На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыДекларация о соответствии Единый перечень продукции ТС Классификатор государственных стандартов Общероссийский классификатор стандартов Авиационная и космическая техника Бытовая техника и торговое оборудование. Отдых. Спорт Военная техника Гидравлические и пневматические системы и компоненты общего назначения Горное дело и полезные ископаемые Гражданское строительство Добыча и переработка нефти, газа и смежные производства Дорожно-транспортная техника Железнодорожная техника Здравоохранение Информационные технологии. Машины конторские Испытания Лакокрасочная промышленность Математика. Естественные науки Машиностроение Металлургия Метрология и измерения. Физические явления Механические системы и устройства общего назначения Общие положения. Терминология. Стандартизация. Документация Охрана окружающей среды, защита человека от воздействия окружающей среды. Безопасность Подъемно-транспортное оборудование Производство пищевых продуктов Резиновая, резинотехническая, асбесто-техничекая и пластмассовая промышленность Сельское хозяйство Стекольная и керамическая промышленность Строительные материалы и строительство Судостроение и морские сооружения Текстильное и кожевенное производство Телекоммуникации.аудио-и видеотехника Технология переработка древесины Технология получения изображений Точная механика. Ювелирное дело Упаковка и размещение грузов Услуги. Организация фирм, управление и качество. Администрация. Транспорт. Социология. Досуг. Туризм Законодательство. Администрация Качество Качество в целом Качество, прочие аспекты Применение статистических методов Сертификация продукции и фирм. Оценка соответствия Управление качеством и обеспечение качества Образование Организация фирм и управление ими Патенты. Интеллектуальная собственность Почтовые услуги Социология. Демография Транспорт Труд. Занятость Услуги Финансы. Банковское дело. Денежные системы. Страхование Химическая промышленность Целлюлозно-бумажная промышленность Швейная промышленность Электроника Электротехника Энергетика и теплотехника Обязательная сертификация Окп Тематические сборники Технические регламенты РФ Технические регламенты Таможенного союза Строительная документацияТехническая документация

