На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыДекларация о соответствии Единый перечень продукции ТС Классификатор государственных стандартов Общероссийский классификатор стандартов Авиационная и космическая техника Бытовая техника и торговое оборудование. Отдых. Спорт Военная техника Гидравлические и пневматические системы и компоненты общего назначения Горное дело и полезные ископаемые Гражданское строительство Добыча и переработка нефти, газа и смежные производства Дорожно-транспортная техника Железнодорожная техника Здравоохранение Информационные технологии. Машины конторские Испытания Лакокрасочная промышленность Математика. Естественные науки Машиностроение Металлургия Метрология и измерения. Физические явления Механические системы и устройства общего назначения Общие положения. Терминология. Стандартизация. Документация Охрана окружающей среды, защита человека от воздействия окружающей среды. Безопасность Подъемно-транспортное оборудование Производство пищевых продуктов Резиновая, резинотехническая, асбесто-техничекая и пластмассовая промышленность Сельское хозяйство Стекольная и керамическая промышленность Строительные материалы и строительство Судостроение и морские сооружения Текстильное и кожевенное производство Телекоммуникации.аудио-и видеотехника Технология переработка древесины Технология получения изображений Точная механика. Ювелирное дело Упаковка и размещение грузов Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология. Досуг. Туризм Законодательство. Администрация Качество Образование Организация фирм и управление ими Патенты. Интеллектуальная собственность Почтовые услуги Социология. Демография Транспорт Труд. Занятость Услуги Финансы. Банковское дело. Денежные системы. Страхование Химическая промышленность Целлюлозно-бумажная промышленность Швейная промышленность Электроника Электротехника Энергетика и теплотехника Обязательная сертификация Окп Тематические сборники Технические регламенты РФ Технические регламенты Таможенного союза Строительная документацияТехническая документация

