Обозначение | Дата введения | Статус |
СТ ССФЖТ ЦТ-ЦРБ 092-2000 Краны стреловые на железнодорожном ходу. Типовая методика динамических (ходовых) испытаний тягового привода | 25.04.2003 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает обязательную для применения для применения типовую методику динамических (ходовых) испытаний тягового привода кранов стреловых на железнодорожном ходу (кроме грузоподъемных механизмов). |
СТ ССФЖТ ЦШ 095-2003 Приборы сигнальные светодиодные железнодорожного транспорта. Типовая методика сертификационных испытаний | 14.05.2004 | введен впервые |
Область применения: Методика устанавливает общий методический порядок проведения испытаний сигнальных приборов железнодорожного транспорта, использующих в качестве источников света светоизлучающие диоды. |
СТ ССФЖТ ЦТ-ЦП 096-2003 Локомотивы, моторвагонный и специальный самоходный подвижной состав железных дорог. Кресло машиниста. Методика испытаний по проверке показателей соответствия конструктивных параметров кресла машиниста антропометрическим размерам мужского контингента и эргономического соответствия формируемой креслом позы | 27.06.2003 | введен впервые |
Область применения: Методика испытаний по проверке показателей соответствия конструктивных параметров кресла машиниста антропометрическим размерам мужского контингента и эргономического соответствия формируемой креслом позы распространяется на испытания кресла машинистов локомотивов, моторвагонного подвижного состава, а также кресла машинистов управления движением (транспортный режим) специального самоходного подвижного состава железнодорожного транспорта. |
СТ ССФЖТ ЦТ-ЦП 097-2003 Локомотивы, моторвагонный и специальный самоходный подвижной состав железных дорог. Кресло машиниста. Методика испытаний по проверке показателей эргономического и конструктивного соответствия конфигурации и механических характеристик смягчающих прокладок | 27.06.2003 | введен впервые |
Область применения: Документ распространяется на испытания кресла машинистов локомотивов (ТПС), моторвагонного подвижного состава (МВПС), а также кресла машинистов управления движением (транспортный режим) специального самоходного подвижного состава железнодорожного транспорта (ССПС) |
СТ ССФЖТ ЦТ-ЦП 098-2003 Локомотивы, моторвагонный и специальный самоходный подвижной состав железных дорог. Кресло машиниста. Методика испытаний по проверке показателей преодолимости усилий сопротивления на органах управления механизмами регулировок кресла | 27.06.2003 | введен впервые |
Область применения: Методика испытаний по проверке показателей преодолимости усилий сопротивления на органах управления механизмами регулировок кресла распространяется на испытания кресла машинистов локомотивов, моторгвагонного подвижного состава, а также кресла машинистов управления движения (транспортный режим) специального самоходного подвижного состава железнодорожного транспорта. |
СТ ССФЖТ ЦТ-ЦП 099-2003 Локомотивы, моторвагонный и специальный самоходный подвижной состав железных дорог. Кресло машиниста. Методика испытаний по проверке показателя "Коэффициенты вибропередачи кресла машиниста" | 27.06.2003 | введен впервые |
Область применения: Методика испытаний по проверке показателя "Коэффициенты вибропередачи кресла машиниста" распространяется на испытания кресла машинистов локомотивов, моторвагонного подвижного состава, а также кресла машинистов управления движением (транспортный режим) специального самоходного подвижного состава железнодорожного транспорта. |
СТ ССФЖТ ЦТ-ЦП 100-2003 Локомотивы, моторвагонный и специальный самоходный подвижной состав железных дорог. Кресло машиниста. Методика испытаний по проверке показателей прочности основных элементов кресла | 27.06.2003 | введен впервые |
Область применения: Методика испытаний по проверке показателей прочности основных элементов кресла распространяется на испытания кресла машинистов локомотивов, моторвагонного подвижного состава, а также кресла машинистов управления движением (транспортный режим) специального самоходного подвижного состава железнодорожного транспорта. |
СТ ССФЖТ ЦТ-ЦП 101-2003 Локомотивы, моторвагонный и специальный самоходный подвижной состав железных дорог. Кресло машиниста. Методика испытаний по проверке показателя напряженности электростатического поля на поверхностях кресла в зонах контакта с телом машиниста | 27.06.2003 | введен впервые |
Область применения: Методика испытаний по проверке показателя напряженности электростатического поля на поверхности кресла в зонах контакта с телом машиниста распространяется на испытания кресла машинистов локомотивов, моторвагонного подвижного состава, а также кресла машинистов управления движением (транспортный режим) специального самоходного подвижного состава железнодорожного транспорта. |
СТ ССФЖТ ЦТ-ЦП 102-2003 Локомотивы, моторвагонный и специальный самоходный подвижной состав железных дорог. Кресло машиниста. Методика испытаний по проверке показателей работоспособности механизмов кресла и экстренного покидания кресла | 27.06.2003 | введен впервые |
Область применения: Методика испытаний по проверке показателей работоспособности механизмов кресла и экстренного покидания кресла машинистов локомотивов, моторвагонного подвижного состава, а также кресла машинистов управления движением (транспортный режим) специального самоходного подвижного состава железнодорожного транспорта. |
СТ ССФЖТ ЦТ-ЦП 103-2003 Локомотивы, моторвагонный и специальный самоходный подвижной состав железных дорог. Кресло машиниста. Методика испытаний по санитарно-химическим показателям | 27.06.2003 | введен впервые |
Область применения: Методика испытаний по санитарно-химическим показателям: соответствие примененных в конструкции и отделке неметаллических материалов требованиям санитарно-химической и токсикологической безопасности при горении и нормальных условиях; потенциальная биологическая опасность продуктов деструкции полимерных и синтетических конструкционных и отделочных материалов кресла в нормальных условиях; сила запаха распространяется на испытания кресла машинистов локомотивов, моторвагонного подвижного состава, а также кресла машинистов управления движением (транспортный режим) специального самоходного подвижного состава железнодорожного транспорта. |