Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ Р 52380.2-2005 Руководство по экономике качества. Часть 2. Модель предупреждения, оценки и отказов | 01.02.2006 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает основные положения по определению затрат, связанных с работами по предупреждению и оценке дефектов с внутренними и внешними отказами, а также по функционированию системы затрат на качество для эффективного управления бизнесом. |
ГОСТ Р 52492-2005 Услуги бытовые. Социальные нормы и нормативы к услугам. Общие требования | 01.07.2006 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на платные социально значимые бытовые услуги, предоставляемые малообеспеченному населению (малоимущим гражданам) организациями сферы бытового обслуживания независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность по бытовому обслуживанию населения без образования юридического лица.
Стандарт предназначен для органов государственного управления субъектов Российской Федерации и местного самоуправления. |
ГОСТ Р 52493-2005 Услуги бытовые. Услуги бань и душевых. Общие технические условия | 01.10.2006 | отменен |
Область применения: Стандарт распространяется на организации, предприятия независимо от их организационно-правовой формы и на индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги бань и душевых.
Стандарт устанавливает общие технические требования к услугам бань и душевых. требования безопасности этих услуг для жизни и здоровья потребителей, сохранности их имущества и охраны окружающей среды. |
ГОСТ Р 52495-2005 Социальное обслуживание населения. Термины и определения | 01.01.2007 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает термины и определения понятий в области социального обслуживания населения. |
ГОСТ Р 52496-2005 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения | 01.01.2007 | заменен |
Область применения: Стандарт распространяется на социальные услуги населению, предоставляемые государственными и иных форм собственности учреждениями социального обслуживания, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в сфере социального обслуживания населения без статуса юридического лица.
Стандарт устанавливает основные правила и порядок проведения контроля качества всех видов комплекса социальных услуг, предоставляемых населению. |
ГОСТ Р 52496-2019 Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения | 01.05.2020 | взамен |
Область применения: Стандарт распространяется на социальные услуги населению, предоставляемые государственными и иных форм собственности учреждениями социального обслуживания, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в сфере социального обслуживания населения без статуса юридического лица.
Стандарт устанавливает основные правила и порядок проведения контроля качества всех видов комплекса социальных услуг, предоставляемых населению. Заменяет собой: |
ГОСТ Р 52497-2005 Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания | 01.01.2007 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на социальное обслуживание населения и устанавливает требования к системе качества учреждений социального обслуживания, представляющих социальные услуги различным категориям населения, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Чем заменён: |
ГОСТ Р 52497-2020 Социальное обслуживание населения. Система обеспечения качества учреждений социального обслуживания | 01.05.2021 | принят |
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к системе обеспечения качества учреждений, предоставляющих социальные услуги (далее - услуги) различным категориям граждан, нуждающихся в социальной помощи, в повышении состояния защищенности от угроз нарушения их жизненно важных интересов, прав и свобод, в улучшении условий их жизнедеятельности и расширении их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности и повышать благосостояние (далее - клиенты). <BR> Настоящий стандарт разработан с целью его использования в качестве базовой нормативной основы при разработке систем обеспечения качества конкретных учреждений применительно к специфике их деятельности. <BR> Разработка учреждением системы обеспечения качества предоставляемых им услуг, отвечающей требованиям настоящего стандарта, будет демонстрировать осведомленность учреждения о его обязательствах и приверженности удовлетворению потребностей и ожиданий клиентов и заинтересованных сторон, а также способствовать достижению удовлетворенности его услугами. Заменяет собой: |
ГОСТ Р 52498-2005 Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания | 01.01.2007 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на государственные, являющиеся собственностью субъектов Российской Федерации, и иных форм собственности (негосударственные) учреждения социального обслуживания населения, предоставляющие социальные услуги гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и устанавливает классификацию этих учреждений. |
ГОСТ Р 52508-2005 Средства транспортные для перевозки денежной выручки и ценных грузов. Требования к цветографическим схемам, опознавательным знакам и надписям | 01.07.2006 | введен впервые |
Область применения: Стандарт распространяется на транспортные средства (ТС) категорий M1, N1, N2 и N3 в соответствии с ГОСТ Р 52051, специально сконструированные, изготовленные и предназначенные для перевозки денежной выручки и ценных грузов.
Стандарт устанавливает требования к цветографическим схемам, содержанию надписей и графической информации, наносимым на наружные поверхности специализированных ТС, и способам их нанесения.
Требования стандарта направлены на улучшение опознаваемости и идентификации в транспортном потоке специализированных ТС для обеспечения безопасности перевозки денежной выручки и ценных грузов, а также на унификацию их графического и цветового оформления. |