ГОСТ Р 54434-2011 Оборудование железнодорожного подвижного состава. Испытания на удар и вибрацию
01.03.2012
отменён
Название англ.: Railway application. Rolling stock equipment. Shock and vibrationОбласть применения: Настоящий стандарт распространяется на оборудование всех видов, в том числе механическое, пневматическое, электрическое и электронное, применяемое на железнодорожном подвижном составе. Стандарт устанавливает методы испытаний на воздействие вибрации и удара (испытания на стойкость (устойчивость и/или прочность) к механическим внешним воздействующим факторам). Стандарт устанавливает методы испытаний на соответствие требованиям, установленным ГОСТ 17516.1 (таблица 1, группы механического исполнения М25, М26, М27), ГОСТ 30631 (приложение Б, таблица Б.1, группы механического исполнения М25, М26, М27), ГОСТ 2582 (подпункт 2.2.1). Виды испытаний на воздействие вибрации и удара (испытаний на стойкость (устойчивость и/или прочность) к механическим внешним воздействующим факторам) – по ГОСТ 16504Нормативные ссылки: EN 61373:1999, ГОСТ 33787-2016, ГОСТ Р 51371-99;ГОСТ 20.57.406-81;ГОСТ 2582-81;ГОСТ 9219-88;ГОСТ 16962.2-90;ГОСТ 17168-82;ГОСТ 17516.1-90;ГОСТ 24346-80;ГОСТ 26883-86;ГОСТ 28203-89;ГОСТ 28213-89;ГОСТ 28215-89;ГОСТ 28231-89;ГОСТ 30630.0.0-99;ГОСТ 30630.1.1.-99;ГОСТ 30630.1.2-99;ГОСТ 30630.1.9-2002;ГОСТ 30631-99
ГОСТ Р 54461-2011 Надежность железнодорожного тягового подвижного состава. Термины и определения
01.07.2012
отменён
Название англ.: Dependability of railway traction rolling stock. Terms and definitionsОбласть применения: Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области надежности железнодорожного тягового подвижного состава. Термины, установленные настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы в области надежности железнодорожного тягового подвижного составаНормативные ссылки:ГОСТ 33943-2016, ГОСТ Р 53480-2009
ГОСТ Р 54612-2011 Вагоны пассажирские локомотивной тяги и моторвагонный подвижной состав. Требования к обмывке и очистке
01.07.2012
действует
Название англ.: Passenger cars on locomotive traction and railcars. Washing and cleaning requirementsОбласть применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к обмывке и очистке пассажирских вагонов локомотивной тяги и вагонов моторвагонного подвижного состава, предназначенных для эксплуатации на железнодорожных путях общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм. Настоящий стандарт распространяется на наружную обмывку и очистку кузовов, подвагонного оборудования, внутреннюю уборку помещений, салонов, тамбуров, мебели, узлов, деталей и сборочных единиц вагонов при их подготовке в рейс и проведении различных видов ремонта. Настоящий стандарт не распространяется на обработку вагонов дезинфекционными средствамиНормативные ссылки:ГОСТ Р 51232;ГОСТ 9.402;ГОСТ 9.407;ГОСТ 12.1.004;ГОСТ 12.1.005-88;ГОСТ 12.1.018;ГОСТ 12.4.001;ГОСТ 12.4.021;ГОСТ 12.4.034;ГОСТ 12.4.103-83;ГОСТ 12.4.131;ГОСТ 12.4.132;ГОСТ 5375;ГОСТ 14192;ГОСТ 20010;ГОСТ 22567.5
ГОСТ Р 54749-2011 Устройство сцепное и автосцепное железнодорожного подвижного состава. Технические требования и правила приемки
01.07.2012
отменён
Название англ.: Coupler and automatic coupler device of railway rolling stock. Technical requirements and acceptance rulesОбласть применения: Настоящий стандарт распространяется на сцепные и автосцепные устройства железнодорожного подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на железных дорогах колеи 1520 мм, и устанавливает технические требования и правила приемки. Стандарт не распространяется на автосцепные устройства грузовых вагонов промышленного транспорта, если они не имеют права эксплуатации на железнодорожных путях общего пользованияНормативные ссылки:ГОСТ 33434-2015, ГОСТ Р 52916-2008;ГОСТ 15.309-98;ГОСТ 3475-81;ГОСТ 4543-71;ГОСТ 15150-69;ГОСТ 18321-73;ГОСТ 19433-88;ГОСТ 21447-75;ГОСТ 22703-91
