Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ 32773-2014 Цельнокатаные колеса, бандажи и центры колесные катаные для железнодорожного подвижного состава. Шкалы эталонов макроструктур | 01.06.2015 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на цельнокатаные колеса для колесных пар тележек грузовых и пассажирских вагонов локомотивной тяги, пассажирских, грузовых и маневровых локомотивов, моторных и немоторных колесных пар вагонов электро- и дизель-поездов, специального железнодорожного подвижного состава, изготавливаемые по ГОСТ 10791, бандажи для грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов, моторных вагонов электро- и дизель-поездов, специального железнодорожного подвижного состава, вагонов метрополитена, изготавливаемые по ГОСТ 398, и колесные катаные центры для колесных пар грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов.
Стандарт устанавливает эталоны макроструктуры колес, центров и бандажей, изготавливаемых из слитков или непрерывно-литых заготовок стали мартеновского, кислородно-конвертерного или электропечного производства, подвергнутой внепечной обработке и вакуумированию. |
ГОСТ 32880-2014 Тормоз стояночный железнодорожного подвижного состава. Технические условия | 01.06.2015 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на стояночные тормоза (автоматические и ручные) железнодорожного подвижного состава, использующие для реализации тормозной силы фрикционное торможение, и устанавливает технические требования. |
ГОСТ 32884-2014 Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт железнодорожного подвижного состава. Термины и определения | 01.05.2015 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает термины и определения понятий в области эксплуатации, технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава.
Термины, установленные в стандарте, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы в области эксплуатации, технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава, входящих в сферу действия работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ. |
ГОСТ 32885-2014 Автосцепка модели СА-3. Конструкция и размеры | 01.06.2015 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на автосцепку модели СА-3 железнодорожного подвижного состава и устанавливает ее конструкцию и размеры. Стандарт распространяется также на унифицированные с автосцепкой СА-3 детали - тяговый хомут и клин тягового хомута. |
ГОСТ 33200-2014 Оси колесных пар железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия | 01.04.2016 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на черновые оси и чистовые оси исполнения УХЛ по ГОСТ 15150 для колесных пар грузовых вагонов, пассажирских вагонов локомотивной тяги, локомотивов, моторвагонного подвижного состава, специального железнодорожного подвижного состава и подвижного состава метрополитена. Заменяет собой: |
ГОСТ 33223-2015 Тормозные системы железнодорожного подвижного состава. Устройства автоматического регулирования давления в силовом пневматическом органе. Требования безопасности и методы контроля | 01.11.2015 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на устройства автоматического регулирования давления сжатого воздуха, подаваемого в силовой пневматический орган тормозной системы грузовых и пассажирских вагонов и вагонов мотор-вагонного подвижного состава в зависимости от массы нетто (загрузки), и устанавливает требования безопасности и методы их контроля. |
ГОСТ 33274-2015 Железнодорожный подвижной состав. Устройства, предохраняющие падение деталей на путь. Методы контроля показателей прочности | 01.07.2016 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на устройства железнодорожного подвижного состава, предохраняющие падение деталей на путь, и устанавливает методы контроля показателей прочности. |
ГОСТ 33322-2015 Железнодорожный подвижной состав. Требования к защите от поражения электрическим током | 01.03.2016 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на железнодорожный подвижной состав и его электрооборудование. Стандарт устанавливает совокупность требований, которые необходимо применять при проектировании, изготовлении, выполнении электрического монтажа и оснащении железнодорожного подвижного состава для защиты людей и животных от поражения электрическим током. |
ГОСТ 33323-2015 Преобразователи полупроводниковые силовые для железнодорожного подвижного состава. Характеристики и методы испытаний | 01.03.2016 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на силовые полупроводниковые преобразователи железнодорожного подвижного состава, предназначенные для питания: - тяговых цепей; - вспомогательных цепей. Стандарт распространяется на законченные узлы преобразователей вместе с их монтажными устройствами, включая: - модули полупроводниковых приборов; - встроенные системы охлаждения; - элементы промежуточных соединений для передачи постоянного тока, включая все необходимые фильтры, связанные с сетью передачи постоянного тока; - полупроводниковые драйверы и соответствующие датчики; - встроенные цепи защиты. |
ГОСТ 33324-2015 Трансформаторы тяговые и реакторы железнодорожного подвижного состава. Основные параметры и методы испытаний | 01.03.2016 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на тяговые трансформаторы, устанавливаемые на железнодорожном подвижном составе, и реакторы, включаемые в силовые и вспомогательные цепи железнодорожного подвижного состава. |