На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ МАШИНОСТРОЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ Информационные технологии (ИТ) в целом Безопасность ИТ Наборы знаков и кодирование информации Языки, используемые в информационных технологиях Программное обеспечение Взаимосвязь открытых систем Организация сети Компьютерная графика Микропроцессорные системы Информационно-технологические терминалы и другие периферийные устройства Интерфейсы и межсоединительные устройства Запоминающие устройства Применение информационных технологий Применение информационных технологий в целом Автоматизированное проектирование Идентификационные карточки и связанные с ними устройства Применение информационных технологий в работе учреждений Применение информационных технологий в области информации, документации и в издательском деле Применение информационных технологий в банковском деле Применение информационных технологий в промышленности Применение информационных технологий на транспорте и в торговле Приложения информационных технологий в строительстве зданий и сооружений Применение информационных технологий в науке Применение информационных технологий в здравоохранении Применение информационных технологий в других областях Машины конторские ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛУРГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЕННАЯ ТЕХНИКА БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ Поддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

1 2 [3] 4 5 6 7 (66 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р 52655-2006 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Интегрированная автоматизированная система управления учреждением высшего профессионального образования. Общие требования01.07.2008введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает общие требования к интегрированной автоматизированной системе управления учреждением высшего профессионального образования.
ГОСТ Р 52656-2006 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Образовательные интернет-порталы федерального уровня. Общие требования01.07.2008введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает общие требования к образовательным Интернет-порталам федерального уровня, соответствующие их функциональному назначению в системе образования.
ГОСТ Р 53620-2009 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные образовательные ресурсы. Общие положения01.01.2011введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает общие требования к электронным образовательным ресурсам (ЭОР), широко используемым в сфере образования для реализации процесса обучения с помощью информационно-коммуникационных технологий. Стандарт предназначен для использования: - организациями, разрабатывающими и поставляющими информационно-образовательные среды и ЭОР; - организациями, выполняющими функции оператора информационно-образовательных сред; - организациями, осуществляющими образовательную деятельность на основе дистанционных образовательных технологий и ЭОР; - организациями-заказчиками ЭОР; - индивидуальными пользователями для эффективного поиска и выбора ЭОР, необходимых для обеспечения их образовательных потребностей; - органами по сертификации и испытательными лабораториями в целях подтверждения соответствия.
ГОСТ Р 53623-2009 Информационные технологии. Информационно-вычислительные системы. Комплекты вычислительной техники (компьютерные классы) для общеобразовательных учреждений. Характеристики качества. Технические требования01.01.2011введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на средства вычислительной техники, в том числе, программные средства, для общеобразовательных учреждений при сертификации средств вычислительной техники. Стандарт устанавливает состав, допустимые значения характеристик средств вычислительной техники и программных средств для общеобразовательных учреждений, требования к комплектности их поставки и методы измерения и проверки установленных характеристик. В стандарте не рассматриваются вопросы проектирования и монтажа локальной вычислительной сети, объединяющей учебные средства вычислительной техники.
ГОСТ Р 53625-2009 Информационная технология. Обучение, образование и подготовка. Менеджмент качества, обеспечение качества и метрики. Часть 1. Общий подход01.01.2011введен впервые
Область применения: В первой части определен общий подход к менеджменту качества и обеспечению качества применительно к области обучения, образования и подготовки с применением информационно-коммуникационных технологий. Указанная область в обобщенном виде может быть определена как электронное обучение в образовательных учреждениях всех уровней и в организациях, обеспечивающих подготовку и переподготовку кадров. Основные положения стандарта применимы к различным формам организации электронного обучения (мобильной, сетевое, автономное, смешанное, совместное и др.) и видам дистанционных образовательных технологий. Настоящий стандарт определяет порядок разработки модели процесса, представляющей собой процессно-ориентированную структуру для описания, сравнения и анализа подходов к качеству в организациях, осуществляющих образовательную деятельность с применением дистанционных образовательных технологий и различных форм электронного обучения. В качестве основы в стандарте использована эталонная структура для описания подходов к обеспечению качества, являющаяся универсальной моделью процесса. Для сравнения различных подходов к обеспечению и оценке качества рекомендовано использовать эталонные критерии качества. Первую часть стандарта рекомендуется использовать совместно с Руководством по ее применению (ГОСТ Р 53723).
ГОСТ Р 53626-2009 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Технические средства обучения. Общие положения01.01.2011введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает общие положения применительно к техническим средствам обучения, используемым в образовательных учреждениях всех уровней для реализации образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В стандарте определено функциональное назначение, принципы классификации, основные характеристики и правила подтверждения соответствия технических средств обучения. Стандарт предназначен для применения разработчиками, поставщиками и потребителями технических средств обучения в целях обеспечения развития и применения новых технологий обучения, повышения качества образовательного процесса и подтверждения соответствия продукции, процессов, работ и услуг в сфере образования.
ГОСТ Р 53723-2009 Информационная технология. Руководство по применению ГОСТ Р 53625-2009 (ИСО/МЭК 19796-1:2005)01.01.2011введен впервые
Область применения: Стандарт необходимо использовать совместно с ГОСТ Р 53625 в целях разработки общего подхода к менеджменту качества и обеспечению качества систем электронного обучения и их основных компонентов. Стандарт имеет универсальный характер и применим к образовательным учреждениям всех уровней образования, различным формам электронного обучения (мобильное, сетевое, автономное, смешанное) и специфике дистанционных образовательных технологий.
ГОСТ Р 53909-2010 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Учебная техника. Термины и определения01.01.2012введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает термины и определения понятий в области учебной техники по информационно-коммуникационным технологиям в образовании. Термины, установленные стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы в области учебной техники по информационно-коммуникационным технологиям в образовании, входящих в сферу работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ.
ГОСТ Р 54623-2011 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Системы зданий образовательного назначения технологические информационно-коммуникационные. Термины и определения01.07.2012введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает термины и определения понятий в области информационно-коммуникационных технологических систем зданий образовательного назначения.
ГОСТ Р 54816-2011 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Учебная техника. Общие положения01.07.2012введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает общие положения применительно к учебной технике, используемой в образовательных учреждениях всех уровней для реализации образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В настоящем стандарте определены функциональное назначение, принципы классификации и основные характеристики учебной техники. Стандарт предназначен для применения разработчиками, поставщиками и потребителями учебной техники в целях обеспечения развития и применения новых технологий обучения, повышения качества образовательного процесса и оценки соответствия продукции, процессов, работ и услуг в сфере образования.
1 2 [3] 4 5 6 7 (66 найдено)
()