Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ Р 56641-2015 Услуги малых средств размещения. Сельские гостевые дома. Общие требования | 01.07.2016 | отменен |
Область применения: Стандарт устанавливает общие требования к сельским гостевым домам и услугам, предоставляемым сельскими гостевыми домами.
Положения стандарта распространяются на услуги сельских гостевых домов, предоставляемые организациями различных форм собственности, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами в установленном законодательством Российской Федерации порядке. |
ГОСТ Р 56642-2015 Туристские услуги. Экологический туризм. Общие требования | 01.07.2016 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает общие требования к экологическому туризму. Положения стандарта распространяются на услуги экологического туризма, предоставляемые субъектами туристской индустрии в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
ГОСТ Р 56643-2015 Туристские услуги. Личная безопасность туриста | 01.07.2016 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает требования по обеспечению безопасности жизни, здоровья, личной неприкосновенности, а также имущества туристов (экскурсантов) при совершении путешествий и экскурсий. |
ГОСТ Р 56644-2015 Услуги населению. Фитнес-услуги. Общие требования | 01.01.2016 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает общие требования к фитнес-услугам. Положения стандарта распространяются на услуги фитнеса, предоставляемые организациями различных форм собственности и индивидуальными предпринимателями. Стандарт является основополагающим при разработке нормативных документов на фитнес-услуги конкретных видов. |
ГОСТ Р 56725-2015 Услуги общественного питания. Хранение проб продукции общественного питания на предприятиях общественного питания | 01.07.2016 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает требования к условиям хранения и утилизации контрольных проб продукции общественного питания массового изготовления на предприятиях общественного питания, в т.ч. функционирующих в структуре организаций торговли. |
ГОСТ Р 56747-2015 Организация и технология бортового питания. Требования | 01.07.2016 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает требования к организации и технологии бортового питания, предназначенного для обеспечения преимущественно воздушных судов, совершающих внутренние и международные авиарейсы, а также иных видов транспорта и других заказчиков. |
ГОСТ Р 56765-2015 Деятельность выставочно-ярмарочная. Основные положения | 01.07.2017 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает основные положения в области выставочно-ярмарочной деятельности. Стандарт распространяется на организации различных организационно-правовых форм, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих выставочно-ярмарочную деятельность и предоставляющих выставочно-ярмарочные услуги, в т. ч. конгрессные услуги. |
ГОСТ Р 56766-2015 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания. Требования к изготовлению и реализации | 01.07.2016 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает требования к изготовлению продукции общественного питания на предприятиях общественного питания, в т. ч. Функционирующих в структуре организаций торговли, и ее реализации по месту изготовления и при организации кейтеринга. |
ГОСТ Р 56780-2015 Услуги средств размещения. Бизнес-услуги. Общие требования | 01.10.2016 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает общие требования к бизнес-услугам в средствах размещения.
Стандарт предназначен для применения организациями или индивидуальными предпринимателями, предоставляющими услуги средств размещения для потребителей в сфере делового туризма. |
ГОСТ Р 56781-2015 Бенчмаркинг служб аутсорсинга и провайдеров услуг аутсорсинга | 01.10.2016 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на бенчмаркинг служб аутсорсинга и провайдеров услуг аутсорсинга, устанавливает процедуру структурирования бенчмаркинга при реализации проектов аутсорсинга, в которых предметом аутсорсинга являются услуги, ориентированные на наукоемкие технологии. При этом в первую очередь малые и средние предприятия (KMU), в качестве предприятий-заказчиков аутсорсинга, при планировании собственных проектов аутсорсинга могут получить возможность с помощью бенчмаркинга служб аутсорсинга отобрать подходящие услуги аутсорсинга и провайдеров услуг аутсорсинга. |