На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыДекларация о соответствии Единый перечень продукции ТС Классификатор государственных стандартов Общероссийский классификатор стандартов Авиационная и космическая техника Бытовая техника и торговое оборудование. Отдых. Спорт Военная техника Гидравлические и пневматические системы и компоненты общего назначения Горное дело и полезные ископаемые Гражданское строительство Добыча и переработка нефти, газа и смежные производства Дорожно-транспортная техника Железнодорожная техника Здравоохранение Информационные технологии. Машины конторские Испытания Лакокрасочная промышленность Математика. Естественные науки Машиностроение Металлургия Метрология и измерения. Физические явления Механические системы и устройства общего назначения Общие положения. Терминология. Стандартизация. Документация Охрана окружающей среды, защита человека от воздействия окружающей среды. Безопасность Подъемно-транспортное оборудование Производство пищевых продуктов Резиновая, резинотехническая, асбесто-техничекая и пластмассовая промышленность Сельское хозяйство Стекольная и керамическая промышленность Строительные материалы и строительство Судостроение и морские сооружения Текстильное и кожевенное производство Телекоммуникации.аудио-и видеотехника Технология переработка древесины Технология получения изображений Точная механика. Ювелирное дело Упаковка и размещение грузов Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология. Досуг. Туризм Законодательство. Администрация Качество Образование Организация фирм и управление ими Бухгалтерский учет Закупки. Заготовки. Логистика Научные исследования и разработки Организация фирм и управление ими в целом Организация фирм и управление ими, прочие аспекты Производство. Управление производством Торговля. Коммерческие функции. Маркетинг Управление трудовыми ресурсами Патенты. Интеллектуальная собственность Почтовые услуги Социология. Демография Транспорт Труд. Занятость Услуги Финансы. Банковское дело. Денежные системы. Страхование Химическая промышленность Целлюлозно-бумажная промышленность Швейная промышленность Электроника Электротехника Энергетика и теплотехника Обязательная сертификация Окп Тематические сборники Технические регламенты РФ Технические регламенты Таможенного союза Строительная документацияТехническая документация

Библиотека государственных стандартов

Дата актуализации: 01.06.2024

1 [2] 3 4 (35 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р 54875-2011 Менеджмент знаний. Руководство по устоявшейся практике внедрения системы менеджмента знаний01.09.2012действует
Название англ.: Knowledge management. Good practice guide for knowledge management system implemnation Область применения: Первоочередной задачей каждой организации является поставка продукта и (или) услуги своим потребителям или, если речь идет о правительственной организации, - своим гражданам. Для выполнения этой задачи менеджеры и сотрудники организации применяют свои личностные знания, являющиеся объектом интеллектуальной собственности или ноу­хау, знание организации, знание своих поставщиков, партнеров и клиентов с помощью процесса взаимодействия и сотрудничества. Применение знания само по себе не является чем­то новым. СМЗ должна строиться на существующих видах деятельности, улучшая их, и обеспечивать большую осведомленность всех участников о роли знаний в производственных и организационных процессах
ГОСТ Р 54876-2011 Менеджмент знаний. Руководство по обеспечению взаимосвязи менеджмента знаний с культурой организации и другими организационными процессами01.09.2012действует
Название англ.: Knowledge management. Guide to securing correlation between knowledge management and the standard of organization and other organizational processes Область применения: Культура организации является наиболее важным фактором в успешном МЗ. Она оказывает первостепенное влияние на поведение. В настоящем стандарте рассмотрена суть культуры организации, как она развивается и как с ней можно работать в целях обеспечения успешного выполнения программы по МЗ, кроме того, даны ответы на следующие вопросы: 1) Как получить поддержку и добиться активного участия членов организации (вопросы, относящиеся к людским ресурсам: мотивация, компетенция и т.д.)? 2) Как организовать внедрение МЗ (вопросы, относящиеся к официальной и неофициальной структуре организации)? 3) Как обеспечить соответствующий климат для внедрения МЗ (вопросы, относящиеся к специфическим видам деятельности и применимым инструментам)? В настоящем стандарте рассмотрены изменения в культуре организации, которые могут быть необходимы для повышения и достижения более высокой производительности на основе применения знаний; развитие более глубокого понимания культуры и как она прослеживается на основе действий отдельных индивидуумов и групп; методы возможной оценки необходимых изменений. Также приведены примеры организаций для наглядного представления поднятых вопросов, обзор вопросов познания и контрольный перечень компетенций, которые необходимо развить, рассмотрена суть культуры организации, как она развивается и как с ней можно работать в целях обеспечения успешного выполнения программы по МЗ
