Обозначение | Дата введения | Статус |
 ГОСТ 32216-2013 Специальный железнодорожный подвижной состав. Общие технические требования. Переоформление ГОСТ Р (ГОСТ Р 53978-2010). | 01.06.2014 | действует |
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на специальный железнодорожный подвижной состав и устанавливает общие технические требования к нему Нормативные ссылки: ГОСТ 9.014-78; ГОСТ 12.1.004-91; ГОСТ 12.1.030-81; ГОСТ 12.1.044-89; ГОСТ 12.2.003-91; ГОСТ 12.2.007.0-75; ГОСТ 12.2.007.3-75; ГОСТ 12.2.056-81; ГОСТ 380-2005; ГОСТ 481-80; ГОСТ 977-88; ГОСТ 299-85; ГОСТ 3262-75; ГОСТ 3475-81; ГОСТ 8479-70; ГОСТ 8733-74; ГОСТ 9036-88; ГОСТ 11928-83; ГОСТ 12971-67; ГОСТ 15150-69; ГОСТ 17411-91; ГОСТ 17516.1-90; ГОСТ 18460-91; ГОСТ 21752-76; ГОСТ 21753-76; ГОСТ 22613-77; ГОСТ 22614-77; ГОСТ 22615-77; ГОСТ 27331-87; ГОСТ 29205-91; ГОСТ 32206-2013; ГОСТ 32210-2013; ГОСТ 32202-2013; ГОСТ 9.032-74; ГОСТ 12.2.058-81; ГОСТ 12.4.026-2015; ГОСТ 23852-79; ГОСТ 31846-2012; ГОСТ 32565-2013; ГОСТ 33326-2015; ГОСТ 33321-2015; ГОСТ 33330-2015; ГОСТ 33436.3-1-2015; ГОСТ 2.601-2013; ГОСТ 12.1.003-2014; ГОСТ 7392-2014; ГОСТ 9219-88; ГОСТ 14254-2015; ГОСТ 1050-2013; ГОСТ 9238-2013; ГОСТ 9246-2013; ГОСТ 10150-2014; ГОСТ 10393-2014; ГОСТ 19281-2014; ГОСТ 22483-2012 |
 ГОСТ 32265-2013 Специальный подвижной состав. Методика динамико-прочностных испытаний | 01.07.2014 | действует |
Область применения: Требования настоящего стандарта распространяются на специальный подвижной состав, предназначенный для обеспечения строительства и функционирования инфраструктуры железнодорожного транспорта. Настоящий стандарт устанавливает методы определения значений показателей динамики и прочности экипажной части специального подвижного состава, рабочих органов и элементов их крепления Нормативные ссылки: ГОСТ 23207; ГОСТ 2.106; ГОСТ 7.32; ГОСТ 12.0.004; ГОСТ 12.2.003; ГОСТ 12.4.026; ГОСТ 25.101; ГОСТ 16504; ГОСТ 21616; ГОСТ 31846 |
 ГОСТ 32400-2013 Рама боковая и балка надрессорная литые тележек железнодорожных грузовых вагонов. Технические условия | 01.07.2014 | действует |
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на стальные литые боковые рамы и надрессорные балки двухосных трехэлементных тележек грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм, требования к которым установлены в ГОСТ 9246 Нормативные ссылки: ГОСТ 15.309-98; ГОСТ 977-88; ГОСТ 1497-84; ГОСТ 2601-84; ГОСТ 3212-92; ГОСТ 5639-82; ГОСТ 7565-81; ГОСТ 9246-2013; ГОСТ 9454-78; ГОСТ 10905-86; ГОСТ 12344-2003; ГОСТ 12345-2001; ГОСТ 12346-78; ГОСТ 12347-77; ГОСТ 12348-78; ГОСТ 12350-78; ГОСТ 12351-2003; ГОСТ 12352-81; ГОСТ 12355-78; ГОСТ 12356-81; ГОСТ 12357-84; ГОСТ 15150-69; ГОСТ 18321-73; ГОСТ 18895-97; ГОСТ 19200-80; ГОСТ 22536.0-87; ГОСТ 22536.1-88; ГОСТ 22536.2-87; ГОСТ 22536.3-88; ГОСТ 22536.4-88; ГОСТ 22536.5-87; ГОСТ 22536.7-88; ГОСТ 22536.8-87; ГОСТ 22536.9-88; ГОСТ 22536.10-88; ГОСТ 22536.11-87; ГОСТ 22536.12-88; ГОСТ 26645-85; ГОСТ 28702-90; ГОСТ 29329-92; ГОСТ 2.610–2006; ГОСТ 9.014-78; ГОСТ 32699–2014; ГОСТ 32894–2014; ГОСТ 33211–2014; ГОСТ 33788–2016; ГОСТ 33939–2016; ГОСТ 34502–2018; ГОСТ 2.601-2013; ГОСТ 2.602-2013 |
 ГОСТ 32410-2013 Крэш-системы аварийные железнодорожного подвижного состава для пассажирских перевозок. Технические требования и методы контроля | 01.07.2014 | действует |
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на аварийные крэш-системы (далее – крэш-системы), применяемые на железнодорожном подвижном составе (далее – подвижной состав) для пассажирских перевозок, и устанавливает к крэш-системам технические требования и методы контроля Нормативные ссылки: ГОСТ 8.401; ГОСТ 3475; ГОСТ 14014; ГОСТ 19876; ГОСТ 21447; ГОСТ 30012.1; ГОСТ 33434 |
 ГОСТ 32700-2014 Железнодорожный подвижной состав. Методы контроля сцепляемости | 01.06.2015 | заменён |
