На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология ЭлектроэнергияПоддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

НТП ЦТКС-ФЖТ-2002

Нормы технологического проектирования цифровых телекоммуникационных сетей на федеральном железнодорожном транспорте

Обозначение: НТП ЦТКС-ФЖТ-2002
Обозначение англ: NTP ЦТКС-ФЖТ-2002
Статус:действует
Название рус.:Нормы технологического проектирования цифровых телекоммуникационных сетей на федеральном железнодорожном транспорте
Дата добавления в базу:01.09.2013
Дата актуализации:01.01.2021
Дата введения:01.01.2003
Область применения:Нормы технологического проектирования цифровых телекоммуникационных сетей на федеральном железнодорожном транспорте устанавливают основные требования федерального железнодорожного транспорта Российской Федерации: к системам и средствам связи, используемых в цифровых сетях связи федерального железнодорожного транспорта; к выполнению проектных работ по созданию (модернизации) цифровых сетей связи федерального железнодорожного транспорта.
Оглавление:I Общие положения
II Первичные цифровые сети
   2.1 Общие требования к первичным цифровым сетям
   2.2 Первичная сеть магистрального уровня
   2.3 Первичные сети дорожного и отделенческого уровней
   2.4 Местная первичная сеть
   2.5 Первичная сеть в переходный период от аналоговой к цифровой системе связи
III Вторичные сети
   3.1 Сеть оперативно-технологической связи
   3.2 Сеть общетехнологической телефонной связи
   3.3 Сети передачи данных
   3.4 Автоматизированная система документальной телеграфной связи
IV Система управления
   4.1 Назначение системы
   4.2 Основные принципы организации управления
   4.3 Система управления первичной цифровой сетью связи
   4.4 Система управления сетью оперативно-технологической связи
   4.5 Система управления сетью общетехнологической связи
   4.6 Система управления сетью передачи данных
V Система тактовой сетевой синхронизации
   5.1 Назначение тактовой сетевой синхронизации
   5.2 Принципы построения тактовой сетевой синхронизации цифровой сети связи
   5.3 Принципы построения тактовой сетевой синхронизации общетехнологической связи
   5.4 Принципы построения тактовой сетевой синхронизации оперативно-технологической связи
   5.5 Метрологическое обоспечение
   5.6 Требования к проектированию тактовой сетевой синхронизации
VI Организация технической эксплуатации
   6.1 Организация технической эксплуатации первичной сети
   6.2 Организация технической эксплуатации технологического сегмента
   6.3 Служебная связь
VII Линейные сооружения
   7.1 Общие требования к линейным сооружениям
   7.2 Подвеска волоконно-оптических кабелей на опорах контактной сети и линий автоблокировки
   7.3 Прокладка волоконно-оптических кабелей в пластмассовых трубопроводах
   7.4 Прокладка волоконно-оптических кабелей в грунте
   7.5 Применение кабелей с медными жилами для цифровых систем передачи
VIII Надежность сети связи
   8.1 Общие положения
   8.2 Надежность магистраьлной первичной сети
   8.3 Надежность дорожной первичной сети
   8.4 Надежность отделенческой первичной сети
   8.5 Принципы повышения надежности первичной сети
IX Электроустановки
   9.1 Электроснабжение
   9.2 Электропитающие установки
   9.3 Токораспределительная сеть
X Заземления
   10.1 Общие требования
   10.2 Цифровые системы передачи с использованием кабелей с металлическими элементами
   10.3 Волоконно-оптические линии передачи и цифровые коммутационные станции
   10.4 Заземлители
   10.5 Ввод заземляющих проводников
   10.6 Система заземляющих проводок служебно-технического здания (периферийная)
   10.7 Проводка заземления в служебно-технических зданиях
   10.8 Устройство основной системы выравнивания потенциалов служебно-технического здания
XI Служебно-технические помещения
   11.1 Технологические исходные данные
   11.2 Архитектурные, конструктивные и сантехнические требования
   11.3 Связь и сигнализация
Приложение 1 Перечень сокращенных наименований и условных обозначений, применяемых в Нормах технологического проектирования цифровых телекоммуникационных сетей на железнодорожном транспорте
Приложение 2 Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, государственных и отраслевых стандартов и иных нормативных документов, регламентирующих выполнение проектных работ по системам связи федерального железнодорожного транспорта
Приложение 3 Термины и определения, применяемые в Нормах технологического проектирования цифровых телекоммуникационных сетей на железнодорожном транспорте
Приложение 4 Перечень основной аппаратуры, рекомендуемой для применения в цифровых системах связи федерального железнодорожного транспорта
Приложение 5 Перечень измерительных приборов, рекомендуемых для применения в цифровых системах связи федерального железнодорожного транспорта
Приложение 6 Расчет длины элементарного кабельного участка
Приложение 7 Технические требования и области применения волоконно-оптических кабелей связи, предназначенных для использования в волоконно-оптических линиях передачи федерального железнодорожного транспорта
Приложение 8 Общетехнические требования к цифровым кабелям сети абонентского доступа
Приложение 9 Расчет надежности участка связи
Разработан: Гипротранссигналсвязь
ВНИИУП МПС России
Утверждён:10.07.2002 МПС РФ (Russian Federation Ministry of Railroads Р-626у)
Издан: Издательство Трансиздат (2002 г. )
Расположен в:Техническая документация Экология ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА Оборудование для сооружения и технического обслуживания железных/канатных дорог ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА Телекоммуникационные системы Телекоммуникационные системы в целом Строительство Нормативные документы Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Проектирование и строительство железных дорог
Нормативные ссылки:
НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002НТП ЦТКС-ФЖТ-2002