Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ 32697-2014 Тросы контактной сети железной дороги несущие. Технические условия | 01.06.2015 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на несущие тросы (тросы) из меди и ее сплавов, круглые в поперечном сечении, предназначенные для контактной подвески железной дороги и устанавливает технические условия к ним. |
ГОСТ 32697-2019 Тросы контактной сети железной дороги несущие. Технические условия | 01.10.2019 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на изготовленные из меди и ее сплавов несущие тросы железнодорожных контактных подвесок. Заменяет собой: |
ГОСТ 32698-2014 Скрепление рельсовое промежуточное железнодорожного пути. Требования безопасности и методы контроля | 01.03.2015 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на промежуточное рельсовое скрепление, применяемое в конструкции железнодорожного пути с железобетонными шпалами, предназначенное для эксплуатации на железнодорожных путях общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм, и устанавливает требования безопасности и методы контроля. |
ГОСТ 32700-2014 Железнодорожный подвижной состав. Методы контроля сцепляемости | 01.06.2015 | заменен |
Область применения: Стандарт устанавливает методы контроля железнодорожного подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на железных дорогах колеи 1520 мм, при сцеплении железнодорожного подвижного состава и прохождении кривых в сцепленном состоянии. |
ГОСТ 32700-2020 Железнодорожный подвижной состав. Методы контроля сцепляемости | 01.12.2020 | взамен |
Область применения: Стандарт устанавливает методы контроля железнодорожного подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на железнодорожных путях общего и необщего пользования колеи 1520 мм, при его сцеплении и прохождении кривых в сцепленном состоянии без самопроизвольного разъединения. Заменяет собой: |
ГОСТ 32773-2014 Цельнокатаные колеса, бандажи и центры колесные катаные для железнодорожного подвижного состава. Шкалы эталонов макроструктур | 01.06.2015 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на цельнокатаные колеса для колесных пар тележек грузовых и пассажирских вагонов локомотивной тяги, пассажирских, грузовых и маневровых локомотивов, моторных и немоторных колесных пар вагонов электро- и дизель-поездов, специального железнодорожного подвижного состава, изготавливаемые по ГОСТ 10791, бандажи для грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов, моторных вагонов электро- и дизель-поездов, специального железнодорожного подвижного состава, вагонов метрополитена, изготавливаемые по ГОСТ 398, и колесные катаные центры для колесных пар грузовых, пассажирских и маневровых локомотивов.
Стандарт устанавливает эталоны макроструктуры колес, центров и бандажей, изготавливаемых из слитков или непрерывно-литых заготовок стали мартеновского, кислородно-конвертерного или электропечного производства, подвергнутой внепечной обработке и вакуумированию. |
ГОСТ 32783-2014 Датчики индуктивно-проводные. Требования безопасности и методы контроля | 01.06.2015 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на индуктивно-проводные датчики, применяемые в системах железнодорожной автоматики и телемеханики, отвечающих за безопасность движения железнодорожных поездов.
Стандарт устанавливает требования безопасности к датчикам и методы контроля требований безопасности. |
ГОСТ 32880-2014 Тормоз стояночный железнодорожного подвижного состава. Технические условия | 01.06.2015 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на стояночные тормоза (автоматические и ручные) железнодорожного подвижного состава, использующие для реализации тормозной силы фрикционное торможение, и устанавливает технические требования. |
ГОСТ 32884-2014 Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт железнодорожного подвижного состава. Термины и определения | 01.05.2015 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает термины и определения понятий в области эксплуатации, технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава.
Термины, установленные в стандарте, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы в области эксплуатации, технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава, входящих в сферу действия работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ. |
ГОСТ 32885-2014 Автосцепка модели СА-3. Конструкция и размеры | 01.06.2015 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на автосцепку модели СА-3 железнодорожного подвижного состава и устанавливает ее конструкцию и размеры. Стандарт распространяется также на унифицированные с автосцепкой СА-3 детали - тяговый хомут и клин тягового хомута. |