Обозначение | Дата введения | Статус |
СТ ССФЖТ ЦЛ-ЦТ 146-2003 Центры колесные литые для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Типовая методика контроля макроструктуры | 27.06.2003 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает обязательную для применения типовую методику испытаний, которая распространяется на проведение контроля макроструктуры (наличие внутренних газовых, песчаных, шлаковых и усадочных раковин; а для спицевых и коробчатых колесных центров - наличие внутренних сосредоточенных усадочных раковин) центров литых колесных пар локомотивов и моторных вагонов электропоездов и дизель-поездов железных дорог колеи 1520 мм, выпускаемых по ГОСТ 4491. |
СТ ССФЖТ ЦЛ-ЦТ 147-2003 Центры колесные литые для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Типовая методика контроля микроструктуры | 27.06.2003 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает обязательную для применения типовую методику испытаний, которая распространяется на проведение контроля микроструктуры литых центров колесных пар локомотивов и моторных вагонов электропоездов и дизель-поездов железных дорог колеи 1520 мм, выпускаемых по ГОСТ 4491. |
СТ ССФЖТ ТМ 151-2003 Колеса цельнокатаные. Определение предела выносливости диска. Типовая методика испытаний | 27.06.2003 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает обязательную для применения типовую методику испытаний по определению предела выносливости диска колес цельнокатаных колесных пар подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм, при проведении их сертификации в Системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. |
СТ ССФЖТ ТМ 152-2003 Оси чистовые вагонные. Определение предела выносливости шеек осей. Типовая методика испытаний | 27.06.2003 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает обязательную для применения типовую методику испытаний по определению предела выносливости осей чистовых вагонных колесных пар подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм при проведении их сертификации в Системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. |
СТ ССФЖТ ТМ 153-2003 Оси чистовые вагонные. Определение циклической вязкости разрушения. Типовая методика испытаний | 27.06.2003 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает обязательную для применения типовую методику испытаний по определению циклической вязкости разрушения осей чистовых вагонных колесных пар подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм при проведении их сертификации в Системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. |
СТ СЭВ 4860-84 Вагоны грузовые и их узлы. Термины и определения | 01.07.1986 | действует |
Область применения: Стандарт устанавливает основные термины и определения грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1435 и 1520 мм и их важнейших узлов. |
Технический регламент Технический регламент о безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта | 26.07.2013 | утратил силу |
Область применения: Требования технического регламента обязательны при проектировании (включая изыскания), производстве, строительстве, монтаже, наладке, приемке и вводе в эксплуатацию объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования на территории Российской Федерации, строительство которых закончено, а также при оценке соответствия продукции. |
Технический регламент Технический регламент о безопасности железнодорожного подвижного состава | 02.08.2013 | утратил силу |
Область применения: Требования технического регламента обязательны при проектировании, производстве, оценке соответствия железнодорожного подвижного состава и его составных частей. |
Технический регламент Технический регламент о безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта | 26.07.2013 | утратил силу |
Область применения: Требования технического регламента обязательны при проектировании, производстве и оценке соответствия высокоскоростного железнодорожного подвижного состава и его составных частей. |
Технический регламент Таможенного союза 001/2011 О безопасности железнодорожного подвижного состава | 02.08.2014 | действует |
Область применения: Технический регламент Таможенного союза распространяется на вновь разрабатываемые (модернизируемые), изготавливаемые железнодорожный подвижной состав и его составные части, выпускаемые в обращение для использования на железнодорожных путях общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм на таможенной территории ТС со скоростями движения до 200 км/ч включительно, а также устанавливает требования к железнодорожному подвижному составу и его составным частям в целях защиты жизни и здоровья человека, животных и растений, сохранности имущества, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей (пользователей) относительно его назначения и безопасности Входит в: |