На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Нормативно-правовые документы Нормативные документы Справочные документы Стандарты Другие государственные стандарты, применяемые в строительстве Общие положения. Терминология. Стандартизация. Документация Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт Математика. Естественные науки Здравоохранение Охрана окружающей среды, защита человека от воздействия окружающей среды. Безопасность Метрология и измерения. Физические явления Испытания Механические системы и устройства общего назначения Гидравлические и пневматические системы и компоненты общего назначения Машиностроение Энергетика и теплотехника Электротехника Электроника Телекоммуникации. Аудио- и видеотехника Информационные технологии. Машины конторские Технология получения изображений Точная механика. Ювелирное дело Дорожно-транспортная техника Железнодорожная техника Судостроение и морские сооружения Авиационная и космическая техника Подъемно-транспортное оборудование Упаковка и размещение грузов Текстильное и кожевенное производство Сельское хозяйство Производство пищевых продуктов Химическая промышленность Горное дело и полезные ископаемые Добыча и переработка нефти, газа и смежные производства Металлургия Технология переработки древесины Стекольная и керамическая промышленность Резиновая, резинотехническая, асбестотехническая и пластмассовая промышленность Целлюлозно-бумажная промышленность Лакокрасочная промышленность Строительные материалы и строительство Гражданское строительство Бытовая техника и торговое оборудование. Отдых. Спорт Отраслевые стандарты и технические условия Производственно-отраслевые стандарты Формы документов Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия Поддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

1 . . . 91 92 93 94 95 [96] 97 98 99 100 101 102 . . . 110 (1099 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р ИСО 9004-2001 Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности31.08.2001заменен
Область применения: Стандарт содержит рекомендации, которые выходят за рамки требований, приведенных в ГОСТ Р ИСО 9001, и включает рассмотрение результативности и эффективности системы менеджмента качества, а следовательно, и потенциала по улучшению всей деятельности организации. По сравнению с ГОСТ Р ИСО 9001 цели, направленные на удовлетворенность потребителей и качество продукции, расширены: в них включены удовлетворенность всех заинтересованных сторон и деятельность организации в целом. Стандарт применим к процессам организации, и, таким образом, принципы менеджмента качества, на которых он базируется, могут быть распространены на всю организацию. Внимание в данном стандарте сосредоточено на достижении постоянного улучшения, измеряемого степенью удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон. Стандарт содержит методические указания и рекомендации. Он не предназначен ни для сертификации или использования в контрактах и регламентах, ни для использования в качестве руководства по внедрению ГОСТ Р ИСО 9001.
ГОСТ Р ИСО 9004-2010 Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества01.06.2011заменен
Область применения: Стандарт дает организациям методические указания по достижению устойчивого успеха путем использования подхода, основанного на менеджменте качества. Он применим к любой организации независимо от ее размеров, типа и рода деятельности. Стандарт не предназначен для сертификации, регулятивных или договорных целей. Заменяет собой:
ГОСТ Р ИСО 9004-2019 Менеджмент качества. Качество организации. Руководство по достижению устойчивого успеха организации01.10.2020взамен
Область применения: Стандарте приведено руководство по повышению способности организации достигать устойчивого успеха. Это руководство согласуется с принципами менеджмента качества, приведенными в ИСО 9000:2015. Стандарт содержит механизм самооценки с целью анализа степени, в которой организация применила положения настоящего стандарта. Стандарт применим к любой организации независимо от размера, типа и рода деятельности. Заменяет собой:
ГОСТ Р ИСО 9712-2009 Контроль неразрушающий. Аттестация и сертификация персонала01.01.2011заменен
Область применения: Стандарт устанавливает требования к аттестации и сертификации персонала, осуществляющего неразрушающий контроль (НК). Аттестация проводится по одному или нескольким методам неразрушающего контроля: - акустико-эмиссионный контроль; - вихретоковый контроль; - инфракрасный термографический контроль; - течеискание (исключая контроль опрессовкой); - магнитопорошковый контроль; - контроль проникающими веществами; - рентгенографический контроль; - контроль напряженного состояния; - ультразвуковой контроль; - визуальный контроль (не включается непосредственный визуальный контроль и проверка во время осуществления другого метода неразрушающего контроля). Сертификация по стандарту обеспечивает аттестацию общей компетенции оператора неразрушающего контроля. Она не предоставляет право на выполнение работы оператором, так как работодатель остается ответственным за конечный продукт, а от сертифицированного сотрудника могут потребоваться дополнительные специализированные знания параметров систем, таких как оборудование, процедуры неразрушающего контроля, материалы и продукция работодателя. Там где этого требуют правила и законодательство, работодатель должен предоставить требования в письменной форме, в соответствии с процедурой контроля качества, определяющей конкретные требования работодателя к подготовке по выполнению работы и контролю, составленные для подтверждения знаний сертифицированного специалиста в соответствующей области правил, стандартов, процедур неразрушающего контроля, оборудования и критериев приемки контролируемых продуктов. Система, устанавливаемая стандартом, может также применяться к другим методам неразрушающего контроля.
