На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Нормативно-правовые документы Нормативные документы Справочные документы Стандарты Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве Общие положения. Терминология. Стандартизация. Документация Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт Математика. Естественные науки Здравоохранение Охрана окружающей среды, защита человека от воздействия окружающей среды. Безопасность Метрология и измерения. Физические явления Испытания Механические системы и устройства общего назначения Гидравлические и пневматические системы и компоненты общего назначения Машиностроение Энергетика и теплотехника Электротехника Электроника Телекоммуникации. Аудио- и видеотехника Информационные технологии. Машины конторские Технология получения изображений Точная механика. Ювелирное дело Дорожно-транспортная техника Железнодорожная техника Судостроение и морские сооружения Авиационная и космическая техника Подъемно-транспортное оборудование Упаковка и размещение грузов Текстильное и кожевенное производство Сельское хозяйство Производство пищевых продуктов Химическая промышленность Горное дело и полезные ископаемые Добыча и переработка нефти, газа и смежные производства Металлургия Технология переработки древесины Стекольная и керамическая промышленность Резиновая, резинотехническая, асбестотехническая и пластмассовая промышленность Целлюлозно-бумажная промышленность Лакокрасочная промышленность Строительные материалы и строительство Гражданское строительство Бытовая техника и торговое оборудование. Отдых. Спорт Отраслевые стандарты и технические условия Производственно-отраслевые стандарты Формы документов Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

1 . . . 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 65 . . . 110 (1099 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р 53701-2009 Руководство по применению ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025 в лабораториях, применяющих органолептический анализ01.01.2011введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает требования к лабораториям, выполняющим работы в области органолептического анализа (оценки) и желающим продемонстрировать свое соответствие ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025. Стандарт также может быть использован органами по аккредитации при аккредитации испытательных лабораторий в область аккредитации которых входят методы органолептического анализа (оценки). Стандарт устанавливает общие требования к компетентности лабораторий, включая требования к отбору образцов, органолептическому анализу (оценке), проводимому по стандартным методам, нестандартным методам и методам, разработанным лабораторией. Стандарт применим для всех лабораторий, проводящих органолептический анализ (оценку), включая лаборатории, осуществляющие деятельность по оценке соответствия в качестве представителей первой, второй или третьей стороны. Стандарт распространяется на все лаборатории независимо от численности персонала или видов их деятельности в области органолептического анализа (оценки). Соответствие деятельности лабораторий требованиям безопасности и другим обязательным требованиям не рассматривается в стандарте.
ГОСТ Р 53711-2009 Изделия электронной техники. Правила приемки01.09.2010введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на вновь разрабатываемые и модернизируемые изделия электронной техники, предназначенные для применения в аппаратуре народно-хозяйственного назначения, и устанавливает правила их приемки. Стандарт устанавливает правила приемки изделий, предъявляемых на контроль партиями или непрерывным потоком. Стандарт применяют при разработке стандартов и технических условий на изделия конкретных групп, видов, типов. Стандарт разработан с учетом требований ГОСТ 15.309.
ГОСТ Р 53724-2009 Качество услуг связи. Общие положения01.01.2011введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на услуги связи, оказываемые операторами связи на территории Российской Федерации независимо от их форм собственности, ведомственной принадлежности и используемых технических средств. Стандарт устанавливает основные положения, относящиеся к качеству услуг связи. Стандарт предназначен для использования операторами связи, оказывающими услуги связи, представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, потребителями услуг связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб. Стандарт может быть также использован при разработке стандартов в области связи.
ГОСТ Р 53725-2009 Качество услуги «Междугородная телефонная связь». Показатели качества01.01.2011введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг междугородной телефонной связи, рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услугами связи. Стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг междугородной телефонной связи в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователями услугами связи. На основании данного стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг междугородной телефонной связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги междугородной телефонной связи. Нормы, конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны быть определены соответствующей нормативной документацией, утверждаемой в установленном порядке.
ГОСТ Р 53726-2009 Качество услуги «Международная телефонная связь». Показатели качества01.01.2011введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг международной телефонной связи, рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услугами связи. Стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг международной телефонной связи в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователями услугами связи. На основании данного стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг международной телефонной связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги международной телефонной связи. Конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны быть определены соответствующей нормативной документацией, утверждаемой в установленном порядке.
ГОСТ Р 53727-2009 Качество услуги «Местная телефонная связь». Показатели качества01.01.2011введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг местной телефонной связи, рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услугами связи. Стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг местной телефонной связи в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователями услугами связи. На основании данного стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг местной телефонной связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги местной телефонной связи. Нормы, конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны быть определены соответствующей нормативной документацией, утверждаемой в установленном порядке.
ГОСТ Р 53728-2009 Качество услуги «Передача данных». Показатели качества01.01.2011введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуги связи "Передача данных", рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услуг связи. Стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг передачи данных в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователями услуг связи. На основании данного стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области предоставления услуг передачи данных, могут разрабатываться собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги передачи данных. Нормы, конкретные требования к показателям качества, методы их контроля (оценки) должны быть определены соответствующей нормативной документацией, утверждаемой в установленном порядке.
ГОСТ Р 53729-2009 Качество услуги «Предоставление виртуальной частной сети (VPN)». Показатели качества01.01.2011введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуги предоставления виртуальной частной сети (Virtual Private Network - VPN), рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услуг связи. Стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг предоставления виртуальной частной сети, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователями услуг связи. На основании данного стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг предоставления виртуальной частной сети, могут разрабатываться собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услугу предоставления виртуальной частной сети. Нормы, конкретные требования к показателям качества, значения этих показателей и методы их контроля (оценки) должны быть определены соответствующей нормативной документацией, утверждаемой в установленном порядке.
ГОСТ Р 53730-2009 Качество услуги «Предоставление каналов связи в аренду». Показатели качества01.01.2011введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуги «Предоставление в аренду каналов связи», рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услуг связи. Стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, предоставляющими каналы связи в аренду в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователями услуг связи. Нормы, конкретные требования к определению показателей качества, методы их контроля (оценки) должны быть определены соответствующей нормативной документацией, утверждаемой в установленном порядке. На основании данного стандарта хозяйствующими субъектами, предоставляющими каналы связи в аренду, могут разрабатываться собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на данные услуги.
ГОСТ Р 53731-2009 Качество услуг связи. Термины и определения01.01.2011введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает термины и определения понятий в области управления качеством услуг в сфере телекоммуникаций. Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения во всех видах документации и литературы (по данной научно-технической отрасли), входящих в сферу работ по управлению качеством услуг связи и/ или использующих результаты этих работ.
1 . . . 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 65 . . . 110 (1099 найдено)