На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыДекларация о соответствии Единый перечень продукции ТС Классификатор государственных стандартов Общероссийский классификатор стандартов Авиационная и космическая техника Бытовая техника и торговое оборудование. Отдых. Спорт Военная техника Гидравлические и пневматические системы и компоненты общего назначения Горное дело и полезные ископаемые Гражданское строительство Добыча и переработка нефти, газа и смежные производства Дорожно-транспортная техника Железнодорожная техника Здравоохранение Информационные технологии. Машины конторские Испытания Лакокрасочная промышленность Математика. Естественные науки Машиностроение Металлургия Метрология и измерения. Физические явления Механические системы и устройства общего назначения Общие положения. Терминология. Стандартизация. Документация Охрана окружающей среды, защита человека от воздействия окружающей среды. Безопасность Подъемно-транспортное оборудование Производство пищевых продуктов Резиновая, резинотехническая, асбесто-техничекая и пластмассовая промышленность Сельское хозяйство Стекольная и керамическая промышленность Строительные материалы и строительство Судостроение и морские сооружения Текстильное и кожевенное производство Телекоммуникации.аудио-и видеотехника Технология переработка древесины Технология получения изображений Точная механика. Ювелирное дело Упаковка и размещение грузов Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология. Досуг. Туризм Законодательство. Администрация Качество Образование Организация фирм и управление ими Патенты. Интеллектуальная собственность Почтовые услуги Социология. Демография Транспорт Труд. Занятость Услуги Финансы. Банковское дело. Денежные системы. Страхование Химическая промышленность Целлюлозно-бумажная промышленность Швейная промышленность Электроника Электротехника Энергетика и теплотехника Обязательная сертификация Окп Тематические сборники Технические регламенты РФ Технические регламенты Таможенного союза Строительная документацияТехническая документация

