Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ Р 55469-2013 Оценка соответствия. Руководство по применению системы менеджмента качества организации при сертификации продукции | 01.01.2014 | введен впервые |
Область применения: В стандарте дано описание общего подхода, с помощью которого органы по сертификации могут разработать и применять схемы сертификации продукции, используя требования системы менеджмента качества организации. Чем заменён: |
ГОСТ Р 55469-2020 Оценка соответствия. Пример схемы сертификации материальной продукции | 01.07.2021 | принят |
Область применения: В настоящем стандарте представлен пример схемы типа 5, описанной в ИСО/МЭК 17067, применяемой для сертификации материальной продукции. <BR> Примечания Заменяет собой: |
ГОСТ Р 55470-2013 Оценка соответствия. Руководство по проведению корректирующих мероприятий органом по сертификации в случае неправильного применения знака соответствия | 01.01.2014 | введен впервые |
Область применения: Целью стандарта является идентификация ряда процедур, которые национальный орган по сертификации (неправительственный) должен рассмотреть при решении вопроса о: a) сообщении о неправильном применении к продукции своего зарегистрированного знака соответствия, или б) в случае, когда сертифицированная продукция представляет опасность. |
ГОСТ Р 55471-2013 Системы газораспределительные. Системы управления сетями газораспределения | 01.01.2014 | отменен |
Область применения: Стандарт устанавливает основные требования к организации системы управления сетями газораспределения на всех стадиях их жизненного цикла. |
ГОСТ Р 55506-2013 Транспорт водный внутренний. Термины и определения | 01.07.2014 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает термины и определения понятий в области внутреннего водного транспорта. |
ГОСТ Р 55507-2013 Эксплуатация речных портов. Термины и определения | 01.07.2014 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает термины и определения понятий в области эксплуатации речных портов. Термины, установленные стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы в области эксплуатации портов, входящих в сферу действия работ по стандартизации и (или) использующих результаты этих работ. Стандарт должен применяться совместно с ГОСТ Р 55506-2013, ГОСТ Р 50646-94, ГОСТ Р 51006-96, ГОСТ 17527-2003, ГОСТ 18322-78, ГОСТ 18501-73, ГОСТ 21391-84, ГОСТ Р ИСО 6165-99. |
ГОСТ Р 55529-2013 Объекты спорта. Требования безопасности при проведении спортивных и физкультурных мероприятий. Методы испытаний | 01.01.2014 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает требования безопасности на спортивных объектах различного типа при проведении спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий, методы испытаний (проверки и допустимые значения указанных критериев). Требования стандарта распространяются на организации, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, в собственности или управлении которых находятся объекты спорта, на которых организуются и проводят физкультурные и спортивные мероприятия. |
ГОСТ Р 55540-2013 Качество услуги «Услуга центра обработки вызовов». Показатели качества | 01.01.2014 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг центра обработки вызовов (далее – ЦОВ), характеризующих качество услуг с точки зрения пользователя. Стандарт может применяться при оценке качества услуг собственных центров обработки вызовов компаний, обеспечивающих нужды самих компаний, а также аутсорсинговых центров обработки вызовов. Кроме того, стандарт может использоваться научными и проектными организациями при разработке и проектировании ЦОВ и контакт-центров, организациями и физическими лицами, являющимися клиентами и заказчиками услуг ЦОВ, а также для разработки требований к услугам ЦОВ. |
ГОСТ Р 55541-2013 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество процессов оказания услуг связи. Процесс управления претензиями | 01.01.2014 | введен впервые |
Область применения: Стандарт содержит основные требования к процессу управления претензиями в организации, возникающими на любом этапе оказания услуг связи. Стандарт основан на принципах, сформулированных в ГОСТ Р ИСО 10002, и рассматривает процесс управления претензиями исходя из основных положений ГОСТ Р ИСО 10002 с учетом особенностей процесса управления претензиями в организациях, оказывающих услуги связи. Стандарт рассматривает процесс управления претензиями как процесс взаимодействия при возникновении спорных ситуаций между организацией, оказывающей услуги, и пользователем услуг связи без привлечения третьей стороны и не применим к спорам, переданным для решения третьей стороной, а также к трудовым спорам. Стандарт не заменяет установленные в соответствии с законодательными и обязательными требованиями права и обязанности организации и пользователя услуг связи. Стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и другими организациями. Основные положения стандарта могут быть использованы при создании внутренних нормативных документов организаций по управлению претензиями. |
ГОСТ Р 55542-2013 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Управление качеством услуг связи. Мониторинг качества услуг связи | 01.01.2014 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает общие положения, порядок создания системы мониторинга и осуществления процессов мониторинга качества услуг связи для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услугами связи. Стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи и осуществляющими процессы мониторинга, контролирующими их органами, включая органы сертификации, представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями, а также пользователями услугами связи. |