Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ Р 55368-2012 Оценка соответствия. Методические указания по системе сертификации продукции третьей стороной | 01.01.2014 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает общие требования к системе сертификации продукции. Он применим к системе сертификации продукции третьей стороной для определения соответствия продукции установленным требованиям посредством сертификационных испытаний образцов продукции, оценки и инспекционного контроля за действующей системой качества или инспекционного контроля путем проведения испытаний образцов продукции, отобранных у изготовителя или у продавца, или как того, так и другого. В настоящем стандарте рассматриваются условия использования знака соответствия и условия выдачи сертификата соответствия. |
ГОСТ Р 55371-2012 Услуги коммунальные. Термины и определения. Часть 1. Удаление отходов | 01.01.2014 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает термины в области вывоза отходов для твердых бытовых и промышленных отходов, схожих с бытовыми, а также их подготовки, сбора и транспортировки, включая перегрузку. |
ГОСТ Р 55372-2012 Услуги населению. Управление зданиями. Термины, определения и назначение услуг | 01.01.2014 | введен впервые |
Область применения: Стандарт определяет термины и описывает услуги по менеджменту зданий. Он служит унификации словоупотребления и структурированию услуг. Описание систем или определение структур обязанных оказывать перечисленные услуги не входит в область применения настоящего стандарта. |
ГОСТ Р 55373-2012 Услуги населению. Управление зданиями. Термины, определения и назначение услуг. Сравнение услуг | 01.01.2014 | введен впервые |
Область применения: Стандарт представлен в форме таблицы, специально для технического менеджмента зданий, соотнесение услуг и возникающих в связи с ними расходов со Вторым постановлением о расчетах (Второе. ВV). Целью стандарта является обеспечение взаимного соотнесения услуг и связанных с ними расходов в области договоров аренды и, тем самым, большей прозрачности для нанимателей и арендодателей. |
ГОСТ Р 55384-2012 Интеллектуальная собственность. Научные открытия | 01.07.2014 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает общие положения в отношении научных открытий как охраняемых результатов интеллектуальной деятельности, в том числе устанавливает понятие научного открытия, перечень субъектов прав на научные открытия, определяет условия охраноспособности научных открытий, особенности правовой охраны прав на научные открытия, их использования и правовой защиты. |
ГОСТ Р 55385-2012 Интеллектуальная собственность. Научные произведения | 01.07.2014 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает положения, касающиеся объекта стандартизации - правил и процедур создания, использования и защиты интеллектуальной собственности с учетом особенностей правовой охраны, использования прав на научные произведения в отличие от других объектов авторского права. |
ГОСТ Р 55386-2012 Интеллектуальная собственность. Термины и определения | 01.07.2014 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает систему терминов и определений понятий в области интеллектуальной собственности с учетом основных этапов жизненного цикла формирования, правовой охраны, использования и защиты интеллектуальной собственности. Термины, установленные стандартом, используются в нормотворческой, правоохранительной и правоприменительной деятельности в сфере интеллектуальной собственности и инновационной деятельности, правовой, нормативной, технической и организационно-распорядительной документации, научной, учебной и справочной литературе в области интеллектуальной собственности. |
ГОСТ Р 55387-2012 Качество услуги «Доступ в Интернет». Показатели качества | 01.01.2014 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуги «Доступ в Интернет», рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг доступа в Интернет, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователями услугами связи. На основании данного стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области предоставления услуг доступа в Интернет, могут разрабатываться собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги доступа в Интернет. Нормы, конкретные требования к показателям качества, методы их контроля (оценки) должны быть определены соответствующей нормативной документацией, утверждаемой в установленном порядке. |
ГОСТ Р 55388-2012 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Оценка качества услуг на основе мнений потребителей | 01.01.2014 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает порядок проведения оценки качества услуг связи, способной отразить мнение пользователей услугами, оказываемыми оператором связи. Стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, и другими заинтересованными в такой оценке сторонами, а также пользователями услугами связи. |
ГОСТ Р 55389-2012 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Соглашение об уровне обслуживания (SLA) | 01.01.2014 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает базовую структуру соглашения об уровне обслуживания (Service Level Agreement - SLA) применительно к услугам связи. Стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователями услугами связи. На основании данного стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут разрабатываться соглашения об уровне обслуживания, определяющие совокупности показателей качества услуг и их гарантированные значения. |