Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ Р 56041-2014 Оценка соответствия. Требования к экспертам по сертификации продукции, услуг, процессов | 01.07.2015 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает общие требования к компетентности экспертов по сертификации продукции, услуг, процессов. Положения стандарта рекомендуется использовать органам по оценке (подтверждению) соответствия при проведении различных форм аттестации (сертификации) экспертов по сертификации продукции, услуг и процессов. |
ГОСТ Р 56056-2014 Порядок определения представительной выборки при сертификации систем менеджмента организаций с несколькими производственными площадками | 01.07.2015 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает требования к определению размера представительной выборки при сертификации систем менеджмента организаций с несколькими производственными площадками с целью установления единого подхода органов по сертификации к применению ГОСТ Р ИСО/МЭК 17021 для получения уверенности в получении результатов, объективно свидетельствующих о соответствии проверяемой системы менеджмента требованиям применительно ко всем производственным площадкам, включенным в заявку на сертификацию. Стандарт предназначен для применения аккредитованными органами по сертификации систем менеджмента качества, систем экологического менеджмента и других систем менеджмента, Федеральной службой по аккредитации, организациями, претендующими на получение сертификатов соответствия систем менеджмента, организациями держателями сертификатов соответствия. |
ГОСТ Р 56067-2014 Оценка соответствия. Порядок обязательного подтверждения соответствия продукции требованиям технического регламента Таможенного союза "Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей" | 01.05.2015 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает порядок проведения работ по подтверждению соответствия продукции требованиям технического регламента Таможенного союза "Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей" . Данный стандарт распространяется на работы, предусмотренные техническим регламентом Таможенного союза "Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей" и проводимые участниками подтверждения соответствия при декларировании соответствия соковой продукции из фруктов и овощей. Стандарт предназначен для применения заявителями (изготовителями, лицами, выполняющими функции иностранного изготовителя, продавцами, импортерами, поставщиками), органами по сертификации, специалистами испытательных лабораторий (центров) и другими заинтересованными лицами. |
ГОСТ Р 56068-2014 Оценка соответствия. Порядок обязательного подтверждения соответствия продукции требованиям технического регламента Таможенного союза "Технический регламент на масложировую продукцию" | 01.05.2015 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает порядок проведения работ по подтверждению соответствия продукции требованиям технического регламента Таможенного союза 024/2011 "Технический регламент Таможенного союза на масложировую продукцию". Стандарт распространяется на работы, проводимые участниками подтверждения соответствия при декларировании соответствия масложировой продукции, предусмотренные техническим регламентом Таможенного союза 024/2011 "Технический регламент Таможенного союза на масложировую продукцию" . Стандарт предназначен для заявителей (изготовителей, лиц, выполняющих функции иностранного изготовителя, продавцов, импортеров, поставщиков), органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров) и других заинтересованных лиц. |
ГОСТ Р 56078-2014 Системы менеджмента качества предприятий авиационно-космической промышленности. Руководство по менеджменту риска в цепи поставок | 01.01.2015 | введен впервые |
Область применения: Менеджмент риска в цепи поставок [supply chain risk management], определенный в настоящем стандарте, может быть активно использован для защиты закупаемых продукции и услуг, используемых в авиационной технике, на всех уровнях цепочек поставок. В стандарте акцент делается на качество как на ключевой фактор оценки риска с учетом составляющих всех аспектов бизнеса, имеющих прямую связь с глобальной системой менеджмента качества. |
ГОСТ Р 56086.1-2014 Система национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Общие положения | 01.01.2015 | введен впервые |
Область применения: Стандарт является основополагающим в Системе национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Стандарт устанавливает общие положения по определению, целевому назначению, основным аспектам социальной ответственности телекоммуникационных компаний, а также порядку разработки и принятия национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Стандарт предназначен для использования любыми предприятиями и организациями независимо от форм собственности, работающими в сфере телекоммуникаций и имеющими намерение внедрения или развития деятельности в области социальной ответственности в своей организации: операторами связи, производителями телекоммуникационного оборудования, научными и проектными организациями, а также государственными органами и заинтересованными некоммерческими организациями, общественными объединениями и потребителями услуг связи. Стандарт служит основой для проведения разработки стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. |
ГОСТ Р 56086.2-2014 Система национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Структура и состав | 01.01.2015 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает структуру стандартов и состав объектов стандартизации в Системе национальных стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Стандарт служит основой для проведения разработки комплекса стандартов в области социальной ответственности телекоммуникационных компаний. Стандарт предназначен для использования любыми предприятиями, организациями независимо от форм собственности, работающими в сфере телекоммуникаций и имеющими намерение внедрения или развития деятельности в области социальной ответственности в своей организации: операторами связи, производителями телекоммуникационного оборудования, научными и проектными организациями, а также государственными органами и заинтересованными некоммерческими организациями, общественными объединениями и потребителями услуг связи. |
ГОСТ Р 56087.1-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения испытаний с помощью контрольных вызовов | 01.01.2015 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает методику проведения испытаний с помощью контрольных вызовов с целью сбора информации для оценки показателей качества обслуживания вызовов при внутренних и внешних аудитах качества услуг связи. Стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информации сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта. На основе стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) документы, определяющие методику проведения испытаний с помощью контрольных вызовов. |
ГОСТ Р 56087.2-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения опроса пользователей | 01.01.2015 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает методику проведения опроса пользователей услуг связи с целью сбора информации для определения показателей, характеризующих удовлетворенность пользователей потребительскими свойствами предоставленных услуг связи. Стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы по сертификации, и другими заинтересованными в сборе такой информации сторонами как при проведении внешних и внутренних аудитов качества услуг связи, так и при проведении любых исследований в области деятельности хозяйствующего субъекта. На основе стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) документы, определяющие методику проведения опроса пользователей. |
ГОСТ Р 56087.3-2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество услуг связи. Нормативные значения показателей качества услуг связи на этапах взаимодействия с потребителем | 01.01.2015 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает нормативные значения показателей качества услуг связи применительно к этапам оказания услуг, связанным с взаимодействием персонала оператора связи и пользователей услуг связи. Стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы сертификации, представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке стандартов в области связи, а также пользователями услугами связи. На основе стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, могут быть разработаны собственные (внутренние) нормативные документы, устанавливающие требования к показателям качества услуг связи на этапах взаимодействия оператора связи и пользователя услугами. |