ГОСТ Р 54799-2011 Железнодорожный подвижной состав. Требования к защите от поражения электрическим током
01.01.2013
отменён
Название англ.: Railway rolling stock. Requirements of protection against electrical hazardsОбласть применения: Настоящий стандарт распространяется на железнодорожный подвижной состав и его электрооборудование. Настоящий стандарт устанавливает совокупность требований, которые необходимо применять при проектировании, изготовлении, выполнении электрического монтажа и оснащении железнодорожного подвижного состава для защиты людей и животных от поражения электрическим током. Настоящий стандарт не распространяется на: - метрополитены; - городской транспорт; - монорельсовые транспортные системы; - рудничные железные дороги в подземных рудниках; - крановые установки, подвижные платформы и подобные транспортные агрегаты на рельсах; - фуникулеры; - временные конструкции. Настоящий стандарт не устанавливает методов испытаний по подтверждению установленных в нем требований и требований к защите от электрических полей различной частоты и атмосферного электричества. Требования и положения, выбор реализации которых подлежит согласованию между изготовителем и потребителемНормативные ссылки: IEC 61991(2000), ГОСТ 33322-2015, ГОСТ Р 12.1.019-2009;ГОСТ Р 12.4.026-2001;ГОСТ Р МЭК 536-94;ГОСТ Р 50571.1-2009;ГОСТ Р 50571.3-2009;ГОСТ Р 51321.1-2007;ГОСТ Р 51321.3-2009;ГОСТ Р 51321.4-2000;ГОСТ Р 51321.5-99;ГОСТ Р МЭК 60536-2-2001;ГОСТ 12.1.038-82;ГОСТ 12.2.056-81;ГОСТ 6962-75;ГОСТ 9219-88;ГОСТ 9238-83;ГОСТ 14254-96;ГОСТ 21130-75;ГОСТ 28668.1-91;ГОСТ 30487-97
ГОСТ Р 54800-2011 Преобразователи полупроводниковые силовые для железнодорожного подвижного состава. Характеристики и методы испытаний
ГОСТ Р 54801-2011 Трансформаторы тяговые и реакторы железнодорожного подвижного состава. Основные параметры и методы испытаний
01.01.2013
отменён
Название англ.: Traction transformers and inductors on board railway rolling stock. Basic parameters and test methodsОбласть применения: Настоящий стандарт распространяется на тяговые трансформаторы, устанавливаемые на железнодорожном подвижном составе, и реакторы, включаемые в силовые и вспомогательные цепи железнодорожного подвижного состава. Настоящий стандарт, по согласованию между потребителем и изготовителем, также может распространяться на тяговые трансформаторы трехфазного переменного тока железнодорожного подвижного состава, получающие питание со стороны контактной сети, и на трансформаторы, включаемые в однофазные или многофазные вспомогательные цепи железнодорожного подвижного состава, за исключением измерительных трансформаторов и трансформаторов с номинальной выходной мощностью ниже 1 кВт для однофазных или ниже 5 кВт для многофазных трансформаторов. Настоящий стандарт не распространяется на вспомогательное оборудование, например на устройства переключения выводов обмоток, резисторы, теплообменники, вентиляторы и т. д., предназначенное для установки на тяговые трансформаторы или реакторы, которое следует испытывать отдельно согласно соответствующим правиламНормативные ссылки: IEC 60310(2004), ГОСТ 33324-2015, ГОСТ Р 15.201-2000;ГОСТ Р 52719-2007;ГОСТ Р 54800-2011;ГОСТ 1.5-2001;ГОСТ 12.2.024-87;ГОСТ 1516.2-97;ГОСТ 3484.1-88;ГОСТ 3484.2-88;ГОСТ 6962-75;ГОСТ 8865-93;ГОСТ 9219-88;ГОСТ 14794-79;ГОСТ 15150-69;ГОСТ 16962.1-90;ГОСТ 16962.2-90;ГОСТ 17516.1-90;ГОСТ 18321-73;ГОСТ 18620-86;ГОСТ 18624-73;ГОСТ 20243-74;ГОСТ 22756-77;ГОСТ 30830-2002