ГОСТ Р ИСО 9712-2019 Контроль неразрушающий. Квалификация и сертификация персонала01.03.2020взамен
Область применения: Стандарт определяет требования к принципам квалификации и сертификации персонала, проводящего промышленный неразрушающий контроль (НК). Система, описанная в стандарте, может быть также применена к другим методам НК или новым способам контроля в рамках определенного метода контроля в случае, если существует полная схема сертификации и метод (способ) контроля регламентирован международными, европейскими, региональными, национальными стандартами либо новые методы НК или способы контроля продемонстрировали свою эффективность, удовлетворяющую орган по сертификации. Сертификация распространяется на один или более из следующих методов: а) акустико-эмиссионный контроль; b) вихретоковый контроль; c) инфракрасный термографический контроль; d) течеискание (за исключением испытаний гидравлическим давлением); e) магнитный контроль; f) капиллярный контроль; g) радиографический контроль; h) тензометрический метод; i) ультразвуковой контроль; j) визуальный контроль (за исключением непосредственного визуального контроля невооруженным глазом и визуального контроля, выполняемого во время применения другого метода НК). Заменяет собой:
ГОСТ Р ИСО 10001-2009 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций01.07.2010введен впервые
Область применения: Стандарт содержит рекомендации по планированию, проектированию, разработке, внедрению, поддержанию и улучшению правил достижения удовлетворенности потребителя. Стандарт предназначен для применения к правилам, относящимся к продукции и содержащим обещания, которые организация дает потребителям. Стандарт предназначен для применения всеми организациями независимо от их типа, размера и выпускаемой продукции. Стандарт не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законодательными и другими обязательными требованиями.
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях01.06.2008введен впервые
Область применения: Стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации. Стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации. Стандарт предназначен для использования организациями всех размеров и сфер деятельности. Чем заменён:
ГОСТ Р ИСО 10002-2020 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по управлению претензиями в организациях01.04.2021принят
Область применения: Настоящий стандарт содержит руководящие указания по управлению претензиями, связанными с продукцией и услугами в рамках организации, включая планирование, проектирование, разработку, функционирование, поддержание и улучшение. Описанный процесс работы с претензиями применим для использования в качестве одного из процессов общей системы менеджмента качества. <BR> Примечание - По всему тексту настоящего стандарта термины продукция и услуги предполагают выходы организации, которые предназначены или требуются для клиента. <BR> <BR> Настоящий стандарт предназначен для использования любой организацией, независимо от типа или размера, или предоставляемых продукции или услуг. Настоящий стандарт также предназначен для применения организациями во всех отраслях. В приложении В приведены специальные указания для малого бизнеса. <BR> Настоящий стандарт рассматривает следующие аспекты работы с претензиями: Заменяет собой:
ГОСТ Р ИСО 10003-2009 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации01.07.2010введен впервые
Область применения: Стандарт содержит рекомендации для организации по планированию, проектированию, разработке, выполнению, поддерживанию и улучшению эффективности и результативности процесса урегулирования вне организации спорных вопросов, связанных с жалобами, которые организации не удалось разрешить своими силами. Стандарт, предназначенный для применения всеми организациями независимо от их вида, размера и выпускаемой продукции, не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законодательными и другими обязательными требованиями.
ГОСТ Р ИСО 10005-2007 Менеджмент организации. Руководящие указания по планированию качества01.06.2008заменен
Область применения: Стандарт устанавливает рекомендации по разработке, анализу, приемке, применению и пересмотру планов по качеству. Стандарт может быть использован для подтверждения соответствия системы менеджмента качества требованиям ИСО 9001. Стандарт применим к планам по качеству для процесса, продукции, разработки проекта или выполнения контракта, в любой сфере промышленности и для любой категории продукции (аппаратные средства, программное обеспечение, материалы, услуги, процессы). Основное внимание в стандарте уделено реализации продукции. Стандарт не является руководством по планированию системы менеджмента качества организации. Стандарт не предназначен для использования при сертификации.
1 . . . 91 92 93 94 95 [96] 97 98 99 100 101 102 . . . 110 (1099 найдено)