Библиотека государственных стандартов

Дата актуализации: 01.12.2024

1 . . . 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 63 . . . 99 (985 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р 53701-2021 Руководство по применению ГОСТ ISO/IEC 17025 в лабораториях, применяющих органолептический анализ01.06.2021действует
Название англ.: Guidance on the application of GOST ISO/IEC 17025 for sensory testing laboratories Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к лабораториям, выполняющим работы в области органолептического анализа (оценки) и желающим продемонстрировать свое соответствие ГОСТ ISO/IEC 17025. Настоящий стандарт также может быть использован органами по аккредитации при аккредитации испытательных лабораторий в область аккредитации которых входят методы органолептического анализа (оценки). Настоящий стандарт устанавливает общие требования к компетентности лабораторий, включая требования к отбору образцов, органолептическому анализу (оценке), проводимому по стандартным методам, нестандартным методам и методам, разработанным лабора-торией. Настоящий стандарт применим для всех лабораторий, проводящих органолептический анализ (оценку), включая лаборатории, осуществляющие деятельность по оценке соответствия в качестве представителей первой, второй или третьей стороны Нормативные ссылки: ГОСТ ISO 3972-2014;ГОСТ ISO 5492;ГОСТ ISO 5496;ГОСТ ISO 6658;ГОСТ ISO 8586;ГОСТ ISO 8589;ГОСТ ISO/IEC 17025-2019;ГОСТ ISO/IEC 17000
ГОСТ Р 53711-2009 Изделия электронной техники. Правила приемки01.09.2010действует
Название англ.: Electronic components. Rules acception Область применения: Настоящий стандарт распространяется на вновь разрабатываемые и модернизируемые изделия электронной техники, предназначенные для применения в аппаратуре народно-хозяйственного назначения, и устанавливает правила их приемки. Стандарт устанавливает правила приемки изделий, предъявляемых на контроль партиями или непрерывным потоком. Настоящий стандарт применяют при разработке стандартов и технических условий на изделия конкретных групп, видов, типов. Стандарт разработан с учетом требований ГОСТ 15.309 Нормативные ссылки: ГОСТ Р 15.301-2000;ГОСТ Р ИСО 2859-1;ГОСТ Р ИСО 3951-1;ГОСТ Р ИСО/ТО 8550-1;ГОСТ Р ИСО 3534-2-2019;ГОСТ 15.309;ГОСТ 20.57.406;ГОСТ 15467;ГОСТ 16504;ГОСТ 18321;ГОСТ 21493;ГОСТ 25359
ГОСТ Р 53724-2009 Качество услуг связи. Общие положения01.01.2011действует
Название англ.: Quality of communication services. General Область применения: Настоящий стандарт распространяется на услуги связи, оказываемые операторами связи на территории Российской Федерации независимо от их форм собственности, ведомственной принадлежности и используемых технических средств. Настоящий стандарт устанавливает основные положения, относящиеся к качеству услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования операторами связи, оказывающими услуги связи, представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, потребителями услуг связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб. Настоящий стандарт может быть также использован при разработке стандартов в области связи
ГОСТ Р 53725-2009 Качество услуги «Междугородная телефонная связь». Показатели качества01.01.2011действует
Название англ.: Quality of service «long-distance telephone communication». Quality indices Область применения: Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг междугородной телефонной связи, рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услугами связи. Настоящий стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг междугородной телефонной связи в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователями услугами связи. На основании данного стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг междугородной телефонной связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги междугородной телефонной связи. Нормы, конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны быть определены соответствующей нормативной документацией, утверждаемой в установленном порядке Нормативные ссылки: ГОСТ Р 53724;ГОСТ Р 53731;ГОСТ Р 53727-2009
ГОСТ Р 53726-2009 Качество услуги «Международная телефонная связь». Показатели качества01.01.2011действует
Название англ.: Quality of service «international telephone communication». Quality indices Область применения: Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг международной телефонной связи, рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услугами связи. Настоящий стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг международной телефонной связи в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователями услугами связи. На основании данного стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг международной телефонной связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги международной телефонной связи. Конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны быть определены соответствующей нормативной документацией, утверждаемой в установленном порядке Нормативные ссылки: ГОСТ Р 53724;ГОСТ Р 53727-2009;ГОСТ Р 53731
ГОСТ Р 53727-2009 Качество услуги «Местная телефонная связь». Показатели качества01.01.2011действует
Название англ.: Quality of service «local telephone communication». Quality indices Область применения: Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг местной телефонной связи, рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услугами связи. Настоящий стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг местной телефонной связи в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователями услугами связи. На основании данного стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг местной телефонной связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги местной телефонной связи. Нормы, конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны быть определены соответствующей нормативной документацией, утверждаемой в установленном порядке Нормативные ссылки: ГОСТ Р 53724;ГОСТ Р 53731
ГОСТ Р 53728-2009 Качество услуги «Передача данных». Показатели качества01.01.2011действует
Название англ.: Quality of service «data transmission». Quality indices Область применения: Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуги связи "Передача данных", рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг передачи данных в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователями услуг связи. На основании данного стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области предоставления услуг передачи данных, могут разрабатываться собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги передачи данных. Нормы, конкретные требования к показателям качества, методы их контроля (оценки) должны быть определены соответствующей нормативной документацией, утверждаемой в установленном порядке Нормативные ссылки: ГОСТ Р 53724;ГОСТ Р 53731
ГОСТ Р 53729-2009 Качество услуги «Предоставление виртуальной частной сети (VPN)». Показатели качества01.01.2011действует
Название англ.: Quality of service «allocation of the Virtual Private Network». Quality indices Область применения: Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуги предоставления виртуальной частной сети (Virtual Private Network - VPN), рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг предоставления виртуальной частной сети, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователями услуг связи. На основании данного стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг предоставления виртуальной частной сети, могут разрабатываться собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услугу предоставления виртуальной частной сети. Нормы, конкретные требования к показателям качества, значения этих показателей и методы их контроля (оценки) должны быть определены соответствующей нормативной документацией, утверждаемой в установленном порядке Нормативные ссылки: ГОСТ Р 53731
ГОСТ Р 53730-2009 Качество услуги «Предоставление каналов связи в аренду». Показатели качества01.01.2011действует
Название англ.: Quality of service «provision of leased circuits». Quality indices Область применения: Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуги «Предоставление в аренду каналов связи», рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, предоставляющими каналы связи в аренду в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователями услуг связи. Нормы, конкретные требования к определению показателей качества, методы их контроля (оценки) должны быть определены соответствующей нормативной документацией, утверждаемой в установленном порядке. На основании данного стандарта хозяйствующими субъектами, предоставляющими каналы связи в аренду, могут разрабатываться собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на данные услуги Нормативные ссылки: ГОСТ Р 53731
ГОСТ Р 53731-2009 Качество услуг связи. Термины и определения01.01.2011действует
Название англ.: Quality of communication services. Terms and definitions Область применения: Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области управления качеством услуг в сфере телекоммуникаций. Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения во всех видах документации и литературы (по данной научно-технической отрасли), входящих в сферу работ по управлению качеством услуг связи и/ или использующих результаты этих работ
1 . . . 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 63 . . . 99 (985 найдено)