На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Социология. Демография Труд. Занятость Финансы. Банковское дело. Денежные системы. Страхование Услуги Организация фирм и управление ими Организация фирм и управление ими в целом Закупки. Заготовки. Материально-техническое обеспечение Торговля. Коммерческие функции. Маркетинг Управление трудовыми ресурсами Научные исследования и разработки Производство. Управление производством Системы менеджмента Организация юридических лиц и управление ими, прочие аспекты Качество Патенты. Интеллектуальная собственность Законодательство. Администрация Образование Досуг. Туризм Транспорт Почтовые услуги МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ МАШИНОСТРОЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛУРГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЕННАЯ ТЕХНИКА БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

1 2 [3] 4 5 6 7 8 (73 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р 50935-96 Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу01.01.1997заменен
Область применения: Стандарт устанавливает требования к обслуживающему персоналу предприятий общественного питания различных типов и классов независимо от форм собственности. Стандарт применяется при проведении сертификации услуг общественного питания, а также может быть использован при присвоении квалификации обслуживающему персоналу.
ГОСТ Р 51305-99 Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу01.01.2000заменен
Область применения: Стандарт устанавливает обязательные требования к обслуживающему персоналу предприятий розничной торговли и к индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги розничной торговли. Стандарт применяется при проведении сертификации услуг розничной торговли и может быть использован при аттестации обслуживающего персонала.
ГОСТ Р 51305-2009 Услуги торговли. Требования к персоналу01.01.2011действует
Область применения: Стандарт устанавливает общие минимальные требования к обслуживающему и административному персоналу предприятий торговли различных видов и типов всех форм собственности. Стандарт рекомендуется использовать при аттестации персонала предприятий торговли и присвоении квалификации персоналу. Заменяет собой:
ГОСТ Р 51874-2002 Безопасность мореплавания. Требования к морским лоцманам. Порядок подготовки. Аттестация01.01.2003введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает требования к морским лоцманам лоцманских служб государственных организаций и негосударственных организаций по лоцманской проводке судов, порядок их подготовки и аттестации. Стандарт не устанавливает требования к ледовым лоцманам на трассе Северного Морского пути.
ГОСТ Р 52807-2007 Руководство по оценке компетентности менеджеров проектов01.01.2010введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает требования к компетентности менеджеров проектов. Стандарт обеспечивает основу для определения уровня профессионального соответствия менеджеров проектов. Он также может применяться в качестве модели, используемой для установления основополагающих требований к менеджерам проектов.
ГОСТ Р 53625-2009 Информационная технология. Обучение, образование и подготовка. Менеджмент качества, обеспечение качества и метрики. Часть 1. Общий подход01.01.2011введен впервые
Область применения: В первой части определен общий подход к менеджменту качества и обеспечению качества применительно к области обучения, образования и подготовки с применением информационно-коммуникационных технологий. Указанная область в обобщенном виде может быть определена как электронное обучение в образовательных учреждениях всех уровней и в организациях, обеспечивающих подготовку и переподготовку кадров. Основные положения стандарта применимы к различным формам организации электронного обучения (мобильной, сетевое, автономное, смешанное, совместное и др.) и видам дистанционных образовательных технологий. Настоящий стандарт определяет порядок разработки модели процесса, представляющей собой процессно-ориентированную структуру для описания, сравнения и анализа подходов к качеству в организациях, осуществляющих образовательную деятельность с применением дистанционных образовательных технологий и различных форм электронного обучения. В качестве основы в стандарте использована эталонная структура для описания подходов к обеспечению качества, являющаяся универсальной моделью процесса. Для сравнения различных подходов к обеспечению и оценке качества рекомендовано использовать эталонные критерии качества. Первую часть стандарта рекомендуется использовать совместно с Руководством по ее применению (ГОСТ Р 53723).
ГОСТ Р 53723-2009 Информационная технология. Руководство по применению ГОСТ Р 53625-2009 (ИСО/МЭК 19796-1:2005)01.01.2011введен впервые
Область применения: Стандарт необходимо использовать совместно с ГОСТ Р 53625 в целях разработки общего подхода к менеджменту качества и обеспечению качества систем электронного обучения и их основных компонентов. Стандарт имеет универсальный характер и применим к образовательным учреждениям всех уровней образования, различным формам электронного обучения (мобильное, сетевое, автономное, смешанное) и специфике дистанционных образовательных технологий.
ГОСТ Р 53892-2010 Руководство по оценке компетентности менеджеров проектов. Области компетентности и критерии профессионального соответствия01.01.2011введен впервые
Область применения: Стандарт предназначен для проведения оценки компетентности менеджеров проектов. Стандарт является основополагающим документом для применения различными государственными и негосударственными предприятиями, в том числе научными институтами, профессиональными ассоциациями и правительственными организациями. Стандарт обеспечивает основу для взаимного признания профессионального соответствия в области менеджмента проектов. Стандарт может также применяться в качестве модели, используемой для взаимного понимания и признания основополагающих требований к менеджерам проектов. Стандарт устанавливает пороговые уровни профессионального соответствия, т. Е. подтверждения способности выполнять что-то в соответствии с установленными требованиями, приемлемыми в конкретной ситуации. Стандарт также может использоваться для целей обучения и развития профессиональных знаний и навыков.
ГОСТ Р 54795-2011 Контроль неразрушающий. Квалификация и сертификация персонала. Основные требования01.01.2013заменен
Область применения: Стандарт устанавливает требования к квалификации и порядок сертификации персонала, принимающего участие в проведении неразрушающего контроля. Настоящий стандарт применяют для оценки профессионализма персонала в области одного или нескольких из следующих методов неразрушающего контроля: a) акустическая эмиссия; b) вихретоковый контроль; c c) инфракрасный термографический контроль; d) течеискание (за исключением контроля гидравлическим давлением); e) магнитопорошковый контроль; f) проникающий контроль; g) радиографический контроль; h) контроль механических напряжений; i) ультразвуковой контроль; j) визуальный контроль (исключая визуальный контроль в процессе проведения другого метода контроля). Сертификация согласно стандарту - подтверждение общей компетентности лица, проводящего неразрушающий контроль. Она не представляет собой разрешение на проведение контроля, так как это ответственность нанимающего предприятия, а сертифицированному работнику могут быть необходимы дополнительные специальные знания оборудования, процедур неразрушающего контроля, материалов и продуктов предприятия. В случаях требований руководящих документов и кодексов разрешение на проведение должен выдавать наниматель в письменном виде в соответствии с процедурой, которая определяет необходимость проведения специфического обучения и экзаменов в целях определения знаний сертифицированного работника в конкретной производственном секторе, знания кодексов, стандартов, процедур проведения неразрушающего контроля, оборудования и критериев приемки проверяемой продукции. Система, приведенная в стандарте, может быть применена к другим методам неразрушающего контроля, для которых существуют свои независимые программы сертифицирования. Заменяет собой:
ГОСТ Р 54837-2011 Информационная технология. Обучение, образование и подготовка. Менеджмент качества, обеспечение качества и метрики. Часть 3. Эталонные методы и метрики01.09.2013введен впервые
Область применения: Стандарт содержит эталонные методы и эталонные метрики, используемые в процессе жизненного цикла. В нем также приведены коллекции методов и метрик, которые описаны в общем виде и могут использоваться для конкретных контекстов. Для каждого жизненного цикла электронного обучения следует указать набор возможных методов и метрик. Этот набор методов и метрик может использоваться при разработке и определении индивидуального подхода к качеству, основанному на некоторых целях его обеспечения.
1 2 [3] 4 5 6 7 8 (73 найдено)