Обозначение | Дата введения | Статус |
ФТС ЖТ ЦТ-ЦВ-ЦЛ 062-2000 Подвижной состав железных дорог. Пружины цилиндрические винтовые. Требования по сертификации | 29.06.2011 | введен впервые |
Область применения: Нормы безопасности распространяются на пружины цилиндрические винтовые локомотивов, вагонов, моторвагонного подвижного состава и специального подвижного состава со скоростями движения до и выше 160 км/ч и применяются при проведении сертификации в системе сертификации, созданной федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. |
ФТС ЖТ ЦТ 063-2000 Локомотивы, вагоны и моторвагонный подвижной состав. Колесные пары. Требования по сертификации | 25.06.2001 | введен впервые |
Область применения: Нормы распространяются на колесные пары локомотивов, вагонов и моторвагонного подвижного состава и применяются при проведении сертификации, созданной федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. |
ФТС ЖТ ЦП 065-2000 Специальный подвижной состав. Составы для засорителей. Требования по сертификации | 25.06.2001 | введен впервые |
Область применения: Требования распространяются на поставляемые железнодорожному транспорту Российской Федерации несамоходные составы для засорителей. |
ФТС ЖТ ЦП 071-2001 Брусья железобетонные предварительно напряженные для стрелочных переводов. Требования по сертификации | 25.04.2001 | введен впервые |
Область применения: Требования по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте распространяются на поставляемые железнодорожному транспорту Российской Федерации брусья железобетонные предварительно напряженные для стрелочных переводов. |
ФТС ЖТ ЦШ 074-2001 Рельсовые цепи. Требования по сертификации | 01.02.2002 | введен впервые |
Область применения: Требования по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте распространяются на рельсовые цепи с утвержденными нормалями, имеющими потенциальные путевые приемники и осуществляющие контроль свободности участка пути и целостности рельсовой линии. |
ФТС ЖТ ЦТ 085-2002 Локомотивы и моторвагонный подвижной состав. Центры колесные чистовые. Требования по сертификации | 14.03.2003 | введен впервые |
Область применения: Технический регламент МПС России устанавливает обязательные для применения в Системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте технические требования для сертификации литых чистовых и канатных центров колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава. |
ФТС ЖТ ЦТ 086-2002 Локомотивы и моторвагонный подвижной состав. Колеса составные чистовые и колеса цельнокатаные чистовые. Требования по сертификации | 14.03.2003 | введен впервые |
Область применения: Технический регламент МПС России устанавливает обязательные для применения в Сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ССФЖТ) технические требования для сертификации составные чистовых и цельнокатаных чистовых колес колесных пар (КП) локомотивов и моторвагонного подвижного состава (МВПС). |
ФТС ЖТ ЦТ 088-2001 Моторвагонный подвижной состав железных дорог. Муфты тягового привода электропоездов. Резинокордные оболочки. Требования по сертификации | 11.11.2002 | введен впервые |
Область применения: Технический регламент МПС России распространяется на поставляемые железнодорожному транспорту Российской Федерации резинокордные оболочки муфт тягового привода электропоездов. |
ФТС ЖТ ЦП 091-2001 Специальный подвижной состав. Кусторезы. Требования по сертификации | 11.11.2002 | введен впервые |
Область применения: Требования по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте распространяются на поставляемые железнодорожному транспорту кусторезы. |
ФТС ЖТ ЦП 95-2001 Накладки для изолирующих рельсовых стыков из композитных материалов и стыки изолирующие с комбинированными (металло-композитными) накладками. Требования по сертификации | 27.12.2001 | введен впервые |
Область применения: Требования по сертификации распространяются на накладки из композитных материалов для изолирующих рельсовых стыков и стыки изолирующие с комбинированными (металло-композитными) накладками, предназначенных для электрической изоляции одного блок-участка от другого на магистральных железных дорогах Российской Федерации. |