Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ Р ИСО 8423-2011 Статистические методы. Последовательные планы выборочного контроля по количественному признаку для процента несоответствующих единиц продукции (стандартное отклонение известно) | 01.12.2012 | заменён |
Название англ.: Statistical methods. Sequential sampling plans for inspection by variables for percent nonconforming (known standard deviation) Область применения: В настоящем стандарте установлены последовательные планы выборочного контроля и процедуры контроля по количественному признаку отдельных единиц продукции. Планы установлены в соответствии с точкой риска изготовителя и точкой риска потребителя, поэтому они могут быть использованы не только для статистического приёмочного контроля, но и для более общих целей проверки простых статистических гипотез. Целью настоящего стандарта является установление процедур последовательной оценки результатов контроля, которые могут быть использованы для мотивации поставщика к поставке партии продукции с качеством, имеющим высокую вероятность приемки. Интересы потребителя защищены установлением верхней границы вероятности приемки партии низкого качества Нормативные ссылки: ГОСТ Р 50779.76-99, ГОСТ Р 50779.76-2018, ISO 8423:2008, ISO 3534-1:2006;ISO 3534-2:2006;ISO 3951-1:2005 |
ГОСТ Р ИСО 8669-1-2019 Мочеприемники. Часть 1. Словарь | 01.04.2020 | действует |
Название англ.: Urine collection bags. Part 1. Dictionary Область применения: Настоящий стандарт устанавливает термины, используемые в международных стандартах на мочеприемники. Соответствующие медицинские термины в настоящем стандарте не устанавливаются. Данные термины не устанавливают и не рекомендуют по отдельности или в совокупности продукцию определенного дизайна, конструкции или размера Нормативные ссылки: ISO 8669-1:1988 |
ГОСТ Р ИСО 8669-2-2019 Мочеприемники. Часть 2. Требования и методы испытаний | 01.04.2020 | действует |
Название англ.: Urine collection bags. Part 2. Requirements and test methods Область применения: Настоящий стандарт устанавливает функциональные требования и методы испытаний для дренируемых и недренируемых мочеприемников следующих типов: a) мочеприемник, предназначенный для носки на теле (носимый мочеприемник); b) мочеприемник, фиксирующийся с помощью крючка или на напольной стойке (не носимый на теле мочеприемник) Нормативные ссылки: ISO 8669-2:1996, ISO 8669-1:1988 |
ГОСТ Р ИСО 8670-1-2019 Стомные мешки (калоприемники и уроприемники). Часть 1. Словарь | 01.04.2020 | действует |
Название англ.: Ostomy collection bags. Part 1. Dictionary Область применения: Настоящий стандарт устанавливает термины, используемые в международных стандартах на стомные мешки (калоприемники и уроприемники). Имеющие отношения к ним медицинские термины в настоящем стандарте не устанавливаются Нормативные ссылки: ISO 8670-1:1988 |
ГОСТ Р ИСО 8670-2-2019 Стомные мешки (калоприемники и уроприемники). Часть 2. Требования и методы испытаний | 01.04.2020 | действует |
Название англ.: Ostomy collection bags (colostomy bags and urostomy bags). Part 2. Requirements and test methods Область применения: В настоящем стандарте представлены требования к характеристикам и методам испытаний для следующих видов стомных мешков однокомпонентных и двухкомпонентных калоприемников и уроприемников: а) недренируемые стомные мешки; b) дренируемые стомные мешки; c) уростомные мешки Нормативные ссылки: ISO 8670-2:1996, ISO 8670-1 |
ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь | 31.08.2001 | заменён |
Название англ.: Quality management systems. Fundamentals and vocabulary Область применения: Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандартов семейства ИСО 9000, и определяет соответствующие термины. Настоящий стандарт может использоваться: а) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества; б) организациями, стремящимися получить уверенность в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками; в) пользователями продукции; г) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например поставщики, потребители, регламентирующие органы); д) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (например аудиторы, органы по сертификации/регистрации); е) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества, соответствующей данной организации; ж) разработчиками соответствующих стандартов Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 9000-2008, ISO 9000:2000, ISO/IEC Guide 2:1996;ISO 704:1987;ISO 9000-1:1994;ISO 10006:1997;ISO 10013:1995;ISO/TR 10017:1999;ISO 10241:1992;ISO/TR 13425:1995;ISO 19011:2002;IEC 60050-191; ГОСТ Р ИСО 9001-2001;ГОСТ Р ИСО 9004-2001;ГОСТ Р ИСО 14001-98;ГОСТ Р 50779.11-2000 |
ГОСТ Р ИСО 9000-2008 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь | 10.09.2009 | отменён |
Название англ.: Quality management systems. Fundamentals and vocabulary Область применения: Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандарта серии (комплекса) ИСО 9000, и определяет соответствующие термины. Настоящий стандарт может использоваться: a) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества; b) организациями, которые хотят быть уверенными в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками; c) пользователями продукции; d) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например, поставщики, потребители, регламентирующие органы); e) теми сторонами, внутренними и внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ИСО 9001:2000 (например, аудиторы, регламентирующие органы, органы по сертификации/регистрации); f) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества для данной организации; g) разработчиками соответствующих стандартов Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 9000-2001, ISO 9000:2005, ГОСТ ISO 9000-2011 |
ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь | 01.11.2015 | действует |
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает основные понятия и принципы менеджмента качества. Настоящий стандарт устанавливает термины и определения, применяемые во всех стандартах в области менеджмента качества и стандартах на системы менеджмента качества, разработанные техническим комитетом ИСО/ТК 176 Нормативные ссылки: ISO 9000:2015 |
ГОСТ Р ИСО 9001-96 Системы качества. Модель обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании | 01.01.1997 | отменён |
Название англ.: Quality systems. Model for quality assurance in design, development, production, installation and servicing Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к системе качества, необходимые для оценки возможности поставщика проектировать и поставлять продукцию, соответствующую установленным требованиям. Настоящий стандарт применяется в следующих ситуациях: а) необходимо спроектировать продукцию, требования к которой установлены преимущественно в виде эксплуатационных характеристик или их нужно установить; б) уверенность в соответствии продукции установленным требованиям можно получить посредством адекватной демонстрации возможностей поставщика в области проектирования, разработки, производства, монтажа и обслуживания Нормативные ссылки: ISO 9001:1994, ISO 8402:1994;ГОСТ Р ИСО 10011-1-93 |
ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования | 31.08.2001 | заменён |
Название англ.: Quality management systems. Requirements Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация: а) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям; б) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы, включая процессы постоянного ее улучшения и обеспечение соответствия требованиям потребителей и обязательным требованиям Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 9001-2008, ISO 9001:2000, ГОСТ Р ИСО 9000-2001;ГОСТ Р ИСО 9004-2001;ГОСТ Р ИСО 14001-98;ГОСТ Р ИСО 19011-2003 |