Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ Р ИСО 9803-1-2013 Вакуумная технология. Установочные размеры соединений трубопровода. Часть 1. С фланцами без ножевидной кромки | 01.04.2014 | взамен |
Область применения: В части стандарта рассматриваются установочные размеры для вакуумных трубопроводных соединений (колена, тройники и крестовины) с не прогреваемыми фланцами без ножевидной кромки с номинальным диаметром от 10 до 250 мм ряда R5. Заменяет собой: |
ГОСТ Р ИСО 9803-2-2013 Вакуумная технология. Установочные размеры соединений трубопровода. Часть 2. С фланцами с ножевидной кромкой | 01.07.2014 | введен впервые |
Область применения: В части стандарта рассматриваются установочные размеры для вакуумных трубопроводных соединений (колена, тройника и крестовины) с прогреваемыми фланцами с ножевидной кромкой с условными проходами от 16 до 200 мм. |
ГОСТ Р ИСО 9808-2010 Водонагреватели солнечные. Эластомерные материалы для абсорберов, соединительных труб и фитингов. Метод оценки | 01.01.2012 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает метод оценки эластомерных материалов, используемых при производстве абсорберов, соединительных труб и фитингов для использования в солнечных водонагревателях. |
ГОСТ Р ИСО 9934-1-2011 Контроль неразрушающий. Магнитопорошковый метод. Часть 1. Основные требования | 01.01.2013 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает основные требования для магнитопорошкового метода контроля ферромагнитных материалов. Магнитопорошковый метод в первую очередь применяется для обнаружения поверхностных дефектов, таких как разрывов, и особенно трещин: трещин различного происхождения, волосовин, флокенов, закатов, надрывов, непроваров сварных соединений и др. дефектов типа несплошности материала. |
ГОСТ Р ИСО 9934-2-2011 Контроль неразрушающий. Магнитопорошковый метод. Часть 2. Дефектоскопические материалы | 01.01.2013 | введен впервые |
Область применения: Стандарт определяет основные свойства веществ, используемых в магнитопорошковой дефектоскопии (включая магнитные суспензии, порошок, дисперсионная среда, вспомогательные контрастные краски), и способы проверки их свойств. |
ГОСТ Р ИСО 9999-2014 Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология | 01.01.2016 | заменен |
Область применения: Стандарт устанавливает классификацию вспомогательных средств, специально изготовленных или общедоступных, для людей с ограничениями жизнедеятельности (далее - вспомогательные средства).
Вспомогательные средства, используемые людьми с ограничениями жизнедеятельности, но требующие помощи других людей для их работы, включены в классификацию.
Стандарт не распространяется на:
- изделия, используемые для монтажа (сборки) вспомогательных средств;
- технические решения, полученные путем комбинирования вспомогательных средств, которые индивидуально классифицированы в настоящем стандарте;
- лекарства;
- вспомогательные средства и инструменты, используемые исключительно для оказания профессиональной врачебной помощи;
- нетехнические решения, осуществляемые, например, путем персональной поддержки, с помощью собак-проводников или умения понимать речь по движению губ;
- имплантируемые устройства;
- вспомогательные средства для осуществления финансовой поддержки. Заменяет собой: |
ГОСТ Р ИСО 10001-2009 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций | 01.07.2010 | введен впервые |
Область применения: Стандарт содержит рекомендации по планированию, проектированию, разработке, внедрению, поддержанию и улучшению правил достижения удовлетворенности потребителя. Стандарт предназначен для применения к правилам, относящимся к продукции и содержащим обещания, которые организация дает потребителям. Стандарт предназначен для применения всеми организациями независимо от их типа, размера и выпускаемой продукции. Стандарт не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законодательными и другими обязательными требованиями. |
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях | 01.06.2008 | введен впервые |
Область применения: Стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации.
Стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации.
Стандарт предназначен для использования организациями всех размеров и сфер деятельности. Чем заменён: |
ГОСТ Р ИСО 10002-2020 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по управлению претензиями в организациях | 01.04.2021 | принят |
Область применения: Настоящий стандарт содержит руководящие указания по управлению претензиями, связанными с продукцией и услугами в рамках организации, включая планирование, проектирование, разработку, функционирование, поддержание и улучшение. Описанный процесс работы с претензиями применим для использования в качестве одного из процессов общей системы менеджмента качества. <BR> Примечание - По всему тексту настоящего стандарта термины продукция и услуги предполагают выходы организации, которые предназначены или требуются для клиента. <BR> <BR> Настоящий стандарт предназначен для использования любой организацией, независимо от типа или размера, или предоставляемых продукции или услуг. Настоящий стандарт также предназначен для применения организациями во всех отраслях. В приложении В приведены специальные указания для малого бизнеса. <BR> Настоящий стандарт рассматривает следующие аспекты работы с претензиями: Заменяет собой: |
ГОСТ Р ИСО 10003-2009 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации | 01.07.2010 | введен впервые |
Область применения: Стандарт содержит рекомендации для организации по планированию, проектированию, разработке, выполнению, поддерживанию и улучшению эффективности и результативности процесса урегулирования вне организации спорных вопросов, связанных с жалобами, которые организации не удалось разрешить своими силами. Стандарт, предназначенный для применения всеми организациями независимо от их вида, размера и выпускаемой продукции, не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законодательными и другими обязательными требованиями. |