На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыДекларация о соответствии Единый перечень продукции ТС Классификатор государственных стандартов Общероссийский классификатор стандартов Авиационная и космическая техника Бытовая техника и торговое оборудование. Отдых. Спорт Военная техника Гидравлические и пневматические системы и компоненты общего назначения Горное дело и полезные ископаемые Гражданское строительство Добыча и переработка нефти, газа и смежные производства Дорожно-транспортная техника Железнодорожная техника Здравоохранение Информационные технологии. Машины конторские Испытания Лакокрасочная промышленность Математика. Естественные науки Машиностроение Металлургия Метрология и измерения. Физические явления Механические системы и устройства общего назначения Общие положения. Терминология. Стандартизация. Документация Охрана окружающей среды, защита человека от воздействия окружающей среды. Безопасность Подъемно-транспортное оборудование Производство пищевых продуктов Резиновая, резинотехническая, асбесто-техничекая и пластмассовая промышленность Сельское хозяйство Стекольная и керамическая промышленность Строительные материалы и строительство Судостроение и морские сооружения Текстильное и кожевенное производство Телекоммуникации.аудио-и видеотехника Технология переработка древесины Технология получения изображений Точная механика. Ювелирное дело Упаковка и размещение грузов Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология. Досуг. Туризм Законодательство. Администрация Качество Образование Организация фирм и управление ими Бухгалтерский учет Закупки. Заготовки. Логистика Научные исследования и разработки Организация фирм и управление ими в целом Организация фирм и управление ими, прочие аспекты Производство. Управление производством Торговля. Коммерческие функции. Маркетинг Управление трудовыми ресурсами Патенты. Интеллектуальная собственность Почтовые услуги Социология. Демография Транспорт Труд. Занятость Услуги Финансы. Банковское дело. Денежные системы. Страхование Химическая промышленность Целлюлозно-бумажная промышленность Швейная промышленность Электроника Электротехника Энергетика и теплотехника Обязательная сертификация Окп Тематические сборники Технические регламенты РФ Технические регламенты Таможенного союза Строительная документацияТехническая документация

Библиотека государственных стандартов

Дата актуализации: 01.06.2024

1 2 [3] 4 (35 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р 57133-2016 Менеджмент организационной культуры и знания. Руководство по наилучшей практике01.06.2017действует
Название англ.: Organizational culture and knowledge menegment. A guide to good practice Область применения: Настоящий стандарт содержит руководящие указания по организации процессов обмена знаниями и внедрению системы менеджмента знаний в организационную культуру. В частности, в нем приведены рекомендации о способах идентификации в организациях различных типов культур, их взаимоотношениях с личностью (индивидуумами), а также о развитии и использовании индивидуальных знаний и знаний организации и обучения в ней. В настоящем стандарте также приведены рекомендации по управлению изменениями в рамках организации, направленными на формирование плодотворной культуры МЗ
ГОСТ Р 57134-2016 Менеджмент знаний. Мастерство приобретения знаний. Руководство по наилучшей практике01.06.2017действует
Название англ.: Knowledge management. Skills for knowledge working. A guide to good practice Область применения: Настоящий стандарт распространяется на то, что МЗ и сотрудничество при работе в сетях положительно влияет на навыки и компетенции сотрудников, необходимые в организациях. Специальные знания, информация и идеи образуют базу корпоративных знаний, а специалисты, процессы и технологии дают возможность их приобретать, передавать и применять. В настоящем стандарте обобщается опыт обучения сотрудников в части управления знаниями в сетевых организациях
ГОСТ Р 57295-2016 Системы дизайн-менеджмента. Руководство по дизайн-менеджменту в строительстве01.01.2018отменён
