На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ МАШИНОСТРОЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА Дорожно-транспортные средства в целом Системы дорожно-транспортных средств Двигатели внутреннего сгорания для дорожно-транспортных средств Грузовые транспортные средства Легковые автомобили. Караваны и легкие прицепы Электрические дорожно-транспортные средства Мотоциклы и мопеды Велосипеды Транспорт специального назначения Диагностическое и испытательное оборудование и оборудование для технического обслуживания ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛУРГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЕННАЯ ТЕХНИКА БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

1 . . . 49 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 59 60 . . . 68 (671 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р 57906-2017 Двигатели дизельные. Форсунки аккумуляторных топливных систем CR с креплением скобой. Габаритные и присоединительные размеры01.07.2018введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает требования к размерам форсунок с креплением скобой для аккумуляторных топливных систем Common Rail (CR) и соответствующим им гнездам в головке блока цилиндров дизельных двигателей. Форсунки с креплением скобой для систем CR по конструктивному исполнению гайки распылителя могут быть разделены на два типа: а) А – с прямой гайкой распылителя; b) В – со ступенчатой гайкой распылителя. Каждый тип форсунки CR подразделяют на несколько размеров.
ГОСТ Р 58122-2018 Транспорт дорожный. Интерфейс связи автомобиль-электрическая сеть. Часть 1. Общая информация и определение случаев использования01.06.2019введен впервые
Область применения: Стандарт определяет связь между электромобилями (EV), включая электромобиль на аккумуляторных источниках питания и гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети, и оборудованием электроснабжения электромобиля (EVSE). Поскольку частями этой системы связи являются контроллер связи электромобиля (EVCC) и контроллер связи оборудования электроснабжения (SECC), то в стандарте описывается взаимодействие (связь) между этими компонентами. Хотя в стандарте основное внимание уделяется зарядке электромобилей, он может относиться и к другим транспортным средствам. Стандарт разъясняет термины, определения и общие требования, а также случаи использования в качестве основы для других частей стандарта. В стандарте дается общий обзор и общее понимание аспектов, влияющих на процесс зарядки, на порядок осуществления оплаты и выравнивания нагрузки. В стандарте не рассматривается внутренняя связь между аккумуляторной батареей и зарядным оборудованием в ТС, а также взаимодействие SECC с другими поставщиками электроэнергии или оборудованием (за исключением некоторых сообщений, относящихся к процессу подзарядки). Все соединения, осуществляемые в обход SECC, а также способ обмена сообщениями не входят в область применения, и считаются особыми случаями использования.
ГОСТ Р 58123-2018 Транспорт дорожный. Интерфейс связи автомобиль-электрическая сеть. Часть 2. Требования к протоколу сетевого и прикладного уровней01.06.2019введен впервые
Область применения: Стандарт определяет связь между аккумуляторными электромобилями (BEV), гибридными автомобилями с подзарядкой от электросети (PHEV) и оборудованием электроснабжения электромобиля (EVSE). Набор команд для приложения, требования к которому устанавливает настоящий стандарт, служит для поддержки передачи энергии от EVSE к электроавтомобилю (EV). ГОСТ Р 58122 (ИСО 15118-1:2013) содержит дополнительные элементы случаев использования (часть 1, идентификаторы элементов случаев использования: F4 и F5), описывающие двунаправленную передачу энергии. Реализация указанных случаев использования требует оптимизации набора команд для приложения, описываемого в настоящем стандарте. Настоящий стандарт распространяется на сети между EV (BEV или PHEV) и EVSE и устанавливает требования к особенностям обнаружения EV в коммуникационной сети и подключения по Интернет-протоколу (IP) между EVCC и SECC. В настоящем стандарте описаны сообщения, модель данных, формат представления данных на базе XML/EXI, использующих протоколы связи V2GTP, безопасности транспортного уровня TLS, управления передачей TCP и IPv6. Также в нем описан доступ к сервисам канального уровня с точки зрения уровня 3.
ГОСТ Р 58152-2018 Аккумуляторы литий-ионные для электрических дорожных транспортных средств. Часть 3. Требования безопасности01.03.2019введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает методы испытаний и критерии приемки для показателей безопасности литий-ионных аккумуляторов и блоков, предназначенных для приведения в движение ЭМ, включая батареи аккумуляторных электромобилей (ЭМА) и гибридных электромобилей (ЭМГ). Стандарт предназначен определить основные показатели безопасности аккумуляторов, используемых в блоках и системах батарей при их использовании по назначению и разумно прогнозируемому неправильному использованию или при аварии, в ходе нормальной работы ЭМ. Требования безопасности аккумулятора в настоящем стандарте основаны на предположении, что аккумуляторы используются должным образом в блоках и системах батарей в пределах значений напряжения, тока и температуры, указанных изготовителем аккумуляторов (рабочая зона аккумулятора). Оценка безопасности аккумуляторов во время транспортировки и хранения не предусматривается настоящим стандартом.
