Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ 27596-88 Системы производственные гибкие. Системы транспортно-складские автоматизированные. Классификация и обозначение | 01.01.1990 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на автоматизированные транспортно-складские системы (АТСС), входящие в систему обеспечения функционирования гибких производственых систем (ГПС), и устанавливает признаки классификаци АТСС, основные классификационные группировки, правила обозначения. |
ГОСТ 27779-88 Системы производственные гибкие. Высота загрузки технологического оборудования и автоматизированных транспортных складских систем (АТСС) | 01.01.1990 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на вновь проектируемые гибкие производственые системы (ГПС) механической обработки резанием с автоматической подачей обрабатываемых заготовок и средств технологичексого оснащения в рабочую зону с транспортных средств. |
ГОСТ 27840-93 Тара для посылок и бандеролей. Общие технические условия | 01.01.1995 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на ящики и коробки из гофрированного или тарного плоского склеенного картона, листовых древесных материалов, предназначенные для упаковывания, транспортирования и хранения почтовых отправлений. Заменяет собой: - ГОСТ 27840-88 «Ящики из гофрированного картона для посылок. Общие технические условия» (ИУС 5-94)
|
ГОСТ 27889-88 Системы производственные гибкие. Системы транспортно-складские автоматизированные. Параметры | 01.01.1990 | действует |
Область применения: Стандарт распространяется на автоматизированные транспортно-складские системы (АТСС), входящие в состав гибких производственных систем (ГПС) механической обработки деталей, и устанавливает размерные ряды значений основных параметров АТСС. |
ГОСТ 28137-89 Средства в аэрозольной упаковке. Методы определения избыточного давления паров и герметичности | 01.06.1990 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на средства в аэрозольной упаковке и устанавливает методы определения избыточного давления паров при температуре 20 °С и 50 °С и герметичности упаковки.
Стандарт не распространяется на средства в стеклянной аэрозольной упаковке и упаковке с дозирующим клапаном. |
ГОСТ 28520-90 Тара транспортная наполненная. Метод испытания на низкое давление | 01.01.1991 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на наполненную транспортную тару, перевозимую незагерметизированными самолетами, летающими на высотах 3500 м и ниже, и загерметизированными самолетами, летающими на больших высотах, и устанавливает метод испытания упаковки на воздействие низкого атмосферного давления, встречающегося в самолетах. |
ГОСТ 28528.1-90 Упаковка. Порядок составления режимов эксплуатационных испытаний. Основные положения | 01.01.1991 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает общие правила составления режимов испытаний упаковки, применяемой в любом процессе обращения при перевозке автомобильным, железнодорожным, воздушным, морским или внутренним водным транспортом или при комбинации этих видов транспорта, а также общие принципы составления режимов испытаний и факторы, влияющие на оценку результатов испытаний. |
ГОСТ 28528.2-90 Упаковка. Порядок составления режимов эксплуатационных испытаний. Количественные данные | 01.01.1991 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает общие правила составления режимов испытаний для упаковки, применяемой в процессе обращения при перевозке автомобильным, железнодорожным, воздушным, морским или внутренним водным транспортом или при комбинации этих видов транспорта. |
ГОСТ 28641-90 Машины пачкообвязочные. Общие технические условия | 01.01.1992 | действует |
Область применения: Стандарт распространяется на машины пачкообвязочные, предназначенные для выполнения операций по обвязке постпакетов и бандеролей синтетической лентой или шпагатом. |
ГОСТ 28729-90 Тара транспортная наполненная. Метод испытания погружением в воду | 01.01.1992 | действует |
Область применения: Стандарт устанавливает метод испытания наполненной транспортной тары погружением в воду. Метод применяют как предварительное испытание тары перед другими испытаниями, чтобы определить степень снижения прочности, вызванного воздействием воды, или для определения защитных свойств тары при погружении в воду. |