Название англ.: Design management system. Guide to design management in construction Область применения: Целью дизайн процесса является предоставление информации, которая позволяет успешно завершить проект и удовлетворить требования заказчика. Эти требования могут включать подготовку и предоставление информации, необходимой для периода эксплуатации объекта. Эта информация должна быть предоставлена в виде информационной модели здания (BIM) Нормативные ссылки: ГОСТ Р 53340;ГОСТ Р 56645.1;ГОСТ Р 56645.4;ГОСТ Р 56645.5;ГОСТ Р 57269;ГОСТ Р 57296;ГОСТ Р 57297 ;ГОСТ Р ИСО 9001
ГОСТ Р 57314-2016 Системы промышленной автоматизации и интеграция. Инновации, координация и сотрудничество в производственной цепи поставок, основанной на промышленных услугах. Базовая модель промышленных услуг01.06.2017действует
Название англ.: Industrial automation systems and integration. Innovation, coordination and collaboration in service driven manufacturing supply chains. Reference model for industrial services Область применения: IRM-модель является интегрированной процессной моделью, предназначенной для использования поставщиками услуг, оказывающими технические услуги, такие как обслуживание, модернизация и упаковка для обеспечения цепи поставок и организации производства. Заказчики услуг могут использовать данную модель для первоначального согласования производственных операций и сравнительного анализа (бенмаркинга) эксплуатационных характеристик с другими поставщиками услуг посредством стандартизированного описания процесса и системы показателей для оценки услуг, приведенных в настоящем стандарте. В целом же диапазон применения IRM-модели простирается от стратегического определения бизнес-целей до интеграции процессов на операционном уровне Нормативные ссылки: ГОСТ Р 57330
ГОСТ Р 57319-2016 Менеджмент знаний. Руководство для успешного достижения целей малых предприятий01.06.2017действует
Область применения: Первоочередной задачей каждой организации является поставка продукта и (или) услуги своим потребителям или, если речь идет о государственной организации, своим гражданам. Для выполнения этой задачи менеджеры и сотрудники организации применяют свои личностные знания, являющиеся объектом интеллектуальной собственности или ноу­хау, знания организации, знания своих поставщиков, партнеров и клиентов, приобретаемые в процессе взаимодействия и сотрудничества. Применение знаний не является новацией. Система менеджмента знаний (СМЗ) должна строиться на существующих видах деятельности, улучшая их, и максимально обеспечивать осведомленность всех участников о роли знаний в производственных и организационных процессах. Продукцию и услуги разрабатывают, производят и поставляют потребителям, применяя различные способы повышения производительности. В дополнение к этому идентифицируются и другие виды деятельности, относящиеся к разработке и внедрению стратегии, финансовым и административным процессам, увеличению человеческих ресурсов и т. д. Эти процессы представляют собой организационный контекст, в котором применяются знания. В соответствии с вышеуказанными процессами необходимы различные подходы к знаниям, и сотрудники применяют разные методы и инструменты для выполнения поставленных перед ними задач. Помимо обеспечения улучшения основных процессов, действующих в организации, методы МЗ можно также применять в рамках вспомогательных процессов. В качестве примера можно привести руководство в области привлечения человеческих ресурсов. Или другой пример, из области процессов постоянного совершенствования, — разработка баз данных устоявшейся практики для получения и обмена знаниями по оптимальным процедурам в рамках всей организации. И, наконец, третий пример из области менеджмента финансовых и нефинансовых активов — методы управления интеллектуальной собственностью (например, патенты, авторское право). Такие процессы не всегда ограничены рамками одной организации. В частности, малые предприятия все более активно создают сети по поставке своей продукции в целях обмена ресурсами и заимствования опыта друг у друга. Для разработки новых видов продукции и услуг, с которыми одна организация не может справиться, создаются долгосрочные партнерства. Таким образом, партнеры и поставщики, а также потребители вовлекаются в работу в определенной области деятельности
ГОСТ Р 57320-2016 Менеджмент знаний. Применение процессно-ориентированного менеджмента знаний на малых и средних предприятиях01.06.2017действует