ГОСТ Р 54877-2011 Менеджмент знаний. Руководство для персонала при работе со знаниями. Измерение знаний01.09.2012заменён
Название англ.: Knowledge management. Working with knowledge staff guidance. Knowledge measuring Область применения: События внутреннего и внешнего характера заставляют организации думать о том, как они осуществляют МЗ как менеджмент стратегического актива от имени всех своих участников и ключевых партнеров. Руководство организации должно знать, какая будет прибыль на инвестированный капитал (ROI) в результате деятельности по МЗ. Иногда пытаются разработать «пример бизнеса» по МЗ. Сотрудники как профессионалы в области знаний должны знать, что организация может предложить им, чтобы помочь в дальнейшем развитии их профессиональных навыков и, следовательно, повысить их рыночную стоимость организации. Рабочие, обладающие знаниями, хотят познавать и предполагают больше работать на организацию, в которой им представляют возможности и в которых их знания ценят. Они ожидают прозрачности и доступа к корпоративной базе знаний Нормативные ссылки: ГОСТ Р 54877-2016
ГОСТ Р 54877-2016 Менеджмент знаний. Руководство для персонала при работе со знаниями. Измерение знаний01.06.2017действует
Название англ.: Knowledge management. Working with knowledge staff guidance. Knowledge measuring Область применения: В настоящем стандарте приведены рекомендации по способам измерения (оценке) эффективности, результативности и ценности менеджмента знаний (МЗ) как в самой организации, так и за ее пределами. Настоящий стандарт предназначен для сотрудников организации, менеджеров, руководителей и всех тех, кто интересуется практическим внедрением измерений в области МЗ в смежную область интеллектуального капитала (ИК) и участвует в соответствующих программах измерений. В настоящем стандарте объединены результаты первичных и вторичных («кабинетных») исследований, а также приведено сравнение различных моделей и анализ конкретных примеров. Исследуется возможность измерения МЗ как процесса или интеллектуального капитала, в качестве актива Нормативные ссылки: ГОСТ Р 54877-2011
ГОСТ Р 55471-2013 Системы газораспределительные. Системы управления сетями газораспределения01.01.2014отменён
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает основные требования к организации системы управления сетями газораспределения на всех стадиях их жизненного цикла Нормативные ссылки: ГОСТ 33979-2016, ГОСТ Р 14.03-2005;ГОСТ Р 27.002-2009;ГОСТ Р 51897-2001;ГОСТ Р 51901.1-2002;ГОСТ Р 51901.4-2005;ГОСТ Р 51901.11-2005;ГОСТ Р 52294-2004;ГОСТ Р 53865-2010;ГОСТ Р 54983-2012;ГОСТ ISO 9000-2011;ГОСТ ISO 9001-2011;ГОСТ Р ИСО 10006-2005;ГОСТ Р ИСО 10015-2007;ГОСТ Р ИСО 14001-2007;ГОСТ Р ИСО 14040-2010;ГОСТ Р ИСО 14050-2009;ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288-2005;ГОСТ Р ИСО 19011-2012;ГОСТ 12.0.230-2007;CEN/TS 15173:2006;CEN/TS 15399:2007
ГОСТ Р 55914-2013 Менеджмент риска. Руководящие указания по управлению психологическим риском на рабочем месте. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС с дополнением -EQV (PAS 1010::2011).01.12.2014действует
Область применения: Настоящий стандарт предоставляет работодателям руководство по надлежащей практике оценки и менеджмента психосоциальных рисков на рабочем месте. Настоящий стандарт может применяться менеджерами и специалистами по работе с кадрами, менеджерами и специалистами в области БТиОЗ, руководителями и владельцами малых и средних предприятий и представителями работников. Наиболее вероятно, что настоящий стандарт будет использован организациями, которые желают: a) создать стратегию и наладить процесс менеджмента психосоциальных рисков для устранения или минимизации риска по отношению к персоналу и другим заинтересованным сторонам, которые могут подвергаться психосоциальным опасностям, связанным с их деятельностью; b) внедрить, поддерживать и непрерывно совершенствовать процесс менеджмента психосоциальных рисков и связанную с ним практическую деятельность; с) подтвердить соответствие с собственной политикой безопасности труда и охраны здоровья и психосоциальных рисков Нормативные ссылки: PAS 1010:2011
ГОСТ Р 56262-2014 Надлежащая практика регулирования. Руководство по оценке эквивалентности требований01.01.2016действует