ГОСТ Р 58195-2018 Двигатели внутреннего сгорания. Поршневые пальцы. Часть 2. Принципы измерения при проведении контроля01.06.2019введен впервые
Область применения: Стандарт содержит описание принципов измерений характеристик поршневых пальцев с наружным диаметром от 8 мм до 100 мм, используемых в компрессорах и двигателях внутреннего сгорания с кривошипно-шатунным механизмом.
ГОСТ Р 58197-2018 Порядок проведения экспертизы качества автомототранспортных средств. Общие требования01.03.2019введен впервые
Область применения: Стандарт определяет общий порядок и требования к проведению экспертиз качества автомототранспортных средств и их частей, находящихся в обращении на территории Российской Федерации, вне зависимости от их формы собственности. Экспертиза качества автомототранспортного средства проводится в процессе досудебного урегулирования споров о причинах возникновения недостатков автомототранспортного средства между потребителем и продавцом (изготовителем, импортером, исполнителем, уполномоченным лицом), в случаях, установленных [1]; споров о качестве автомототранспортного средства, переданного по договору поставки или иным гражданско-правовым договорам, между юридическими лицами и/или индивидуальными предпринимателями; в иных необходимых случаях. Действие настоящего стандарта не распространяется на экспертизу качества (технического состояния) автомототранспортных средств, назначаемую в ходе гражданского, уголовного, административного судопроизводства на основании определений (постановлений) судебных и следственных органов и выполняемую в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
ГОСТ Р 58209-2018 Транспорт дорожный. Неэкранированные высоковольтные провода системы зажигания. Технические требования и методы испытаний01.06.2019введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на неэкранированные провода высокого напряжения для приборов системы зажигания, предназначенных для использования в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием колесных транспортных средств.
ГОСТ Р 58366-2019 Аккумуляторы литий-ионные для электрических дорожных транспортных средств. Часть 4. Альтернативные методы испытаний на внутреннее короткое замыкание по МЭК 62660-301.08.2019введен впервые
Область применения: В стандарте приведены данные об альтернативных методах испытаний на внутреннее короткое замыкание в соответствии с 6.4.4.2.2 МЭК 62660-3:2016. Испытание на внутреннее короткое замыкание предназначено для моделирования внутреннего короткого замыкания аккумулятора, вызванного загрязнением проводящими частицами, а также для проверки безопасности работы аккумулятора при возникновении таких условий. Стандарт применим к вторичным литий-ионным аккумуляторам и аккумуляторным блокам, используемым для движения ЭМ, включая ЭМА и ЭМГ.
ГОСТ Р 58497-2019 Эргономика транспортных средств. Эргономические аспекты информационно-управляющей системы транспортного средства. Требования к представлению визуальной информации внутри транспортного средства и методы проверки их выполнения01.12.2019взамен
Область применения: Стандарт устанавливает минимальные требования к качеству и четкости изображения на дисплеях информационно-управляющей системы транспортного средства, содержащих динамично изменяющуюся визуальную информацию, которую система представляет водителю легкового автомобиля во время движения транспортного средства. Требования к контрасту изображения и размеру шрифта не распространяются на грузовые автомобили, так как данные требования приведены в соответствии с [1], который применим только к пассажирским транспортным средствам. Требования к представлению визуальной информации разработаны таким образом, чтобы они не зависели от технологии изготовления дисплея. Однако в некоторых случаях приведены методы испытаний и процедуры измерений для проверки соответствия требованиям стандарта. Стандарт применим к перцептивным и некоторым основным когнитивным компонентам визуальной информации, включая четкость восприятия знаков и распознаваемость цветов. Он не применим к другим факторам, влияющим на производительность труда и комфорт, таким как применяемое кодирование, форма и характеристики диалога, или к дисплеям, использующим: - знаки, представленные как часть символа или графической информации; - информацию, накладываемую поверх стекол обзора (например, индикацию на лобовом стекле); - графические изображения (например, изображение с камеры заднего вида); - карты и топографические изображения (например, в навигационных системах); - квазистатическую информацию [например, АМ/РМ (время до полудня/после полудня), км/мили, кПа/рsi (килопаскали/фунты на квадратный дюйм), ВКЛ/ВЫКЛ]. Заменяет собой:
ГОСТ Р 58498-2019 Эргономика транспортных средств. Эргономические аспекты информационно-управляющей системы транспортного средства. Принципы управления диалогом и процедуры проверки соответствия01.12.2019взамен
Область применения: Стандарт устанавливает эргономические принципы разработки диалога водителя транспортного средства с информационно-управляющей системой транспортного средства (ИУС ТС) во время движения транспортного средства. Стандарт также приводит условия проверки соответствия ИУС ТС требованиям, основанным на этих принципах. Стандарт применим к ИУС ТС, состоящей из одного или нескольких устройств, которые могут быть независимы или связаны между собой. Стандарт не может быть применен к ИУС ТС без диалога, ИУС ТС в состоянии отказа, а также к элементам управления и дисплеям, используемым для выполнения функций, не связанных с ИУС ТС. Требования и рекомендации стандарта в некоторых случаях могут быть изменены для водителей с ограниченными возможностями. Заменяет собой:
1 . . . 49 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 59 60 . . . 68 (671 найдено)