Область применения: Областью применения настоящего стандарта является внедрение процессно-ориентированного менеджмента знаний (ПОМЗ) на малых и средних предприятиях (МСП). Представленный подход может применяться независимо от отрасли и должен рассматриваться в качестве руководства. Настоящий стандарт ориентирован на уровень управления МСП
ГОСТ Р 57321.1-2016 Менеджмент знаний. Менеджмент знаний в области инжиниринга. Часть 1. Общие положения, принципы и понятия01.06.2017действует
Область применения: В настоящем стандарте содержатся рекомендации, позволяющие облегчить работу тем, кто ответственен за разработку, внедрение и функционирование менеджмента знаний в области инжиниринга. Стандарт разработан специалистами-практиками различных инженерных областей, и поэтому предлагает ориентированное на практику ознакомление с основными проблемами менеджмента знаний, с которыми ответственные за него сотрудники могут столкнуться в своих организациях. Кроме того, в настоящем стандарте описан общий подход к решению данных проблем. Информация, содержащаяся в настоящем стандарте, представлена в минимальном объеме, необходимом для успешного внедрения системы менеджмента знаний, поэтому, например, ниже приводится лишь одно определение менеджмента знаний, а для дальнейшего обсуждения следует ознакомиться с дополнительной литературой или другими стандартами по менеджменту знаний
ГОСТ Р 57321.2-2018 Менеджмент знаний. Менеджмент знаний в области инжиниринга. Часть 2. Проектирование на основе баз знаний01.06.2019действует
Название англ.: Knowledge management. Knowledge management for engineering. Part 2. Knowledge-based engineering Область применения: Настоящий стандарт определяет универсальную процедуру реализации KBE-приложений и предназначен для руководителей и сотрудников отделов проектирования и/или разработки, специалистов по проектированию и сбыту производственного оборудования, а также для студентов, обучающихся инженерным специальностям. Также он будет полезен тем, кто интересуется должностными обязанностями инженеров по знаниям (инженеров по технике представления и использования знаний) Нормативные ссылки: ГОСТ Р 57321.1-2016
ГОСТ Р 57330-2016 Системы промышленной автоматизации и интеграция. Системы технического обслуживания и ремонта. Ключевые показатели эффективности01.06.2017действует
Область применения: Настоящий стандарт определяет систему ключевых технико-экономических показателей для измерения показателей технического обслуживания и ремонта с экономической, технической и организационной точек зрения, а также для оценки и повышения эффективности производства и достижения оптимального состояния средств технического обслуживания и ремонта Нормативные ссылки: EN 15341:2007, IEC 60050-192(2015);EN 13306:2010
ГОСТ Р 57331-2016 Менеджмент знаний. Руководство по практическому применению менеджмента знаний в сетях малых и средних предприятий01.06.2017действует
Название англ.: Knowledge management. Guide on implementing knowledge management in networks of small to medium-sized enterprises Область применения: Областью применения настоящего стандарта является внедрение МЗ в сетях МСП. Настоящий стандарт ориентирован на предприятия, которые в будущем хотят улучшить работу по объединению/интеграции предприятий, или уже работают в сетях и в этом контексте хотят получить рекомендации по применению МЗ. Рассматриваемая в настоящем стандарте процедура может применяться для различных отраслей, ее следует понимать как общее руководство. В настоящем стандарте содержатся подробные и тесно связанные с практическим применением МЗ ответы на следующие вопросы: - что понимают под общим термином «менеджмент знаний в сетях» на технологическом, организационном уровнях и уровне, ориентированном на штатный персонал; - какие потенциальные возможности и проблемы возникают в процессе внедрения МЗ в сетях; - какие общие условия необходимо учитывать для успешного внедрения МЗ в сетях; - какие различные формы совместной работы для смежных предприятий существуют и чем отличаются такие сети в контексте МЗ; - какие фазы выделяют при внедрении МЗ в сетях и что необходимо учитывать в течение этих отдельных фаз? Нормативные ссылки: PAS 1063:2006, PAS 1062:2006
1 2 [3] 4 (35 найдено)