Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ 32207-2013 Колеса железнодорожного подвижного состава. Методы определения остаточных напряжений | 01.06.2014 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на цельнокатаные колеса (далее - колеса) и бандажи составных колес (далее - бандажи) колесных пар тепловозов, электровозов, дизель-поездов, электропоездов, грузовых и пассажирских вагонов и специального подвижного состава с конструкционной скоростью не более 250 км/ч. Стандарт устанавливает разрушающий и неразрушающие методы определения макроостаточных напряжений в колесе или бандаже, возникающих вследствие воздействия технологических и эксплуатационных факторов. |
ГОСТ 32208-2013 Пружины рессорного подвешивания железнодорожного подвижного состава. Метод испытаний на циклическую долговечность | 01.06.2014 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает метод испытаний на циклическую долговечность пружин. Требования стандарта распространяются на цилиндрические винтовые пружины сжатия (далее - пружины) из стали круглого сечения, работающие при продольных и комбинированных (продольных и поперечных) нагрузках в рессорном подвешивании железнодорожного подвижного состава. |
ГОСТ 32211-2013 Машины для разборки, укладки рельсошпальной решетки и стрелочных переводов железнодорожного пути и специальные платформы к ним. Общие технические требования | 01.06.2014 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на машины для разборки, укладки рельсошпальной решетки и стрелочных переводов железнодорожного пути и специальные платформы к ним, их системы и составные части и устанавливает общие технические требования к ним. |
ГОСТ 32212-2013 Машины и поезда для уборки и очистки железнодорожного пути от засорителей, снега и льда. Общие технические требования | 01.06.2014 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на машины и поезда, предназначенные для уборки и очистки железнодорожного пути от засорителей, снега и льда, и устанавливает общие технические требования к ним |
ГОСТ 32213-2013 Машины для сварки, ремонта рельсов, рельсовых скреплений, транспортирования рельсовых плетей. Общие технические требования | 01.06.2014 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на машины для сварки, ремонта рельсов, рельсовых скреплений, транспортировки рельсовых плетей, на их системы и составные части и устанавливает общие технические требования к ним. |
ГОСТ 32214-2013 Машины для уплотнения, выправки, подбивки, рихтовки и стабилизации железнодорожного пути. Общие технические требования | 01.06.2014 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на машины для уплотнения, выправки, подбивки, рихтовки, стабилизации железнодорожного пути, отделки балластной призмы, на их системы и составные части и устанавливает общие технические требования к ним. |
ГОСТ 32215-2013 Машины для вырезки, очистки, дозировки балласта, оздоровления и ремонта земляного полотна. Общие технические требования | 01.06.2014 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает общие технические требования к машинам для вырезки, очистки, дозировки балласта и оздоровления земляного полотна, к их системам и составным частям и устанавливает общие технические требования к ним. |
ГОСТ 32216-2013 Специальный железнодорожный подвижной состав. Общие технические требования | 01.06.2014 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на специальный железнодорожный подвижной состав и устанавливает общие технические требования к нему. |
ГОСТ 32400-2013 Рама боковая и балка надрессорная литые тележек железнодорожных грузовых вагонов. Технические условия | 01.07.2014 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на стальные литые боковые рамы и надрессорные балки двухосных трехэлементных тележек грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм, требования к которым установлены в ГОСТ 9246. |
ГОСТ 32410-2013 Крэш-системы аварийные железнодорожного подвижного состава для пассажирских перевозок. Технические требования и методы контроля | 01.07.2014 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на аварийные крэш-системы, применяемые на железнодорожном подвижном составе для пассажирских перевозок, и устанавливает к крэш-системам технические требования и методы контроля. |