножевидной кромкой с условными проходами от 16 до 200 мм.
ГОСТ Р ИСО 9808-2010 Водонагреватели солнечные. Эластомерные материалы для абсорберов, соединительных труб и фитингов. Метод оценки01.01.2012введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает метод оценки эластомерных материалов, используемых при производстве абсорберов, соединительных труб и фитингов для использования в солнечных водонагревателях.
ГОСТ Р ИСО 9934-1-2011 Контроль неразрушающий. Магнитопорошковый метод. Часть 1. Основные требования01.01.2013введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает основные требования для магнитопорошкового метода контроля ферромагнитных материалов. Магнитопорошковый метод в первую очередь применяется для обнаружения поверхностных дефектов, таких как разрывов, и особенно трещин: трещин различного происхождения, волосовин, флокенов, закатов, надрывов, непроваров сварных соединений и др. дефектов типа несплошности материала.
ГОСТ Р ИСО 9934-2-2011 Контроль неразрушающий. Магнитопорошковый метод. Часть 2. Дефектоскопические материалы01.01.2013введен впервые
Область применения: Стандарт определяет основные свойства веществ, используемых в магнитопорошковой дефектоскопии (включая магнитные суспензии, порошок, дисперсионная среда, вспомогательные контрастные краски), и способы проверки их свойств.
ГОСТ Р ИСО 9999-2014 Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология01.01.2016заменен
Область применения: Стандарт устанавливает классификацию вспомогательных средств, специально изготовленных или общедоступных, для людей с ограничениями жизнедеятельности (далее - вспомогательные средства). Вспомогательные средства, используемые людьми с ограничениями жизнедеятельности, но требующие помощи других людей для их работы, включены в классификацию. Стандарт не распространяется на: - изделия, используемые для монтажа (сборки) вспомогательных средств; - технические решения, полученные путем комбинирования вспомогательных средств, которые индивидуально классифицированы в настоящем стандарте; - лекарства; - вспомогательные средства и инструменты, используемые исключительно для оказания профессиональной врачебной помощи; - нетехнические решения, осуществляемые, например, путем персональной поддержки, с помощью собак-проводников или умения понимать речь по движению губ; - имплантируемые устройства; - вспомогательные средства для осуществления финансовой поддержки. Заменяет собой:
ГОСТ Р ИСО 10001-2009 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций01.07.2010введен впервые
Область применения: Стандарт содержит рекомендации по планированию, проектированию, разработке, внедрению, поддержанию и улучшению правил достижения удовлетворенности потребителя. Стандарт предназначен для применения к правилам, относящимся к продукции и содержащим обещания, которые организация дает потребителям. Стандарт предназначен для применения всеми организациями независимо от их типа, размера и выпускаемой продукции. Стандарт не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законодательными и другими обязательными требованиями.
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях01.06.2008введен впервые
Область применения: Стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации. Стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации. Стандарт предназначен для использования организациями всех размеров и сфер деятельности. Чем заменён:
ГОСТ Р ИСО 10002-2020 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по управлению претензиями в организациях01.04.2021принят
Область применения: Настоящий стандарт содержит руководящие указания по управлению претензиями, связанными с продукцией и услугами в рамках организации, включая планирование, проектирование, разработку, функционирование, поддержание и улучшение. Описанный процесс работы с претензиями применим для использования в качестве одного из процессов общей системы менеджмента качества. <BR> Примечание - По всему тексту настоящего стандарта термины продукция и услуги предполагают выходы организации, которые предназначены или требуются для клиента. <BR> <BR> Настоящий стандарт предназначен для использования любой организацией, независимо от типа или размера, или предоставляемых продукции или услуг. Настоящий стандарт также предназначен для применения организациями во всех отраслях. В приложении В приведены специальные указания для малого бизнеса. <BR> Настоящий стандарт рассматривает следующие аспекты работы с претензиями: Заменяет собой:
ГОСТ Р ИСО 10003-2009 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации01.07.2010введен впервые
Область применения: Стандарт содержит рекомендации для организации по планированию, проектированию, разработке, выполнению, поддерживанию и улучшению эффективности и результативности процесса урегулирования вне организации спорных вопросов, связанных с жалобами, которые организации не удалось разрешить своими силами. Стандарт, предназначенный для применения всеми организациями независимо от их вида, размера и выпускаемой продукции, не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законодательными и другими обязательными требованиями.
1 . . . 1002 1003 1004 1005 1006 [1007] 1008 1009 1010 1011 1012 1013 . . . 1102 (11014 найдено)