Название англ.: Good regulatory practice. Requirements equivalence assessment guide Область применения: Настоящий стандарт представляет руководство по оценке эквивалентности требований и является основополагающим стандартом комплекса стандартов на форматы описания и нормирования требований. Настоящий стандарт создается для нормативно-методического обеспечения разработки технических регламентов и стандартов в различных областях промышленности и экономики, а также для информационного обеспечения и более широкого применения менеджмента знаний и проектного менеджмента, включая процедуры надлежащей (добросовестной) практики, в том числе в государственном секторе Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 14050;ГОСТ Р 54147;ГОСТ ISO 9000
ГОСТ Р 56645.1-2015 Системы дизайн-менеджмента. Руководство по управлению дизайном промышленной продукции01.06.2016действует
Область применения: Данный стандарт дает руководящие указания по дизайн-менеджменту всех видов промышленной продукции. Это касается каждого этапа процесса, начиная с концепции продукта до его поставки, использования и окончательной утилизации. Стандарт распространяется на все уровни менеджмента, на все виды организаций, которые участвуют в дизайне Нормативные ссылки: BS 7000-2:2008, BS 6079-1:2002;BS 6079-3;BS 7000-10:2008;BS 7373-2:2001;BS EN ISO 9001:2000;BS ISO 10007;BS ISO/IEC 90003:2004
ГОСТ Р 57127-2016 Менеджмент знаний. Руководство по наилучшей практике01.06.2017действует
Название англ.: Knowledge management. A guide to good practice Область применения: Первоочередной задачей каждой организации является поставка продукта и/или услуги своим потребителям или, если речь идет о государственной организации, своим гражданам. Для выполнения этой задачи менеджеры и сотрудники организации применяют свои личностные знания, являющиеся объектом интеллектуальной собственности или ноу­хау, знания организации, знания своих поставщиков, партнеров и клиентов, приобретаемые в процессе взаимодействия и сотрудничества. Применение знаний не является новацией. Система менеджмента знаний (СМЗ) должна строиться на существующих видах деятельности, улучшая их, и максимально обеспечивать осведомленность всех участников о роли знаний в производственных и организационных процессах. Продукцию и услуги разрабатывают, производят и поставляют потребителям, применяя различные способы повышения производительности. В дополнение к этому идентифицируются и другие виды деятельности, относящиеся к разработке и внедрению стратегии, финансовым и административным процессам, увеличению человеческих ресурсов и т. д. Эти процессы представляют собой организационный контекст, в котором применяются знания. В соответствии с вышеуказанными процессами необходимы различные подходы к знаниям, и сотрудники применяют разные методы и инструменты для выполнения поставленных перед ними задач. Помимо обеспечения улучшения основных процессов, действующих в организации, методы менеджмента знаний (МЗ) можно также применять в рамках вспомогательных процессов. В качестве примера можно привести руководство в области привлечения человеческих ресурсов. Или другой пример, из области процессов постоянного совершенствования, - разработка баз данных устоявшейся практики для получения и обмена знаниями по оптимальным процедурам в рамках всей организации. И, наконец, третий пример, из области менеджмента финансовых и нефинансовых активов, - методы управления интеллектуальной собственностью (например, патенты, авторское право). Такие процессы не всегда ограничены рамками одной организации. В частности, малые и средние предприятия (МСП) все более активно создают сети по поставке своей продукции в целях обмена ресурсами и заимствования опыта друг у друга. Для разработки новых видов продукции и услуг, с которыми одна организация не может справиться, создаются долгосрочные партнерства. Таким образом, партнеры и поставщики, а также потребители вовлекаются в работу в определенной области деятельности Нормативные ссылки: PAS 2001:2001
ГОСТ Р 57132-2016 Менеджмент знаний. Взаимосвязь с организационными функциями и дисциплинами. Руководство по наилучшей практике01.06.2017действует
Название англ.: Knowledge management. Linking knowledge management with other organizational functions and disciplines. A guide to good practice Область применения: Настоящий стандарт содержит рекомендации как связать менеджмент знаний (далее - МЗ) с другими ключевыми функциями организации и сформировать новые процессы в этих организациях и между организациями, поэтому он предназначен для сотрудников, менеджеров, руководителей и всех тех, кто заинтересован в МЗ. В настоящем стандарте представлены результаты исследований, а также проведено сравнение различных подходов и результатов ситуационных исследований
1 [2] 3 4 (35 найдено)