Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ 4835-2006 Колесные пары вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия | 01.01.2008 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на вновь изготавливаемые колесные пары с буксовыми узлами грузовых и пассажирских вагонов, немоторных вагонов электропоездов и дизель-поездов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Заменяет собой: |
ГОСТ 4835-2013 Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия | 01.07.2014 | взамен |
Область применения: Стандарт устанавливает технические требования к колесным парам с буксовыми узлами и колесным блокам грузовых и пассажирских вагонов, немоторных вагонов моторвагонного подвижного состава (электропоездов, дизель-поездов и рельсовых автобусов). Заменяет собой: |
ГОСТ 5257-98 Бандажи черновые из углеродистой стали для подвижного состава трамвая. Технические условия | 01.01.2002 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на черновые бандажи для колесных пар трамвайных вагонов. Заменяет собой: |
ГОСТ 9036-88 Колеса цельнокатаные. Конструкция и размеры | 01.01.1990 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на цельнокатаные колеса для колесных пар тележек грузовых и пассажирских вагонов локомотивной тяги, немоторных вагонов электро- и дизель-поездов, а также путевых машин железных дорог колеи 1520 (1524) мм.
Стандарт не распространяется на колеса, предназначенные для ремонта колесных пар. Заменяет собой: |
ГОСТ 10393-2009 Компрессоры и агрегаты компрессорные для железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия | 01.07.2010 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на поршневые и винтовые маслозаполненные компрессоры и компрессорные агрегаты, предназначенные для снабжения сжатым воздухом пневмосистем подвижного состава железных дорог: локомотивов (кроме паровозов), моторвагонного и специального самоходного подвижного состава. Заменяет собой: |
ГОСТ 10393-2014 Компрессоры, агрегаты компрессорные с электрическим приводом и установки компрессорные с электрическим приводом для железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия | 01.07.2015 | взамен |
Область применения: Стандарт содержит практическое руководство для поставщиков в отношении отзыва потребительских товаров и другим корректирующим действиям после того как продукция покидает завод-изготовитель. Другие корректирующие действия, помимо прочего, включают возмещение, модернизацию, ремонт, замену, утилизацию и уведомление общественности. Стандарт предназначен для потребительской продукции, но может быть использован и в других секторах. Заменяет собой: |
ГОСТ 10791-89 Колеса цельнокатаные. Технические условия | 01.01.1991 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на цельнокатаные колеса исполнения УХЛ по ГОСТ 15150 для вновь изготавливаемых колесных пар грузовых и пассажирских тележек вагонов локомотивной тяги, немоторных вагонов электро- и дизель-поездов магистральных железных дорог колеи 1520 мм.
Допускается по согласованию между изготовителем и потребителем изготовлять катаные, кованые или цельнолитые колеса в соответствии с требованиями приложения, подготовленного методом прямого введения ИСО 1005-6—82. Заменяет собой: - ГОСТ 10791-81 «Колеса цельнокатаные. Технические условия» (ИУС 12-89)
|
ГОСТ 10791-2011 Колеса цельнокатаные. Технические условия | 01.01.2012 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на цельнокатаные колеса исполнения УХЛ по ГОСТ 15150 для колесных пар тележек грузовых и пассажирских вагонов локомотивной тяги, пассажирских, грузовых и маневровых локомотивов, моторных и немоторных колесных пар вагонов электро- и дизель-поездов, специального железнодорожного подвижного состава. Заменяет собой: |
ГОСТ 11018-2000 Тяговый подвижной состав железных дорог колеи 1520 мм. Колесные пары. Общие технические условия | 01.01.2002 | заменен |
Область применения: Стандарт устанавливает требования ко вновь изготавливаемым колесным парам локомотивов и моторвагонного подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм климатического исполнеия УХЛ по ГОСТ 15150, эксплуатируемых со скоростью движения не более 200 км/ч. Заменяет собой: |
ГОСТ 11018-2011 Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия | 01.01.2013 | взамен |
Область применения: Стандарт устанавливает требования к приводным колесным парам локомотивов (тендеров), моторных вагонов мотор-вагонного подвижного состава (тягового подвижного состава) железных дорог колеи 1520 мм климатического исполнения УХЛ по ГОСТ 15150. Заменяет собой: |