Обозначение | Дата введения | Статус |
ГОСТ Р 57271.5-2016 Менеджмент вспомогательных процессов в управлении недвижимостью. Часть 5. Руководство по процессам | 01.12.2017 | введен впервые |
Область применения: В стандарте приведено руководство для организаций, предоставляющих вспомогательные услуги в области управления недвижимостью, по развитию и улучшению своих процессов. В стандарте приведены основные принципы процессного подхода в области управления недвижимостью, типовые процессы, перечень стратегических, тактических и оперативных процессов, а также примеры процессов. Стандарт полезен всем заинтересованным сторонам в области управления недвижимостью. |
ГОСТ Р 57271.6-2016 Менеджмент вспомогательных процессов в управлении недвижимостью. Часть 6. Измерение площадей и объемов в управлении недвижимостью | 01.12.2017 | введен впервые |
Область применения: Стандарт соответствует основным принципам планирования и проектирования, управление зонами и пространствами помещений, финансового анализа, а также бенчмаркинга в области управления недвижимостью. Стандарт распространяется на измерение площадей и объемов имеющихся в собственности или арендуемых помещений, а также зданий на стадии проектирования и разработки) Приведенными в настоящем стандарте принципами следует руководствоваться при применении международных стандартов, работе с зарубежными партнерами и анализе данных международных документов. В остальных случаях при выполнении измерений площади и объема необходимо в первую очередь руководствоваться национальными требованиями в этой области.).
Стандарт обеспечивает основу для измерения площадей по внутренним и наружным размерам здания. Помимо этого в нем установлены условия и методы измерения площадей и объемов в зданиях и/или в частях зданий независимо от их функционального назначения. |
ГОСТ Р 57271.7-2016 Менеджмент вспомогательных процессов в управлении недвижимостью. Часть 7. Руководство по проведению бенчмаркинга | 01.12.2017 | введен впервые |
Область применения: Стандарт является руководством для проведения бенчмаркинга и устанавливает термины, определения и методы бенчмаркинга продукции и услуг, а также организаций и производств в области управления недвижимостью. |
ГОСТ Р 57279-2016 Туристские услуги. Оценка качества и безопасности предоставления услуг горнолыжных комплексов | 01.10.2017 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает метод оценки качества и безопасности предоставления услуг горнолыжных комплексов в соответствии с номенклатурой услуг, установленной ГОСТ Р 55881-2016. Стандарт распространяется на метод оценки качества и безопасности услуг горнолыжных комплексов, в том числе услуг горнолыжного туризма, любительского альпинизма, горного туризма, физкультурно-оздоровительных услуг на плоскостных спортивных площадках и в спортивных залах, туристских маршрутах (пешеходных, велосипедных, конных, на квадроциклах в горных местностях и т. п.), услуг досуга и развлечения. |
ГОСТ Р 57280-2016 Туристские услуги. Общие требования к предоставлению услуг горнолыжного туризма | 01.12.2017 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает общие требования к предоставлению услуг горнолыжного туризма в горнолыжных комплексах различных видов. |
ГОСТ Р 57286-2016 Услуги социального туризма. Туристские услуги для людей пожилого возраста. Общие требования | 01.09.2017 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает общие требования к туристским услугам для людей пожилого возраста. |
ГОСТ Р 57287-2016 Туристские услуги, предоставляемые на особо охраняемых территориях. Требования | 01.09.2017 | введен впервые |
Область применения: Стандарт устанавливает требования к туристским услугам, предоставляемым непосредственно на особо охраняемых природных территориях различных категорий согласно законодательству Российской Федерации [1] с целью удовлетворения потребностей посетителей и с учетом приоритетов сохранения охраняемых природных территорий. |
ГОСТ Р 57295-2016 Системы дизайн-менеджмента. Руководство по дизайн-менеджменту в строительстве | 01.01.2018 | введен впервые |
Область применения: Целью дизайн-процесса является предоставление информации, которая позволяет успешно завершить проект и удовлетворить требования заказчика. Эти требования могут включать подготовку и предоставление информации, необходимой для периода эксплуатации объекта. Эта информация должна быть предоставлена в виде информационной модели здания (BIM). |
ГОСТ Р 57313-2016 Инновационный менеджмент. Руководство по управлению инновациями | 01.06.2017 | введен впервые |
Область применения: Инновационный менеджмент является частью общей системы менеджмента организации и вписывается в рамки организационного управления. Его целью является определение для организации (или группы организаций) необходимых действий, альтернатив и структур в рамках общей системы менеджмента организации для создания благоприятных условий в целях содействия становлению, принятию решений о проведении и успешному завершению инновационных проектов. Действия и решения по инновационному менеджменту разворачиваются на двух уровнях ответственности организации: стратегический инновационный менеджмент (включающий оценку и корректировку осуществляемых проектов) и операционный менеджмент инновационных проектов. Эти действия объединяют планирование деятельности, определение обязанностей, наилучшей практики, процедур, процессов и ресурсов для достижения поставленных целей. Инновационный менеджмент включает инструменты, методы и подходы, позволяющие организациям внедрять и развивать все виды инноваций, любые смежные направления, а также связи с научно-исследовательской деятельностью и развитием организации. |
ГОСТ Р 57314-2016 Системы промышленной автоматизации и интеграция. Инновации, координация и сотрудничество в производственной цепи поставок, основанной на промышленных услугах. Базовая модель промышленных услуг | 01.06.2017 | введен впервые |
Область применения: IRM-модель является интегрированной процессной моделью, предназначенной для использования поставщиками услуг, оказывающими технические услуги, такие как обслуживание, модернизация и упаковка для обеспечения цепи поставок и организации производства. Заказчики услуг могут использовать данную модель для первоначального согласования производственных операций и сравнительного анализа (бенмаркинга) эксплуатационных характеристик с другими поставщиками услуг посредством стандартизированного описания процесса и системы показателей для оценки услуг, приведенных в стандарте. В целом же диапазон применения IRM-модели простирается от стратегического определения бизнес-целей до интеграции процессов на операционном уровне. |