Библиотека государственных стандартов

Дата актуализации: 01.12.2024

1 . . . 178 179 180 181 182 [183] 184 185 186 187 188 189 . . . 204 (2035 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р ИСО 9712-2009 Контроль неразрушающий. Аттестация и сертификация персонала01.01.2011заменён
Название англ.: Nondestructive testing. Qualification and certification of personnel Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к аттестации и сертификации персонала, осуществляющего неразрушающий контроль (НК). Аттестация проводится по одному или нескольким методам неразрушающего контроля: - акустико-эмиссионный контроль; - вихретоковый контроль; - инфракрасный термографический контроль; - течеискание (исключая контроль опрессовкой); - магнитопорошковый контроль; - контроль проникающими веществами; - рентгенографический контроль; - контроль напряженного состояния; - ультразвуковой контроль; - визуальный контроль (не включается непосредственный визуальный контроль и проверка во время осуществления другого метода неразрушающего контроля). Сертификация по настоящему стандарту обеспечивает аттестацию общей компетенции оператора неразрушающего контроля. Она не предоставляет право на выполнение работы оператором, так как работодатель остается ответственным за конечный продукт, а от сертифицированного сотрудника могут потребоваться дополнительные специализированные знания параметров систем, таких как оборудование, процедуры неразрушающего контроля, материалы и продукция работодателя. Там где этого требуют правила и законодательство, работодатель должен предоставить требования в письменной форме, в соответствии с процедурой контроля качества, определяющей конкретные требования работодателя к подготовке по выполнению работы и контролю, составленные для подтверждения знаний сертифицированного специалиста в соответствующей области правил, стандартов, процедур неразрушающего контроля, оборудования и критериев приемки контролируемых продуктов. Система, устанавливаемая настоящим стандартом, может также применяться к другим методам неразрушающего контроля Нормативные ссылки: ГОСТ Р 54795-2011, ISO 9712:2005, ISO/IEC 17024
ГОСТ Р ИСО 9712-2019 Контроль неразрушающий. Квалификация и сертификация персонала01.03.2020заменён
Название англ.: Non-destructive testing. Qualification and certification of personnel Область применения: Настоящий стандарт определяет требования к принципам квалификации и сертификации персонала, проводящего промышленный неразрушающий контроль (НК). Система, описанная в настоящем стандарте, может быть также применена к другим методам НК или новым способам контроля в рамках определенного метода контроля в случае, если существует полная схема сертификации и метод (способ) контроля регламентированы международными, европейскими, региональными, национальными стандартами либо новые методы НК или способы контроля продемонстрировали свою эффективность, удовлетворяющую орган по сертификации Нормативные ссылки: ГОСТ Р 54795-2011, ГОСТ Р ИСО 9712-2023, ISO 9712:2012, ISO/IEC 17024
ГОСТ Р ИСО 9712-2023 Контроль неразрушающий. Квалификация и сертификация персонала неразрушающего контроля01.01.2024действует
Название англ.: Non-destructive testing. Qualification and certification of non-destructive testing personnel Область применения: Настоящий стандарт определяет требования к квалификации и сертификации персонала, проводящего промышленный неразрушающий контроль (НК), следующими методами: a) акустико-эмиссионный контроль; b) вихретоковый контроль; c) течеискание (за исключением испытаний гидравлическим давлением); d) магнитный контроль; e) проникающий контроль (капиллярный); f) радиографический контроль; g) тензометрический контроль; h) термографический контроль; i) ультразвуковой контроль;визуальный контроль [за исключением непосредственного (прямого) визуального контроля невооруженным глазом и визуального контроля, выполняемого во время применения другого метода НК] Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 9712-2019, ISO 9712:2021, ISO/IEC 17024:2012;ISO 18490:2015
ГОСТ Р ИСО 9949-1-2019 Средства для впитывания мочи при недержании. Словарь. Часть 1. Состояния недержания мочи01.04.2020действует
Название англ.: Urine-absorbing aids at urine incontinence. Dictionary. Part 1. Conditions of urine incontinence Область применения: Настоящий стандарт устанавливает термины, применяемые в области средств для впитывания мочи, и включает словарь по состоянию недержания мочи Нормативные ссылки: ISO 9949-1:1993
ГОСТ Р ИСО 9949-2-2019 Средства для впитывания мочи при недержании. Словарь. Часть 2. Изделия01.04.2020действует
Название англ.: Urine absorbing aids at urine incontinence. Dictionary. Part 3. Products Область применения: Настоящий стандарт устанавливает термины, применяемые в области средств для впитывания мочи, и включает словарь по изделиям. Термины, используемые для обозначения изделий, не определяют и не рекомендуют, по отдельности или в совокупности, изделия особого дизайна, стиля или конструкции Нормативные ссылки: ISO 9949-2:1993
ГОСТ Р ИСО 9949-3-2019 Средства для впитывания мочи при недержании. Словарь. Часть 3. Идентификация типов изделий01.04.2020действует
Название англ.: Urine absorbing aids at urine incontinence. Dictionary. Part 3. Identification of product types Область применения: Настоящий стандарт устанавливает систему идентификации для средств для впитывания мочи, основанную на классификации и кодировании Нормативные ссылки: ISO 9949-3:1993, ISO 9999:1992
ГОСТ Р ИСО 10001-2009 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций01.07.2010действует
Название англ.: Quality management. Customer satisfaction. Guidelines for codes of conduct for organizations Область применения: Настоящий стандарт содержит рекомендации по планированию, проектированию, разработке, внедрению, поддержанию и улучшению правил достижения удовлетворенности потребителя. Настоящий стандарт предназначен для применения к правилам, относящимся к продукции и содержащим обещания, которые организация дает потребителям. Настоящий стандарт предназначен для применения всеми организациями независимо от их типа, размера и выпускаемой продукции. Настоящий стандарт не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законодательными и другими обязательными требованиями Нормативные ссылки: ISO 10001:2007, ISO 9000:2005
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях01.06.2008заменён
Название англ.: Organization management. Customer satisfaction. Guidelines for complaints handling in organizations Область применения: Настоящий стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации. Настоящий стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации. Настоящий стандарт предназначен для использования организацииями всех размеров и сфер деятельности Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 10002-2020, ISO 10002:2004, ISO 9000:2005;ISO 9004:2000;ISO 19011:2002
ГОСТ Р ИСО 10003-2009 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации01.07.2010заменён
Название англ.: Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations Область применения: Настоящий стандарт содержит рекомендации для организации по планированию, проектированию, разработке, выполнению, поддерживаю и улучшению эффективности и результативности процесса урегулирования спорных вопросов, связанных с жалобами, которые организации не удалось разрешить своими силами. Настоящий стандарт, предназначенный для применения всеми организациями независимо от их вида, размера и выпускаемой продукции, не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законадательными и другими обязательными требованиями Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 10003-2020, ISO 10003:2007, ISO 9000:2005
ГОСТ Р ИСО 10005-2007 Менеджмент организации. Руководящие указания по планированию качества01.06.2008заменён
Название англ.: Enterprise management. Guidelines for quality plans Область применения: Стандарт устанавливает рекомендации по разработке, анализу, приемке, применению и пересмотру планов по качеству. Стандарт может быть использован для подтверждения соответствия системы менеджмента качества требованиям ИСО 9001. Стандарт применим к планам по качеству для процесса, продукции, разработки проекта или выполнения контракта, в любой сфере промышленности и для любой категории продукции (аппаратные средства, программное обеспечение, материалы, услуги, процессы). Основное внимание в стандарте уделено реализации продукции. Стандарт не является руководством по планированию системы менеджмента качества организации. Стандарт не предназначен для использования при сертификации Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 10005-2019, ISO 10005:2005, ISO 9000:2000;ISO 9001:2000;ISO 9004:2000;ISO 10006:2003;ISO 10007:2003;ISO 10012:2003;ISO/ТR 10017:2003;ISO/IEC 17799:2005;ISO 19011:2002;ISO/IEC 90003:2004
1 . . . 178 179 180 181 182 [183] 184 185 186 187 188 189 . . . 204 (2035 найдено)