Библиотека государственных стандартов

Дата актуализации: 01.12.2024

1 . . . 79 80 81 82 83 [84] 85 86 87 88 89 90 . . . 204 (2035 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р 53555-2009 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг лицам без определенного места жительства и занятий01.01.2011заменён
Название англ.: Social services of the population. Quality control of social services given of persons without the certain place of residence and employment Область применения: Настоящий стандарт распространяется на социальные услуги лицам без определенного места жительства и занятий, предоставляемые государственными и иных форм собственности учреждениями социального обслуживания населения, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в сфере социального обслуживания населения без образования юридического лица. Стандарт устанавливает основные правила, состав и содержание контроля качества всего комплекса социальных услуг, предоставляемых бездомным гражданам Нормативные ссылки: ГОСТ Р 53555-2017, ГОСТ Р 52142-2003;ГОСТ Р 52495-2005;ГОСТ Р 52496-2005;ГОСТ Р 53064-2008
ГОСТ Р 53555-2017 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг лицам без определенного места жительства и занятий01.01.2018действует
Название англ.: Social service of the population. Quality control of social services given of persons without the certain place of residence and employment Область применения: Настоящий стандарт распространяется на социальные услуги, предоставляемые лицам без определенного места жительства и занятий (далее - бездомные граждане) государственными и иных форм собственности учреждениями социального обслуживания населения (далее - учреждения), а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в сфере социального обслуживания населения без образования юридического лица. Настоящий стандарт устанавливает основные правила, состав и содержание контроля качества всего комплекса предоставляемых социальных услуг бездомным гражданам Нормативные ссылки: ГОСТ Р 53555-2009, ГОСТ Р 52142;ГОСТ Р 52495;ГОСТ Р 52496-2005;ГОСТ Р 53064
ГОСТ Р 53603-2009 Оценка соответствия. Схемы сертификации продукции в Российской Федерации01.01.2011заменён
Название англ.: Conformity assessment. Product Certification Schemes of the Russian Federation Область применения: Настоящий стандарт устанавливает схемы сертификации продукции, их типовой состав, содержание и применение. Стандарт распространяется на обязательную и добровольную сертификацию. Стандарт предназначен для разработчиков технических регламентов, разработчиков систем добровольной сертификации, органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров) и заявителей сертификации Нормативные ссылки: ГОСТ Р 53603-2020, ГОСТ Р ИСО 9001;ГОСТ Р ИСО 14001;ГОСТ Р 51705.1;ГОСТ Р 52249
ГОСТ Р 53603-2020 Оценка соответствия. Схемы сертификации продукции в Российской Федерации01.01.2023действует
Название англ.: Conformity assessment. Product certification schemes of the Russian Federation Область применения: Настоящий стандарт устанавливает схемы сертификации продукции в Российской Федерации, их типовой состав, содержание, совокупность и последовательность действий участников сертификации. Настоящий стандарт распространяется на обязательную и добровольную сертификацию. Настоящий стандарт предназначен для органов по сертификации, испытательных лабораторий, заявителей на сертификацию, разработчиков систем добровольной сертификации и других заинтересованных лиц Нормативные ссылки: ГОСТ Р 53603-2009, ГОСТ ISO/IEC 17067
ГОСТ Р 53604-2009 Оценка соответствия. Система национальных стандартов в области оценки соответствия01.01.2011отменён
Название англ.: Conformity assessment. National Standards System in Conformity Assessment Область применения: Настоящий стандарт устанавливает основные положения Системы стандартов в области оценки соответствия, цель, объекты стандартизации, структуру системы. Настоящий стандарт является основополагающим системообразующим национальным стандартом и им следует руководствоваться при разработке национальных стандартов в области оценки соответствия Нормативные ссылки: ГОСТ 31893-2012, ГОСТ 1.1.-2002;ГОСТ Р 1.12-2004;ГОСТ Р 1.5-2004
ГОСТ Р 53621-2009 Информационные технологии. Информационно-вычислительные системы. Программное обеспечение систем учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги. Характеристики качества. Технические требования01.01.2011действует
Название англ.: Information technologies. Information-computing systems. Software of account and processing the payments systems for residential-communal and other facilities. Characteristics of quality. Technical requirements Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к ИВС учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги и их компонентам, которые могут устанавливаться на вычислительные средства пользователя и использоваться им автономно. Настоящий стандарт устанавливает: - состав характеристик ИВС учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги; - требования к значениям характеристик качества ИВС учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги; - методы оценки характеристик ИВС учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги, применяемые для оценки или подтверждения соответствия. Требования настоящего стандарта распространяются на ПП вычислительной техники, применяемые для регистрации, начисления, учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги. Положения стандарта применяются всеми расположенными на территории Российской Федерации субъектами хозяйственной деятельности в сфере ЖКХ независимо от форм собственности, имеющими прямое и непосредственное отношение к оказанию жилищно-коммунальных и прочих услуг потребителям Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 9127;ГОСТ 2.601;ГОСТ Р 2.601-2019;ГОСТ 19.501
ГОСТ Р 53622-2009 Информационные технологии. Информационно-вычислительные системы. Стадии и этапы жизненного цикла, виды и комплектность документов01.01.2011действует
Название англ.: Information technology. Information-computing systems. Life cycle stages and steps, kinds and completeness of the documents Область применения: Настоящий стандарт применяется при создании информационно-вычислительных систем различного назначения
ГОСТ Р 53624-2009 Информационные технологии. Информационно-вычислительные системы. Программное обеспечение. Системы менеджмента качества. Требования01.01.2011действует
Название англ.: Information technology. Software.Quality management systems. Requirements Область применения: Настоящий стандарт предназначен для сертификации систем менеджмента качества организаций, создающих программное обеспечение информационно-вычислительных систем. Настоящий стандарт может быть также применен организациями, осуществляющими разработку, поставку, эксплуатацию и сопровождение программного обеспечения, при: - подготовке системы менеджмента качества к сертификации на соответствие требованиям, установленным настоящим стандартом; - осуществлении действий по повышению результативности системы менеджмента качества и по улучшению деятельности организации в целом с основной целью - создание программного обеспечения с характеристиками, удовлетворяющими потребности и ожидания приобретателей (заказчиков и потребителей); - проведении мероприятий по поддержанию работоспособности сертифицированной системы менеджмента качества
ГОСТ Р 53625-2009 Информационная технология. Обучение, образование и подготовка. Менеджмент качества, обеспечение качества и метрики. Часть 1. Общий подход01.01.2011действует
Название англ.: Information technology. Learning, education and training. Quality management, assurance and metrics. Part 1. General approach Область применения: В первой части определен общий подход к менеджменту качества и обеспечению качества применительно к области обучения, образования и подготовки с применением информационно-коммуникационных технологий. Указанная область в обобщенном виде может быть определена как электронное обучение в образовательных учреждениях всех уровней и в организациях, обеспечивающих подготовку и переподготовку кадров. Основные положения стандарта применимы к различным формам организации электронного обучения (мобильной, сетевое, автономное, смешанное, совместное и др.) и видам дистанционных образовательных технологий. Настоящий стандарт определяет порядок разработки модели процесса, представляющей собой процессно-ориентированную структуру для описания, сравнения и анализа подходов к качеству в организациях, осуществляющих образовательную деятельность с применением дистанционных образовательных технологий и различных форм электронного обучения. В качестве основы в стандарте использована эталонная структура для описания подходов к обеспечению качества, являющаяся универсальной моделью процесса. Для сравнения различных подходов к обеспечению и оценке качества рекомендовано использовать эталонные критерии качества. Первую часть стандарта рекомендуется использовать совместно с Руководством по ее применению (ГОСТ Р 53723) Нормативные ссылки: ISO/IEC 19796-1:2005, ГОСТ Р ИСО 9000;ГОСТ Р ИСО 9241-3;ГОСТ Р 52653;ГОСТ Р 53723
ГОСТ Р 53647.1-2009 Менеджмент непрерывности бизнеса. Часть 1. Практическое руководство01.12.2010действует
Название англ.: Business continuity management. Part 1. Code of practice Область применения: Настоящий стандарт устанавливает процессы, принципы и терминологию менеджмента непрерывности бизнеса (МНБ). Целью настоящего стандарта является установление основных положений для понимания, разработки и внедрения менеджмента непрерывности бизнеса в организации и обеспечения доверия к продукции или услугам организации со стороны потребителей и партнеров. Стандарт может помочь организации последовательно измерять и оценивать свою способность к обеспечению непрерывности бизнеса. Настоящий стандарт предназначен для использования специалистами, ответственными за коммерческие операции и/или предоставление услуг, начиная от высшего руководства организации до сотрудников всех уровней; от организаций, работающих на национальных рынках, до транснациональных корпораций; от индивидуальных предпринимателей, организаций малого и среднего бизнеса, до организаций, в которых трудятся тысячи человек. Таким образом, стандарт может быть применен любым лицом, ответственным в организации за любую операцию и обеспечение ее непрерывности. Настоящий стандарт не может быть использован для планирования действий в чрезвычайной ситуации, поскольку этот вопрос регламентируется соответствующими нормами и правилам МЧС и законодательством РФ в целом Нормативные ссылки: BS 25999-1:2006
1 . . . 79 80 81 82 83 [84] 85 86 87 88 89 90 . . . 204 (2035 найдено)