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает методы контроля железнодорожного подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на железных дорогах колеи 1520 мм, при сцеплении железнодорожного подвижного состава и прохождении кривых в сцепленном состоянии Нормативные ссылки: ГОСТ 32700-2020, ГОСТ 166-89; ГОСТ 427-75; ГОСТ 3475-81; ГОСТ 7502-98; ГОСТ 21447-75; ГОСТ 32885-2014 |
 ГОСТ 32700-2020 Железнодорожный подвижной состав. Методы контроля сцепляемости | 01.12.2020 | действует |
Название англ.: Railway rolling stock. Test methods of coupling Область применения: Настоящий стандарт устанавливает методы контроля железнодорожного подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на железнодорожных путях общего и необщего пользования колеи 1520 мм, при его сцеплении и прохождении кривых в сцепленном состоянии без самопроизвольного разъединения Нормативные ссылки: ГОСТ 32700-2014, ГОСТ 166; ГОСТ 427; ГОСТ 3475; ГОСТ 7502; ГОСТ 21447; ГОСТ 32885-2014; ГОСТ 33211-2014; ГОСТ 33788-2016 |
 ГОСТ 32773-2014 Цельнокатаные колеса, бандажи и центры колесные катаные для железнодорожного подвижного состава. Шкалы эталонов макроструктур | 01.06.2015 | действует |
Название англ.: All-rolled wheels, tyres and rolled wheel centres for railway rolling stock. Scale of macrostructure standards Область применения: Настоящий стандарт распространяется на цельнокатаные колеса для колесных пар тележек грузовых и пассажирских вагонов локомотивной тяги, пассажирских, грузовых и маневровых локомотивов, моторных и немоторных колесных пар вагонов электро- и дизель-поездов, специального железнодорожного подвижного состава, изготавливаемые по ГОСТ 10791, бандажи для грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов, моторных вагонов электро- и дизель-поездов, специального железнодорожного подвижного состава, вагонов метрополитена, изготавливаемые по ГОСТ 398, и колесные катаные центры для колесных пар грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов. Настоящий стандарт устанавливает эталоны макроструктуры колес, центров и бандажей, изготавливаемых из слитков или непрерывно-литых заготовок стали мартеновского, кислородно-конвертерного или электропечного производства, подвергнутой внепечной обработке и вакуумированию Нормативные ссылки: ГОСТ 398-2010; ГОСТ 10243-75; ГОСТ 10791-2011 |
 ГОСТ 32880-2014 Тормоз стояночный железнодорожного подвижного состава. Технические условия | 01.06.2015 | действует |
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на стояночные тормоза (автоматические и ручные) железнодорожного подвижного состава, использующие для реализации тормозной силы фрикционное торможение, и устанавливает технические требования Нормативные ссылки: ГОСТ 2.601; ГОСТ 9.014; ГОСТ 15.309-98; ГОСТ 1033; ГОСТ 7409; ГОСТ 9433; ГОСТ 14192; ГОСТ 15150-69; ГОСТ 18321-73; ГОСТ 19774; ГОСТ 21752; ГОСТ 23170 |
 ГОСТ 32884-2014 Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт железнодорожного подвижного состава. Термины и определения | 01.05.2015 | действует |
Название англ.: Operation, maintenance and repair for railway rolling stock. Terms and definitions Область применения: Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области эксплуатации, технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава. Термины, установленные в настоящем стандарте, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы в области эксплуатации, технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава, входящих в сферу действия работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ |
 ГОСТ 32885-2014 Автосцепка модели СА-3. Конструкция и размеры | 01.06.2015 | действует |
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на автосцепку модели СА-3 железнодорожного подвижного состава и устанавливает ее конструкцию и размеры. Настоящий стандарт распространяется также на унифицированные с автосцепкой СА-3 детали - тяговый хомут и клин тягового хомута Нормативные ссылки: ГОСТ ISO 4032-2014;ГОСТ ISO 8673-2014; ГОСТ Р 53464-2009; ГОСТ 535; ГОСТ 977; ГОСТ 3475; ГОСТ 4543; ГОСТ 5267.0; ГОСТ 5915; ГОСТ 7505; ГОСТ 7798; ГОСТ 8479; ГОСТ 15526; ГОСТ 21447; ГОСТ 22703; ГОСТ 26645 |