Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ Р ИСО 8422-2011 Статистические методы. Последовательные планы выборочного контроля по альтернативному признаку | 01.12.2012 | заменен |
Область применения: В стандарте установлены последовательные планы выборочного контроля и процедуры контроля по альтернативному признаку отдельных единиц продукции. Планы установлены в соответствии с точкой риска изготовителя и точкой риска потребителя, поэтому, они могут быть использованы не только для статистического приемочного контроля, но и для более общих целей проверки простых статистических гипотез. Целью стандарта является установление таких процедур последовательного контроля, которые стимулируют поставщика к поставке партии продукции с качеством, обеспечивающим высокую вероятность приемки. Интересы потребителя защищены установленной верхней границей вероятности приемки партии низкого качества. В настоящем стандарте установлены планы выборочного контроля, применимые при контроле таких видов продукции как: - готовая продукция; - сырье и материалы; - процессы и технологические операции; - материалы в процессе производства; - материалы на хранении; - операции технического обслуживания; - данные или записи; - административные процедуры. Заменяет собой: |
ГОСТ Р ИСО 8423-2011 Статистические методы. Последовательные планы выборочного контроля по количественному признаку для процента несоответствующих единиц продукции (стандартное отклонение известно) | 01.12.2012 | заменен |
Область применения: В стандарте установлены последовательные планы выборочного контроля и процедуры контроля по количественному признаку отдельных единиц продукции. Планы установлены в соответствии с точкой риска изготовителя и точкой риска потребителя, поэтому они могут быть использованы не только для статистического приемочного контроля, но и для более общих целей проверки простых статистических гипотез. Целью стандарта является установление процедур последовательной оценки результатов контроля, которые могут быть использованы для мотивации поставщика к поставке партии продукции с качеством, имеющим высокую вероятность приемки. Интересы потребителя защищены установлением верхней границы вероятности приемки партии низкого качества. Заменяет собой: |
ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь | 31.08.2001 | заменен |
Область применения: Стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества , являющихся объектов стандартов семейства ИСОИ 9000. |
ГОСТ Р ИСО 9000-2008 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь | 10.09.2009 | отменен |
Область применения: Стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандартов семейства ИСО 9000, и определяет соответствующие термины. Заменяет собой: |
ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь | 01.11.2015 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает основные понятия и принципы менеджмента качества. Стандарт устанавливает термины и определения, применяемые во всех стандартах в области менеджмента качества и стандартах на системы менеджмента качества, разработанные техническим комитетом ИСО/ТК 176. |
ГОСТ Р ИСО 9001-96 Системы качества. Модель обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании | 01.01.1997 | отменен |
Область применения: Стандарт устанавливает требования к системе качества, необходимые для оценки возможности поставщика проектировать и поставлять продукцию, соответствующую установленным требованиям.
Установленные требования направлены в первую очередь на удовлетворение потребителя посредством предупреждения несоответствия продукции на всех стадиях от проектирования до обслуживания.
Стандарт применяется в следующих ситуациях:
а) необходимо спроектировать продукцию, требования к которой установлены преимущественно в виде эксплуатационных характеристик или их нужно установить;
б) уверенность в соответствии продукции установленным требованиям можно получить посредством адекватной демонстрации возможностей поставщика в области проектирования, разработки, производства, монтажа и обслуживания. |
ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования | 31.08.2001 | заменен |
Область применения: Стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация:
а) нуждается в демонстрации своей способности поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;
б) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы, включая процессы постоянного ее улучшения и обеспечение соответствия требованиям потребителей и обязательным требованиям. |
ГОСТ Р ИСО 9001-2008 Системы менеджмента качества. Требования | 13.11.2009 | отменен |
Область применения: Стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация:
a) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;
b) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента качества, включая процессы постоянного ее улучшения, и обеспечение соответствия требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям. Заменяет собой: |
ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования | 01.11.2015 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация:
a) нуждается в демонстрации своей способности постоянно поставлять продукцию и (или) услуги, отвечающие требованиям потребителей и применимым законодательным и нормативным правовым требованиям;
b) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством результативного применения системы менеджмента качества, включая процессы ее улучшения, и обеспечение соответствия требованиям потребителей и применимым законодательным и нормативным правовым требованиям.
Все требования стандарта носят общий характер и предназначены для применения любыми организациями независимо от их вида, размера, поставляемой продукции и предоставляемых услуг. |
ГОСТ Р ИСО 9002-96 Системы качества. Модель обеспечения качества при производстве, монтаже и обслуживании | 01.01.1997 | отменен |
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к системе качества, необходимые для оценки возможности поставщика проектировать и поставлять продукцию, соответствующую установленным требованиям.
Установленные требования направлены в первую очередь на удовлетворение потребителя посредством предупреждения несоответствия продукции на всех стадиях от проектирования до обслуживания.
Настоящий стандарт применяется в следующих ситуациях:
а) установленные требования к продукции сформулированы в виде разработанного проекта или документа технических требований;
б) уверенность в соответствии продукции установленным требованиям можно получить посредством адекватной демонстрации возможностей поставщика в области производства, монтажа и обслуживания. |